Оператор CDMAua предложил клиентам аналог виртуальных АТС с анализом звонков
Компания CDMAua предлагает своим абонентам услугу «Автосекретарь» с web-управлением на базе возможностей другой услуги — «Рекламный номер». Новое предложение позволяет абонентам загрузить при помощи соответствующего раздела my.cdma.ua звуковой файл в формате МР3 и установить его в качестве автоматического голосового приветствия для тех абонентов, кто звонит на ваш номер.
Прежде всего, преимущества от использования «Автосекретаря» получат интернет-магазины, туристические агентства, интернет-аптеки, службы такси и прочие абоненты, для которых покупка профессионального ПО для колл-центров является избыточным решением. Помимо голосовых возможностей, «Автосекретарь» умеет вести статистику входящих звонков, отправлять отчеты по e-mail и показывать детальную информацию о звонках в веб-интерфейсе.
Для отслеживания звонков с разных рекламный источников, предусмотрена возможность объединения статистики различных рекламных номеров в одном интерфейсе. Пользователь услуги может установить отдельные режимы обработки для рабочего и нерабочего времени, принимать факсы и голосовую почту, а также установить многоканальные групповые переадресации на другие номера для обеспечения многоканальной работы.
За использование услуги взимается дополнительная абонентская плата оператора в размере 54 грн / мес. «Младшее» ценовое предложение за 18 грн в месяц позволяет только настроить групповые переадресации и получать статистику по e-mail. Настроить услугу можно, следуя видео-инструкции:
Желающие настроить на номере интерактивное голосовое меню (IVR) с более широкими возможностями обработки звонков, могут воспользовавшись более дорогим предложением CDMAua «Рекламный номер» за 150 грн / мес.
Комментарии | 31
На вопросы отвечаю в коментах.
Я еще не встречал телеком-компании, в которой так плохо настроен процесс приема звонков к себе и работа с клиентами.
Это пиздец, ребята.
На сайте не могу купить номер — «Нет номеров соответствующих текущему запросу. Попробуйте изменить параметры подбора номера.»
На звонки не отвечают, сбрасывают. И на 0 800, и на 044 592-0000
2 часа сижу, не могу воспользоваться услугами. Это пиздец, ребята.
Черт, может аудит сайта закажете?Эдуард, подскажите, с кем можно решить эти проблемы?
Звоните (044) 592-31-76 доб. 11
Эдуард, спасибо за консультацию, вопрос решен.
Очень интересное предложение!) Мне как-раз нужно что-то подобное для моего сайта.
+1 Хорошее решение
Я могу подключить атосекретаря на все свои номера cdmaua ?
Т.е. 1 робот будет раскидывать звони на все свободные номера ?
Раскидывать лучше на номера, на которых не активирована услуга. Например, один номер рекламный с активированной услугой, несколько обычных принимают.
А запись звонков? будет? когда? с прослушиванием через веб-интерфейс?
А вы согласны с независящим от вас оповещением о записи?
Хорошим голосом несколько девушек и мужчин: В целях контроля за качеством обслуживания ваш разговор будет записан.
В поставку за 150грн добавим вероятно.
Эта цена не конкурентноспособна, номер прямой г. Киев + запись+веб. управление у других поставщиков обойдется в 59 грн. в месяц.
Рекомендую приветствие сделать бесплатной услугой, таким образом для предпринимателей вы будете более интересны чем другие операторы СДМА
Можно ссылку на этих поставщиков? Многоканальный номер + запись + голосовые фичи за 59 грн в месяц, не верю.
http://www.vegatele.com/rus/for_office/phone/phone
Там ничего этого нет.
Через менеджера все это доступно
Вот что предлагает Вега для обеспечения похожих возможностей. Услуга «Контакт-центр по требованию».
— Тариф стандартный (до 5 пользователей, обработка голоса, голосовая почта, чат, распределение звонков, IVR)
Подключение: 3072 грн
Абонплата: 1296 грн.
— Тариф «Стандартный плюс отчетность» (в стандартном нет отчетности реалтайм) Подключение: 4224 грн
Абонплата: 1200грн
— Тариф «Стандартный плюс запись» Подключение: 4992 грн
Абонплата: 1056 грн
Вы не верно меня поняли, Оператор дает прямой номер, а сторонняя компания предоставляет Астерикс в аренду, это немного сложнее на этапе запуска, но в общем все просто и удобно.
Это не правда, потому что если у вас начнутся проблемы со связью, вы даже не узнаете кто в этом виноват. Настолько много негарантированных решений и поставщиков участвуют в этой схеме. Единственный способ избежать этого платить много и охотно, поэтому рекомендую соглашаться на условия Веги с предложением за 1000 гривен в месяц, у них же сможете купить телефонию и выделенный канал. Это в случае, если вы хотите организовать телефонию на Астериске.
Все правда. Мне нравится. Стабильность отличная.
Ссылочкой на такую щедрую сторонюю компанию с астерисками не поделитесь?
А потом, какой-нибудь школьник, начитавшись Античатов и т.п., назвонит с ваших номеров куда-нибудь в Колумбию, а шарашка с астериском умоет руки)
Это не предположение а жизненный опыт.
Еще вопрос где будет хоститься этот самый астериск и как вы будете с ним соединяться. Это уже 4е звено в вашей сети? Даунтайм тут становится опцией)
Вперед. к экономии 91й гривны в месяц. Но строить бизнес на таком решении, как минимум, не логично.
это то о чем я мечтал! ) но думал, что это будет у интертелекома. теперь придется менять оператора )
Я таких знаю — это iStat.com.ua 🙂
только «там» еще и с Google Ananlitics связка идет !
Что есть у iStat из перечисленного, кроме отслеживания звонков?
Стату умеют показать за 150грн с каждой линии :). Дмитрий, похоже, тонко троллит.
+1 000, вообще как всегда все своих тянут
Мы умеем все что умеет Астериск 😉 + свои модули по статистике
про Троллит — таки да 😉
Услуга работает в сети CDMA, это мобильная связь, а не IP-телефония.
Насколько я понимаю, основной преимущество этой фичи в том, что она на CDMA технологии. Правда мне не сильно понятно, зачем бизнесу ориентироваться на этот стандарт, когда технологии IP-телефонии намного интереснее с точки зрения приема звонков. В общем как по мне — то обычный коллтрекинг типа того же iStat или Ringostat — намного интереснее, чем это предложение.