EN

Аудитория страниц брендов в Google+ растет быстрее, чем в Twitter, но уступает Facebook

785
3

Согласно свежим данным от Socialbakers, на которые ссылается The Next Web, скорость роста аудитории у страниц брендов и компаний в соцсети Google+ превысила показатели страниц брендов и их аккаунтов в Twitter. В выборку включаются данные о росте числа читателей страницы по итогам 1 месяца.

Напомним, страницы для брендов и компаний в соцсети Google+ были представлены в ноябре 2011 года, а первые страницы брендов в Twitter появились в декабре прошлого года, причем создание их было с самого начала ограничено лишь рядом компаний, заключивших партнерство с сервисом микроблогов.

В то же время, по уровню активности пользователей и числу подписчиков большинство бренд-страниц в социальной сети от Google по-прежнему уступают страницам этих же брендов в Facebook.

Напомним, вчера AIN.UA опубликовал подборку из 10 интересно оформленных страниц брендов и компаний в социальной сети Google+.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Последние новости
06 дек
Смотреть все
  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск