Аудитория страниц брендов в Google+ растет быстрее, чем в Twitter, но уступает Facebook
Согласно свежим данным от Socialbakers, на которые ссылается The Next Web, скорость роста аудитории у страниц брендов и компаний в соцсети Google+ превысила показатели страниц брендов и их аккаунтов в Twitter. В выборку включаются данные о росте числа читателей страницы по итогам 1 месяца.
Напомним, страницы для брендов и компаний в соцсети Google+ были представлены в ноябре 2011 года, а первые страницы брендов в Twitter появились в декабре прошлого года, причем создание их было с самого начала ограничено лишь рядом компаний, заключивших партнерство с сервисом микроблогов.
В то же время, по уровню активности пользователей и числу подписчиков большинство бренд-страниц в социальной сети от Google по-прежнему уступают страницам этих же брендов в Facebook.
Напомним, вчера AIN.UA опубликовал подборку из 10 интересно оформленных страниц брендов и компаний в социальной сети Google+.
Комментарии | 3
Что-то я не вижу смысла в привлечении аудитории к брендам. Например, я, кроме прочих попыток достучатся до представительства Ситроен в Украине http://www.facebook.com/citroen.ua/posts/190335411070576 ничего кроме стандартного «позвоните по телефону» и «мы разбираемся» не получил.
тут еще многое и от агентства зависит, которое конкретный бренд обслуживает
Активность брендов там, похоже, гораздо выше, чем самих пользователей.