RST.UA представил концепт нового формата поиска автомобилей в Интернете
Один из крупнейших украинских сайтов по поиску и продаже авто в интернете запустил главную страницу нового сервиса RST.ua. По словам авторов проекта, «именно так должен выглядеть настоящий онлайн-сервис по продаже автомобилей».
RST является одним из лидеров автомобильного рынка онлайн-автопродаж в Украине. Специализация портала — размещение и поиск объявлений по продаже и покупке новых, а также подержанных авто. Стартовал проект в 2006 году и на протяжении всего времени успешно доказывает популярность предоставляемых пользователям сервисов. Согласно данным Bigmir.net, на RST приходится 2,5% всех показов, сгенерированных сайтами рейтинга, что составляет 130-150 миллионов показов в месяц. Ежедневно сайт посещают около 150-ти тысяч человек, при этом каждый пользователь RST просматривает, в среднем, 37 страниц в течение суток, что считается лучшим показателем по глубине просмотров в группе авто/мото. Согласно данным Gemius Audience, RST охватывает более 5% всех украинских интернет пользователей в месяц.
В компании рассказали, что «Авторынок RST» развивается только за счет внутренних инвестиций, при этом успешно конкурирует с проектами с западными инвестициями.
«Мы считаем, что в Украине достаточно возможностей самостоятельно развивать IT-индустрию и конкурировать с проектами, в которые вкладывают деньги иностранные инвесторы. По нашему мнению, в Украине существует хорошая школа по подготовке профессиональных кадров. Поэтому, мы доказываем целесообразность развития исключительно национальных интернет-проектов», — объяснили в RST.
В ближайшее время, в соответствие с новым дизайном, будут переделаны все разделы RST.
Комментарии | 54
Давно видел этот сайт, у них не было ни одного лекскуса из РХ, ЛХ и ЛС серий. Поэтому даже сейчас в приведенную тут статистику верится с трудом — 150к человек по 37 страниц на одного — 6 миллионов простмотров в день. может ли быть авто сайт популярнее одноклассников ??? Склоняюсь к мысли что с помощью ботов идет война за бюджеты с риа.уа и уавто.
речь, я так по
речь о самых популярных в стране авто? Вы хотите сказать, что это лехусы?
Принимаем брони на медийную рекламу с таргетингом по ценовому сегменту (в том числе сегмент 30 к.+) в динамике.
takitak-agency.com
специально сходил посмотрел на поиск — поиск сделан конечно лучше чем раньше . Но например мерседесы амж отсутствуют как класс. Вместо этого в одной куче находятся и легковые мерседесы и минибасы и грузовые наверно тоже.
ищу 430 лексус — пробираюсь через сотни 460 и никак не могу отфильтровать 430. Похоже дизайнер поиска нефига не рубит тему.
Сотни это хорошо :). Для того, чтобы получить выборку по 430 Лексусам достаточно ввести фильтр по объему двигателя от 4.0 до 4.5 литра. В этом случае будут показаны соотвествующие автомобили Вашему поиску.
вас нада нахрен выгнать из компании за такие идеи поиска
Спасибо, мы учтем Вашу идею на будущее ))
Как видно из Ваших комментариев, Вы либо сотрудник сайта уавто, либо сотрудник сайта уавто )), т.к. приводить его вообще в какое либо сравнение с RST, просто не благоразумно. как в качественном плане, так и количественном. Этот сайт нам вообще не конкурент.
ну давайте я скажу за вас — у вас нет разбияния лексусов по моделям LS460, LS430, LS600, у вас одна модель LS. Точно также нет моделей для LX и других. Нет разбиения по моделям — нет фильтров. Кстати, сколько показов рекламы в день показывает статистика яндекса-директа ?
Нет такой модели как Lexus LS460. eсть модель LS, а 460 — это модификация. Аналогично как и нет такой модели как BMW 320, а есть модель 3-series, где 320 — это маркетинговый индекс комплектации (который даже не всегда означает объем двигателя в 2.0 литра).
Вся причина Вашего не понимания в том, что если Вы интересуетесь вопросом «сколько показов делает яндекс директ», предположу, что Вы врятли являетесь потенциальным покупателем Lexus модели LS и вообще как либо разбираетесь в автомобильной специфике, чтобы давать какие-либо советы.
Мы профессионалы и поэтому нас посещает более 1,5 миллиона украинских пользователей.
Касательно вопроса о яндекс-директ, Вы можете посмотреть статистику показов в google adwords, еcли я не ошибаюсь, там RST является самой крупной площадкой всей сети google (а директ установлен только на результатах поиска).
RST самая крупная площадка всей сети гогла ? ого. подскажите линг где это посмотреть.
Обычно это можно посмотреть в google adwords (я же Вам вроде уже написал это) геотаргетинг «Украина», как Вы понимаете RST — это украинский (не американский сайт, не какой еще либо другой). Чтобы впредь не задавать подобных вопросов, посмотрите на статистику показов RST для украинских пользователей. Это можно глянуть в Гемиусе —
http://www.audience.com.ua/pages/display/page-views
больше заходов чем на рамблер ру )))) Вы таки нашли метод скликивать деньги с эдсенса !!!??))) Какой процент платите рефералам ? )))
Мой Вам совет — не позорьтесь сами и не позорьте Ваш юавто.
Как Вы можете пытаться сравнивать свое юавто с нашим RST, когда Вы нашим пользователям рассылаете SMS-спам!!!! — и это факт, который зафиксирован!!!Ваши познания автомобильной и интернет отрасли желают оставлять лучшего.
я, не с уавто. Какое то странное неуважение конкурентов. Я счас ищу биржу ссылок на которой вы продаете задания рефералам. Если она есть — я ее найду.
)))))
Какя ужеговорил, мы не рассматриваем спамеров как как конкурентов
Да это ТЫ тему не рубишь!
AMG — это не отдельная модель Мерседеса, а топ модификация. Если Вы ищите топ модификацию, нужно лишь задать объем двигателя. или указать сортировку от Дорогих к дешевым по Вашему запросу в результатах поиска.
Тип мерседеса (легковой, коммерческий) Вы можете задать в поле «Тип кузова», причем можно выбрать сразу несколько для удобства.
риа с уавто сравнивать не корректно. Разного полета птицы
Да, куда же нынче без лексусов-то? Самый популярный автомобиль среди Украинцев. Особенно часто его покупают учителя, врачи и студенты. Неплох, как первое авто — разбить не жалко…
Вы имеете ввиду вот этих лексусов —
http://rstcars.com/oldcars/?make%5B%5D=30&year%5B%5D=0&year%5B%5D=0&price%5B%5D=0&price%5B%5D=0&source=1&engine%5B%5D=0&engine%5B%5D=0&gear=0&fuel=0&drive=0&condition=0&task=newresults&from=sform&model%5B%5D=399&model%5B%5D=400&model%5B%5D=401 ? или те которые новые —
http://rstcars.com/new/lexus/lexus_ls/266/ ?
К слову о просмотрах:
http://www.audience.com.ua/pages/display/page-views — 6 место среди всех зарегистрированных сайтах в гемиусе.
Эх, хорошо на родине! Инновации, такие инновации.
Я все таки считаю что джинсу нада хоть как-то форматировать под аудиторию к который вы апеллируете.
Я Вам скажу так: Статистика говорит сама за себя. График роста популярности бренда RST также является одним из наиболее динамичных не только в своей тематике но и всего уанета — о чем говорит открытая статистика запросов Яндекс Wordstat. Касательно Вашей иронии в слове инновации — попробуйте наш новый поиск и Вы, возможно, сможете понять о чем идет речь.
Александр, по запросам речь идет о «RST» или ….?
Безусловно
Перечитал несколько раз ваш ответ, пока не понял что отвечать вы не собирались.
Я Вам скажу так: это не новый формат поиска, а квест для автолюбителей. В 2012 году рекламировать такое на профильном IT ресурсе мягко говоря странно.
Поиск да, интересный. Было бы неплохо чтобы авториа, автобазар и др боролись за клиента при помощи инноваций на сайтах.
Так и не понял, в чем именно заключается «концепт» нового формата поиска? Дизайн изменили? Так и напишите…
Новый дизайн — это далеко не главное новшество. Главное на RST — это сам поиск. На главной странице представлена только часть функционала, который планируется внедрить в ближайшее время. Именно по этому, мы сейчас показали концепт, а не весь сервис.
а что именно в самом поиске принципиально нового? куда нужно смотреть?
Принципиально новым является его мультифункциональность, к примеру:
При поиске популярного автомобиля Chevrolet Aveo, Вам предлагается добавить в поиск наиболее похожие автомобили (в данном случае это Hyundai Accent, Opel Astra, Dacia Logan, ВАЗ Приора). К каждой из из этих автомобилей, RST предложит еще ряд автомобилей, которые Вам, как потенциальному покупателю выбранного Chevrolet Aveo будут интересны к просмотру. Таким образом, RST делает Ваш поиск максимально легким в выборе автомобиля и его альтернатив. Также, Вы можете самостоятельно указать альтернативную модель, к которой подберется еще ряд ей подобных автомобилей.
Классификация автомобилей по типу кузова разбита наиболее грамотно непосредственно под реалии украинского автомобильного рынка.
Как я уже упоминал, главная страница — это только концепт нового поиска на RST. Многие нововведения будут доступны уже непосредственно в результатах поиска.
Ага! Вот оно что!
Увидел, но смущает, что если промахнулся или передумал, предлагает варианты только для первого выбора и изменить его можно только через F5.
А так действительно полезная вещь.
Вы можете сбросить настройки в поле выбора моделей (ссылка рядом с кнопкой добавить).
Не хватает тега «реклама». Заголовок статьи не соответствует содержанию. Жалею, что потратил время на чтение этого пиара. На сайте не увидел ничего того, чтобы я назвал «новым форматом поиска авто».
