EN

Платформа создания интернет-магазинов: обзор SaaS-решения от Gollos

2248
35

Интернет-коммерция — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в Уанете. И хотя крупную интернет-торговлю давно освоили лидеры рынка, достаточно места остается и для небольших интернет-магазинов. Среди сдерживающих факторов для их развития — стоимость поддержки, развития и технического обеспечения работы собственной платформы. Удобным решением для таких онлайн-магазинов может стать использование универсальных возможностей Software as a Service (SaaS).

Gollos — как раз такая универсальная SaaS-платформа, которая позволяет любому желающему создать свой интернет-магазин за несколько кликов мыши. Команда проекта предоставляет в пользование готовую CMS, обеспечивает хостинг и отвечает за вопросы безопасности каждого интернет-магазина, что позволяет его владельцу экономить время и ресурсы.

Суть работы и основные возможности платформы

Платформа Gollos — это SaaS “в облаке”, работающий на основе технологии Microsoft .NET 4.0 с использованием серверов Intel Сore i7 (16 GB, SAS RAID) под управлением ОС Windows Server 2008 R2. При посещении на уровне 2 млн уникальных посетителей в месяц (суммарно для всех интернет-магазинов) нагрузка серверов Gollos редко превышает 10%. Доменные имена интернет-магазинов обслуживает DNS Made Easy, компания с мировым именем. Клиенту не нужно заботиться об актуальности и версиях ПО, учитывать нагрузки на сервер и тому подобные подробности. Все операции по контролю и настройке интернет-магазина осуществляются через панель управления, использующую протокол SSL. Таким образом обеспечивается целостность и конфиденциальность обмена данными с вашим браузером. Ежедневно создается резервная копия со всей информацией о товарах на случай, если что-то в работе вашего интернет-магазина пойдет не так. Примерно раз в 2 месяца выходит обновление версии Gollos.

Все магазины на базе Gollos оптимизированы для основных поисковых систем. В панели управления администратор магазина может настроить заголовки страниц, параметры MetaDescription и MetaKeywords для каждого товара, товарные группы или страницы. А ссылки в вашем интернет-магазине будут содержать ключевые слова из названия товара. Для зарубежных клиентов предусмотрен ряд языковых версий интерфейса (в т.ч. — на английском и испанском языках).

Процесс создания магазина начинается с заполнения регистрационной формы. Новый пользователь не только заполняет информацию о себе, но и может выбрать домен в одной из предлагаемых доменных зон третьего уровня. Выбрать тариф можно в панели управления на странице «Настройки», перейдя в раздел «Счет и услуги». Для того, чтобы адрес интернет-магазина был удобнее, рекомендуется использовать собственный домен. Подключить свой домен можно в любое время на странице настроек в разделе «Свой домен». Дизайн нового онлайн-магазина можно выбрать из ряда готовых шаблонов оформления, которые платформа Gollоs предлагает своим клиентам. Кроме того, можно заказать один из готовых коммерческих шаблонов оформления от TemplateMonster или разработать дизайн “с нуля”. Срок разработки индивидуального дизайна займет от 1 до 4 недель и обойдется в $300 — $500.

Тем же, кто хочет подробно изучить все шаги по созданию нового интернет-магазина, наполнению его, оптимизации для поисковиков и решению ряда других задач по настройке, предусмотрено расширенное руководство пользователя. Также платформа предлагает базу вопросов и ответов с возможностью создания заявок и обращения в техподдержку проекта.

Итак, за несколько кликов вы получаете готовый настроенный к работе интернет-магазин, с выбранным шаблоном оформления, высокой отказоустойчивостью, несколькими языковыми версиями и удобным размещением товаров. А помимо основного заработка от проданных товаров, вы также сможете стать участником партнерской программы.

Возможности для партнеров

В рамках SaaS-платформы реализована своя партнерская программа. Она предусматривает отчисления в размере 20% от ежемесячных платежей клиента (если клиентов меньше 10 и больше 1) либо 50% от ежемесячных платежей клиента (если клиентов больше 10).

Желающие присоединиться к партнерской программе должны в своей учетной записи перейти в соответствующий раздел и добавить пригласительный код. Магазин, который ввел этот код, идентифицируется как приведенный владельцем данного кода. Клиент, который пришел по вашей рекомендации, вводит ваш пригласительный код при регистрации (или переходит по ссылке с пригласительным кодом) и получает $6 на свой счет. При выплате премии с партнера снимается комиссия в размере $4.

Ограничения в работе интернет-магазинов на базе Gollos

Впрочем, помимо возможностей, есть у платформы и ограничения относительно ряда параметров и типов магазинов. Если вы нарушите одно или несколько данных правил, ваш магазин может быть отключен от работы в системе, а информация удалена. В частности, запрещено:

  • предлагать покупателям услуги и товары, расцениваемые действующим законодательством как нелегальные
  • продавать алкогольные напитки, человеческие органы и запрещенные (в т.ч. — психотропные) вещества
  • использовать в рекламе, описании товаров ненормативную лексику, а также оскорбительные высказывания, порнографические фото- и видео-материалы
  • использовать мошеннические схемы, призывать к насилию и противоправным действиям.

Помимо этого, блокировкой работы магазина карается нарушение авторских прав, спам вместо продвижения интернет-магазина, незаконное размещение конфиденциальных данных, реклама MLM-пирамид и ряд других нарушений, описанных в правилах пользования платформой Gollos.

Тарифы и способы оплаты

Все тарифные планыплатформы включают в себя пакет следующих услуг:

  • Установка своего домена, хостинг и обновления
  • Поддержка и неограниченный канал связи
  • Автоматическая индексация поисковиками
  • Экспорт товаров / импорт из файла
  • Обновление из файла и редактор дизайна
  • Панель управления (SSL) и поддержка безопасной оnline-оплаты (SSL)
  • Интеграция с Google Analytics и Facebook
  • Поддержка галерей и е-mail рассылки, резервное копирование данных

Минимальный тарифный план обойдется клиенту в $6 / мес. За эти деньги вы получите возможность разместить 100 товаров и использовать 50 мегабайт дискового пространства. Максимальный тарифный пакет предусматривает магазин на 50 тыс. товарных позиций и 10 гигабайт дискового пространства. Стоимость такого пакета услуг составляет $60 /мес. Изменить тарифный план или отказаться от услуг платформы можно в любой момент. Тем же, кто оплачивает услуги Gollos на 6 и более месяцев предусмотрена скидка в размере 15% от стоимости выбранного тарифного пакета.

Оплата услуг полностью автоматизирована через панель управления. Моментальные платежи за пользование SaaS-платформой можно осуществлять при помощи учетных записей в электронных платежных системах WebMoney, PayPal, “Единый кошелек”, а также на базе пластиковых банковских карт и через терминалы “24nonStop”. Вся линейка тарифных планов — платная. Для тех, кто желает сначала попробовать возможности Gollos, предусмотрен бесплатный тестовый период на 1 месяц.

Почему стоит обратить внимание на Gollos

Украинский рынок решений и платформ в сфере SaaS достаточно молод, особенно если речь идет об электронной коммерции. По словам клиентов Gollos, среди базовых преимуществ данной SaaS-платформы для e-commerce:

  • удобство использования платформы
  • cравнительно небольшие цены
  • грамотная техподдержка
  • регулярные обновления и непрерывное развитие проекта

Платформу Gollos можно посоветовать тем, кто ищет удобное и недорогое решение для организации работы своего интернет-магазина. При этом владельцу не нужно думать о ПО, чрезмерных нагрузках на сервер или содержать собственную техподдержку. Гибкость тарифных планов и возможность изменить набор услуг, а также оплатить их различными способами и подключить партнерскую программу для дополнительного заработка удобны для тех, у кого нет фиксированного бюджета на создание и развитие своего интернет-магазина.

О проекте

Проект Gollos работает в Уанете с 2008 года, когда двое друзей решили создать сайт, который позволял быстро открыть интернет-магазин любому интернет-пользователю. Тогда созданный проект получил название «products.in.ua», и это был один из первых сайтов в Украине, который позволял создать интернет-магазин бесплатно. Позже появились клиенты из других стран, сайт “вырос” и был переименован в Gollos.com. Попытки найти инвесторов у основателей заняли очень много времени и не увенчались успехом, поэтому финансирование проекта на всех этапах осуществлялось из личных и оборотных средств.

На сегодняшний день у Gollos порядка 500 клиентов, из них 200 тех, кто регулярно оплачивают услуги и находятся в Украине, России, Казахстане и других странах СНГ. За год количество клиентов увеличилось на 120%. По словам владельцев проекта, начал расти интерес западных клиентов: у них меньше опасений и больше опыта в работе с SaaS-проектами.

Оставить комментарий

Комментарии | 35

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск