TV planner в Aegis Media/GMG

510

Крупный сетевой рекламный холдинг объявляет конкурс на должность: TV planner

Основные требования:
• Высшее образование (математика, социология, статистика);
• Знание PPT, Excel (на уровне продвинутого пользователяпользователя), Markdata (индивидуальные анализы, пользовательские поля, пользовательские переменные);
• Опыт работы в медиа агентстве на аналогичной позиции не менее года;
• Знания тактического планирования и оптимизации ТВ кампаний;
• Основы Медиа планирования: особенности различных СМИ, основные термины и понятия и т.п.
• Умение глубоко анализировать информацию и определять наметившиеся тренды/важные детали, информативно и качественно представлять разработанные рекомендации, самостоятельно принимать решения об оптимальных решениях поставленных задач, визуализация данных для эффектного донесения информации Клиенту.
• Знание английского – продвинутый уровень, свободное устное общение и письмо;
• Ответственность, старательность, инициативность, проактивность, любознательность.

Основные функциональные обязанности:
• Анализ медиа показателей ТВ каналов, отслеживание тенденций и аргументация их причин;
• Прогнозирование изменения телесмотрения каналов по причине сезонных, программных и прочих факторов;
• Подготовка рекомендаций для проведения кампаний на ТВ, включающее аргументацию предлагаемой тактики размещения, механизмы оптимизации размещения и создание медиа-плана;
• Разработка новых инструментов оптимизации ТВ кампаний, создание новаторских параметров и методик, позволяющих максимизировать KPIs кампании при минимизации затрат;
• Детальный анализ активности конкурентов на ТВ и определение сильных/слабых сторон различных тактик размещения и путей их оптимизации;
• Участие в подготовке стратегических тендерных презентаций;
• Самостоятельная подготовка комплексных стратегических презентаций;

[email protected]

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск