RST.UA представил концепт нового формата поиска автомобилей в Интернете

11024
54

Один из крупнейших украинских сайтов по поиску и продаже авто в интернете запустил главную страницу нового сервиса RST.ua. По словам авторов проекта, «именно так должен выглядеть настоящий онлайн-сервис по продаже автомобилей».

RST является одним из лидеров автомобильного рынка онлайн-автопродаж в Украине. Специализация портала — размещение и поиск объявлений по продаже и покупке новых, а также подержанных авто. Стартовал проект в 2006 году и на протяжении всего времени успешно доказывает популярность предоставляемых пользователям сервисов. Согласно данным Bigmir.net, на RST приходится 2,5% всех показов, сгенерированных сайтами рейтинга, что составляет 130-150 миллионов показов в месяц. Ежедневно сайт посещают около 150-ти тысяч человек, при этом каждый пользователь RST просматривает, в среднем, 37 страниц в течение суток, что считается лучшим показателем по глубине просмотров в группе авто/мото. Согласно данным Gemius Audience, RST охватывает более 5% всех украинских интернет пользователей в месяц.

В компании рассказали, что «Авторынок RST» развивается только за счет внутренних инвестиций, при этом успешно конкурирует с проектами с западными инвестициями.

«Мы считаем, что в Украине достаточно возможностей самостоятельно развивать IT-индустрию и конкурировать с проектами, в которые вкладывают деньги иностранные инвесторы. По нашему мнению, в Украине существует хорошая школа по подготовке профессиональных кадров. Поэтому, мы доказываем целесообразность развития исключительно национальных интернет-проектов», — объяснили в RST.

В ближайшее время, в соответствие с новым дизайном, будут переделаны все разделы RST.

Оставить комментарий

Комментарии | 54

  • Давно видел этот сайт,  у них не было ни одного лекскуса из РХ, ЛХ и ЛС серий. Поэтому даже сейчас в приведенную тут статистику верится с трудом — 150к человек по 37 страниц на одного — 6 миллионов простмотров в день. может ли быть авто сайт популярнее одноклассников ??? Склоняюсь к мысли что с помощью ботов идет война за бюджеты с риа.уа и уавто.

    • речь о самых популярных в стране авто? Вы хотите сказать, что это лехусы?
      Принимаем брони на медийную рекламу с таргетингом по ценовому сегменту (в том числе сегмент 30 к.+) в динамике.
      takitak-agency.com

      • специально сходил посмотрел на поиск — поиск сделан конечно лучше чем раньше . Но например мерседесы амж отсутствуют как класс. Вместо этого в одной куче находятся и легковые мерседесы и минибасы и грузовые наверно тоже. 

        • ищу 430 лексус — пробираюсь через сотни 460 и никак не могу отфильтровать 430. Похоже дизайнер поиска нефига не рубит тему.

          • Сотни это хорошо :). Для того, чтобы получить выборку по 430 Лексусам достаточно ввести фильтр по объему двигателя от 4.0 до 4.5 литра. В этом случае будут показаны соотвествующие автомобили Вашему поиску.

          • вас нада нахрен выгнать из компании за такие идеи поиска

          • Спасибо, мы учтем Вашу идею на будущее ))
            Как видно из Ваших комментариев, Вы либо сотрудник сайта уавто, либо сотрудник сайта уавто )), т.к. приводить его вообще в какое либо сравнение с RST, просто не благоразумно. как в качественном плане, так и количественном. Этот сайт нам вообще не конкурент.

          • ну давайте я скажу за вас — у вас нет разбияния лексусов по моделям LS460, LS430, LS600, у вас одна модель LS. Точно также нет моделей для LX и других. Нет разбиения по моделям — нет фильтров. Кстати, сколько показов рекламы в день показывает статистика яндекса-директа ?

          • Нет такой модели как Lexus LS460. eсть модель LS, а 460 — это модификация. Аналогично как и нет такой модели как BMW 320, а есть модель 3-series, где 320 — это маркетинговый индекс комплектации (который даже не всегда означает объем двигателя в 2.0 литра).

            Вся причина Вашего не понимания в том, что если Вы интересуетесь вопросом «сколько показов делает яндекс директ», предположу, что Вы врятли являетесь потенциальным покупателем Lexus модели LS и вообще как либо разбираетесь в автомобильной специфике, чтобы давать какие-либо советы.

            Мы профессионалы и поэтому нас посещает более 1,5 миллиона украинских пользователей.

            Касательно вопроса о яндекс-директ, Вы можете посмотреть статистику показов в google adwords, еcли я не ошибаюсь, там RST является самой крупной площадкой всей сети google (а директ установлен только на результатах поиска).

          • RST самая крупная площадка всей сети гогла ? ого. подскажите линг где это посмотреть.

          • Обычно это можно посмотреть в google adwords (я же Вам вроде уже написал это) геотаргетинг «Украина», как Вы понимаете RST — это украинский (не американский сайт, не какой еще либо другой). Чтобы впредь не задавать подобных вопросов, посмотрите на статистику показов RST для украинских пользователей. Это можно глянуть в Гемиусе — 
            http://www.audience.com.ua/pages/display/page-views

          • больше заходов чем на рамблер ру )))) Вы таки нашли метод скликивать деньги с эдсенса !!!??))) Какой процент платите рефералам ? ))) 

          • Мой Вам совет — не позорьтесь сами и не позорьте Ваш юавто. 

            Как Вы можете пытаться сравнивать свое юавто с нашим RST, когда Вы нашим пользователям рассылаете SMS-спам!!!! — и это факт, который зафиксирован!!!Ваши познания автомобильной и интернет отрасли желают оставлять лучшего.

          • я, не с уавто. Какое то странное неуважение конкурентов. Я счас ищу биржу ссылок на которой вы продаете задания рефералам. Если она есть — я ее найду.

          • )))))
            Какя ужеговорил, мы не рассматриваем спамеров как как конкурентов

          • Да это ТЫ тему не рубишь!

        • AMG — это не отдельная модель Мерседеса, а топ модификация. Если Вы ищите топ модификацию, нужно лишь задать объем двигателя. или указать сортировку от Дорогих к дешевым по Вашему запросу в результатах поиска.

          Тип мерседеса (легковой, коммерческий) Вы можете задать в поле «Тип кузова», причем можно выбрать сразу несколько для удобства.

    • риа с уавто сравнивать не корректно. Разного полета птицы

    • Да, куда же нынче без лексусов-то? Самый популярный автомобиль среди Украинцев. Особенно  часто его покупают учителя, врачи и студенты. Неплох, как первое авто — разбить не жалко…  

  • Эх, хорошо на родине! Инновации, такие инновации.

    Я все таки считаю что джинсу нада хоть как-то форматировать под аудиторию к который вы апеллируете.

  • Поиск да, интересный. Было бы неплохо чтобы авториа, автобазар и др боролись за клиента при помощи инноваций на сайтах.

  • Так и не понял, в чем именно заключается «концепт» нового формата поиска? Дизайн изменили? Так и напишите…

    • Новый дизайн — это далеко не главное новшество. Главное на RST — это сам поиск. На главной странице представлена только часть функционала, который планируется внедрить в ближайшее время. Именно по этому, мы сейчас показали концепт, а не весь сервис.

      • а что именно в самом поиске принципиально нового? куда нужно смотреть?

        • Принципиально новым является его мультифункциональность, к примеру:
          При поиске популярного автомобиля Chevrolet Aveo, Вам предлагается добавить в поиск наиболее похожие автомобили (в данном случае это Hyundai Accent, Opel Astra, Dacia Logan, ВАЗ Приора). К каждой из из этих автомобилей, RST предложит еще ряд автомобилей, которые Вам, как потенциальному покупателю выбранного Chevrolet Aveo  будут интересны к просмотру. Таким образом, RST делает Ваш поиск максимально легким в выборе автомобиля и его альтернатив. Также, Вы можете самостоятельно указать альтернативную модель, к которой подберется еще ряд ей подобных автомобилей.

          Классификация автомобилей по типу кузова разбита наиболее грамотно непосредственно под реалии украинского автомобильного рынка.

          Как я уже упоминал, главная страница — это только концепт нового поиска на RST. Многие нововведения будут доступны уже непосредственно в результатах поиска.

          • Ага! Вот оно что!
            Увидел, но смущает, что если промахнулся или передумал, предлагает варианты только для первого выбора и изменить его можно только через F5.
            А так действительно полезная вещь.

          • Вы можете сбросить настройки в поле выбора моделей (ссылка рядом с кнопкой добавить).

  • Не хватает тега «реклама». Заголовок статьи не соответствует содержанию. Жалею, что потратил время на чтение этого пиара. На сайте не увидел ничего того, чтобы я назвал «новым форматом поиска авто».

  • Я считаю, что именно так должен выглядеть настоящий автомобильный портал. Шикарная форма поиска авто и удобный дизайн — идеальное сочетание.

  • мда. ладно что пиар-материал, но заголовок и содержание вообще друг друг не соответствуют. Где раскрытие темы «инновационости» поиска. Хотя я, лично, заметил, что просто сделали связки похожих (по мнению сотрудников рст) моделей. + промах в виде ЦА для пиар-материал. Печалька, в общем. 

  • Нормальный фильтр, получше многих, но слишком информационно нагружено.

  • Часто пользуюсь этим ресурсом, действительно хороший сервис, лучше многих.
    Буквально недавно задумался о том, что «рст» давно пора менять дизайн и юзабилити, и вот тебе пожалуйста! )))Ну а на самом деле, не думаю что новый дизайн лучше прежнего, таким дизайнерам по рукам надо надавать, да и с поиском намудрили. Удивляло и то что до недавнего времени, в верхнем меню последней ссылкой было — «Рейтинг сайтов 2010», это 2012-м то… такое впечатление, как будто у вас все вымерли… даже возникла мысль заехать к вам в офис (живу в Симферополе) и пристыдить.

    • Спасибо за конструктивную критику, в гости всегда ждем. Также все предложения по улучшению сервиса можете отправлять нам на эл. почту, т.к. в новой версии будет выполнено очень много пожеланий именно наших пользователей.

  • «150.000 юзеров в день * 37 пейджей на юзера = 5.550.000 хитов в день» — маловато как-то, как для сайта, у которого на каждой отдельно взятой фотке машины висит по счетчику 😉 Это же реально получается, что каждый посетитель просмотрел не больше 3-4 машин, что уже равняется всего навсего ~500К хитов……

    • В соответствии с данными google analytics, на галерею приходится 11 млн. просмотров из 148 млн просмотров за последние 30 дней. Если интересно, можем Вам скинуть скрин на почту, а также любому желающему — пишите запрос. К слову, на RST ежедневно отмечается более 800!!!! автомобилей как проданные, каждые сутки делается порядка 12000 обновлений своих объявлений — это больше чем где либо на украинских сайтах. Другими словами — RST качественный сайт, который предоставляет удобный сервис своим пользователям, что видно из статистики прямых переходов на сайт.

  • То ли я не ЦА, то ли чего-то не понимаю. Ушел с морды — попал на другой домен. Вернуться назад не возможно. 

    В фильтрах параметры между собой не связаны.Фильтр по расходу топлива никто еще не додумался прикрутить.

    • Здравствуйте, Евгений.
      Сейчас показана только главная страница нового сайта, поэтому весь сайт работает еще пока на прежнем домене. и все ссылки на прежнем домене ведут на свой домен.

      Касательно фильтра расхода топлива, аналогичная ситуация и с фильтром пробега — эти два параметра, единицы будут заполнять в соответствии с действительностью. Т.е. если расход большой, его таковым не будут указывать, также как и пробег. Большая часть людей и вовсе не знает какой у них расход топлива (с точностью до литра).

      Немного не понял Ваше высказывание «в фильтрах параметры между собой не связаны» — не могли бы Вы пояснить что именно Вы имели ввиду?

  • новости в стиле треш, у маркетгида тоже траффика много, а в контакте кол-во просмотров страниц большое и о чем это нам говорит? о том что это сайт не про друзей и не про шок: британские ученые изобрели…
    почему на странице с результатами поиска полстраницы занимает какая-то левая инфа? Подача объявления — это жесть, я так понимаю что большинство объявлений размещают не через эту форму.

  • Як на мене то сайт реалізований невдало. Пошук не зручний, мало доп налаштувань. Коли шукаю BMW X5, тисну «Пошук», викидає BMW 3 серії, знову треба клацать х5. Як на мене, кращє авто.ріа в Україні немає(зручність, дизайн, база)

  • Хороший старт! Ждем продолжения )

  • Пиар, такой пиар. и 5% украинской аудитории при таком количестве ежедневных посещений — это мягко говоря — маловато будет.

  • 1.5 миллиона уникальных украинских посетителей в месяц — это мало? )) каждый 20 пользователь интернета в Украине посещает RST. 

  • rst сильно перегружен  рекламой+фото.
    Пытался пользоваться не привык.лично я никаких инноваций не заметил (если не считать ИННОВАЦИЕЙ добавить авто с этого ценового сегмента).
    непонятен разрыв после вывода результатов «Какой год выпуска авто Вам подойдет?» по привычке — это реклама и просто не обратил внимание.
    Порядок явно нарушен….

  • Здесь просто каждый день и по многу раз можно обновлять свои авто, вот и куча посетителей, на тот же авто риа я раз дал и месяц не захожу — толку нет, а сюда каждый день, вот и посещаемость выше.

Поиск