Я считаю, что именно так должен выглядеть настоящий автомобильный портал. Шикарная форма поиска авто и удобный дизайн — идеальное сочетание.
мда. ладно что пиар-материал, но заголовок и содержание вообще друг друг не соответствуют. Где раскрытие темы «инновационости» поиска. Хотя я, лично, заметил, что просто сделали связки похожих (по мнению сотрудников рст) моделей. + промах в виде ЦА для пиар-материал. Печалька, в общем.
Связки сделаны не по мнению сотрудников RST, а высчитываются системно каждый день.
Связка имеет довольно сложную выборку, что делает ее максимально точной в реалиях нашей страны.
Нормальный фильтр, получше многих, но слишком информационно нагружено.
Часто пользуюсь этим ресурсом, действительно хороший сервис, лучше многих.
Буквально недавно задумался о том, что «рст» давно пора менять дизайн и юзабилити, и вот тебе пожалуйста! )))Ну а на самом деле, не думаю что новый дизайн лучше прежнего, таким дизайнерам по рукам надо надавать, да и с поиском намудрили. Удивляло и то что до недавнего времени, в верхнем меню последней ссылкой было — «Рейтинг сайтов 2010», это 2012-м то… такое впечатление, как будто у вас все вымерли… даже возникла мысль заехать к вам в офис (живу в Симферополе) и пристыдить.
Спасибо за конструктивную критику, в гости всегда ждем. Также все предложения по улучшению сервиса можете отправлять нам на эл. почту, т.к. в новой версии будет выполнено очень много пожеланий именно наших пользователей.
«150.000 юзеров в день * 37 пейджей на юзера = 5.550.000 хитов в день» — маловато как-то, как для сайта, у которого на каждой отдельно взятой фотке машины висит по счетчику 😉 Это же реально получается, что каждый посетитель просмотрел не больше 3-4 машин, что уже равняется всего навсего ~500К хитов……
В соответствии с данными google analytics, на галерею приходится 11 млн. просмотров из 148 млн просмотров за последние 30 дней. Если интересно, можем Вам скинуть скрин на почту, а также любому желающему — пишите запрос. К слову, на RST ежедневно отмечается более 800!!!! автомобилей как проданные, каждые сутки делается порядка 12000 обновлений своих объявлений — это больше чем где либо на украинских сайтах. Другими словами — RST качественный сайт, который предоставляет удобный сервис своим пользователям, что видно из статистики прямых переходов на сайт.
То ли я не ЦА, то ли чего-то не понимаю. Ушел с морды — попал на другой домен. Вернуться назад не возможно.
В фильтрах параметры между собой не связаны.Фильтр по расходу топлива никто еще не додумался прикрутить.
Здравствуйте, Евгений.
Сейчас показана только главная страница нового сайта, поэтому весь сайт работает еще пока на прежнем домене. и все ссылки на прежнем домене ведут на свой домен.
Касательно фильтра расхода топлива, аналогичная ситуация и с фильтром пробега — эти два параметра, единицы будут заполнять в соответствии с действительностью. Т.е. если расход большой, его таковым не будут указывать, также как и пробег. Большая часть людей и вовсе не знает какой у них расход топлива (с точностью до литра).
Немного не понял Ваше высказывание «в фильтрах параметры между собой не связаны» — не могли бы Вы пояснить что именно Вы имели ввиду?
новости в стиле треш, у маркетгида тоже траффика много, а в контакте кол-во просмотров страниц большое и о чем это нам говорит? о том что это сайт не про друзей и не про шок: британские ученые изобрели…
почему на странице с результатами поиска полстраницы занимает какая-то левая инфа? Подача объявления — это жесть, я так понимаю что большинство объявлений размещают не через эту форму.
Як на мене то сайт реалізований невдало. Пошук не зручний, мало доп налаштувань. Коли шукаю BMW X5, тисну «Пошук», викидає BMW 3 серії, знову треба клацать х5. Як на мене, кращє авто.ріа в Україні немає(зручність, дизайн, база)
Здравствуйте, Виталий.
Каких именно доп. параметров не хватает, на Ваш взгляд?
Хороший старт! Ждем продолжения )
Пиар, такой пиар. и 5% украинской аудитории при таком количестве ежедневных посещений — это мягко говоря — маловато будет.
1.5 миллиона уникальных украинских посетителей в месяц — это мало? )) каждый 20 пользователь интернета в Украине посещает RST.
Это хорошая статистика посещения!
rst сильно перегружен рекламой+фото.
Пытался пользоваться не привык.лично я никаких инноваций не заметил (если не считать ИННОВАЦИЕЙ добавить авто с этого ценового сегмента).
непонятен разрыв после вывода результатов «Какой год выпуска авто Вам подойдет?» по привычке — это реклама и просто не обратил внимание.
Порядок явно нарушен….
Здесь просто каждый день и по многу раз можно обновлять свои авто, вот и куча посетителей, на тот же авто риа я раз дал и месяц не захожу — толку нет, а сюда каждый день, вот и посещаемость выше.
F