Почитать на выходных: Как закалялся Parallels; Интервью с Денисом Олейниковым; Разговор с Оксаной Стехиной (Vizeum, Aegis Media / GMG) и др.

1064
4

Пятница, вечер, дайджест — неизменная последовательность для читателей AIN.UA. Сегодня в подборку статей вошла история одного из самых успешных российских стартапов, несколько интересных интервью с украинскими и зарубежными представителями digital-рынка, рекомендации от специалистов SEO и UX, история начинающего стартапа в сфере одежды и аксессуаров и мнение по поводу “советского синдрома” в современном менеджменте.

Как всегда, желаем вам нескучного чтения и хороших выходных. Не забывайте: весна уже совсем скоро.

Как закалялся Parallels

В своих квартальных отчетах Apple раз за разом бодро рапортует о росте продаж «Маков». Но яблочной платформе до мирового господства еще очень далеко – даже в США, на родном для себя рынке, ее доля не превышает 10%. Windows пока еще стандарт, эта ОС глубоко пустила свои корни повсюду. Большая часть очень нужного и специального ПО есть только под «Винду». Как же быть маководам? В середине 2000-х один небольшой стартап с российскими корнями сделал ставку на примирение миров различных ОС и не прогадал. Как вы догадались, речь о компании Parallels. Сегодня благодаря своему продукту Parallels Desktop для Mac она известна на весь мир и занимает порядка 80% американского рынка решений для виртуализации компьютеров Apple. Продолжить чтение…

Интервью с Оксаной Стехиной, директором медиа баингового агентства Vizeum (Aegis Media / GMG)

Позавтракать с Оксаной Стехиной – означает 100% получить огромный заряд бодрости и теплые эмоции. Несмотря на достаточно мужскую серьезную профессию – Оксана – директор медиа баингового агентства Vizeum (коммуникационный холдинг Aegis Media/GMG) – постоянное общение с людьми разных нравов и характеров и работу на конкурентном рынке, Оксане удается всегда быть веселой и, что самое важно для нас, вдохновленной. Согласитесь, грех не поинтересоваться ее секретами. Продолжить чтение…

Денис Олейников: некоторые события в Украине — это дикость

“Всей семьей мы живем в Хорватии: я, жена и двое детей. Жена обустраивает новое место проживания, потому что, к большому сожалению, я думаю, мы здесь пробудем не один месяц. Старшая дочка тренируется, для нас было важно ее занятие теннисом, и это одна из причин выбора именно Хорватии. Сын, очевидно, пойдет здесь в школу в ближайшие месяц-два. Я же сейчас занимаюсь продажей своих украинских активов и подготовкой к тому, чтобы открыть свой бизнес в Европе”. Продолжить чтение…

Скотт Уилсон: «Делай, что считаешь нужным, а извинишься потом»

В ноябре дизайнер Скотт Уилсон попросил у пользователей Kickstarter 15 тысяч долларов на реализацию своего проекта для создания часов на основе плеера iPod Nano. Через месяц на его счету был миллион долларов. За год до этого он принимал участие в создании сенсора Kinect для Xbox 360, а еще работал в IDEO, был креативным директором Nike и главой отдела дизайна в Motorola. Уилсон — представитель новой породы дизайнеров, которые не просто придумывают внешний вид продукта, а создают стратегию его развития: от дизайна и производства до маркетинга, дистрибуции и прогнозов по сбыту. Продолжить чтение…

Рабочие места: Алекс Нескин, CTO digital-агентства Prodigi

Наш сегодняшний гость Алекс Нескин, технический директор ведущего украинского digital-агенства. Не смотря на бешенный темп работы в подобных компаниях, Алекс находит время на собственные стартапы. Об одном из них он также расскажет ниже. Кстати, это робот завлекающий его собаку через интернет. Продолжить чтение…

Состояние digital-маркетинга 2011: исследование

В исследовании Webmarketing123 приняли участие более 500 профессиональных маркетологов из США. 66,9% из них заняты в сфере B2B («бизнес для бизнеса»), 33,1% — B2C («бизнес для клиента»). Продолжить чтение…

Гардероб в аренду

Людмила Булавкина, в прошлом директор по маркетингу социальной сети «Одноклассники», рассказывает о том, что побудило ее запустить собственный проект Look100, и почему она об этом ни разу не пожалела. Продолжить чтение…

Переход от традиционного SEO к стратегии комплексного интернет-маркетинга при продвижении

Занимаясь продвижением, мы часто забываем, что продвигаем не сами сайты, а компанию или бизнес в целом. Возможно, эта тенденция пошла из-за начального разделения интересов владельцев сайтов, когда одни делали их для заработка, а вторые для развития своего бизнеса. Из-за разницы целей разнились и применяемые техники, однако, смешиваясь, внесли особую путаницу в умы новоприбывших интернет-коммерсантов. Переходя в онлайн, владельцы бизнеса сначала просто хотят сделать сайт, имея единую цель – продавать через Интернет. Через какое-то время они понимают, что просто иметь сайт недостаточно, необходимо находиться в Яндексе, приводя оттуда клиентов. Продолжить чтение…

Порядок проектирования интернет-магазина. Почему мы начинаем со страницы товара, а не с главной?

Проектирование пользовательских интерфейсов (UX) — довольно молодой вид деятельности для украинского рынка, поэтому специалистам по проектированию часто приходится объяснять клиентам суть и порядок своей работы. Один из часто задаваемых заказчиками вопросов — почему мы проектируем сайт интернет-магазина начиная со страницы товара, а не с главной. Ниже мы ответим на этот на вопрос, а также рассмотрим, какие страницы включает типовая карта сайта интернет-магазина, значение и сложность каждой из них. Продолжить чтение…

Постсоветский менеджмент: откуда берутся проблемы?

Некоторые события происходят как будто бы сами по себе. Но бывают и такие, которые не произойдут, если об этом специально не позаботиться. Когда понятно только, что «это само никогда не произойдет», а вот что надо сделать, чтобы оно произошло, абсолютно не ясно… Тогда возникает проблема, которую кто-то должен решить… Кто же? Конечно, менеджер. Продолжить чтение…

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск