EN

Facebook запускает Timeline для страниц брендов и компаний

979
2

До конца марта 2012 года все страницы брендов и компаний в Facebook получат новый дизайн. По сути, это будет аналог ранее представленного профиля Timeline, который уже работает для индивидуальных пользователей социальной сети. В результате брендирования можно будет по-новому оформить страницу, выделить главное в новостях и размещаемом контенте и организовать по-другому подачу информации для читателей и подписчиков страницы.

Уже сейчас представлены первые страницы крупных брендов в новом дизайне (таких, как Nike или Starbucks). Постепенно возможность переключиться на новый дизайн появится у всех администраторов страниц в Facebook.

Ранее в Facebook запустили мобильную версию Timeline для пользовательских профилей.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Последние новости
07 мая
Смотреть все
  • Год пандемии
  • Расследования AIN.UA
  • FragStore на ВДНГ
  • Продавать в интернете — инструкции
  • Отдохнуть от соцсетей
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • HR-бренд компаний
Реклама на AIN.UA

Поиск