AIN.UA » Социальные медиаАудитория страниц брендов в Google+ растет быстрее, чем в Twitter, но уступает Facebook
EN

Аудитория страниц брендов в Google+ растет быстрее, чем в Twitter, но уступает Facebook

668
3

Согласно свежим данным от Socialbakers, на которые ссылается The Next Web, скорость роста аудитории у страниц брендов и компаний в соцсети Google+ превысила показатели страниц брендов и их аккаунтов в Twitter. В выборку включаются данные о росте числа читателей страницы по итогам 1 месяца.

Напомним, страницы для брендов и компаний в соцсети Google+ были представлены в ноябре 2011 года, а первые страницы брендов в Twitter появились в декабре прошлого года, причем создание их было с самого начала ограничено лишь рядом компаний, заключивших партнерство с сервисом микроблогов.

В то же время, по уровню активности пользователей и числу подписчиков большинство бренд-страниц в социальной сети от Google по-прежнему уступают страницам этих же брендов в Facebook.

Напомним, вчера AIN.UA опубликовал подборку из 10 интересно оформленных страниц брендов и компаний в социальной сети Google+.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 3

  • Grammarly - 🦄
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Revolut
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: