прислать материал
AIN.UA » Бизнес, ТехноОператор CDMAua предложил клиентам аналог виртуальных АТС с анализом звонков

Оператор CDMAua предложил клиентам аналог виртуальных АТС с анализом звонков

1323 31

Компания CDMAua предлагает своим абонентам услугу “Автосекретарь” с web-управлением на базе возможностей другой услуги – “Рекламный номер”. Новое предложение позволяет абонентам загрузить при помощи соответствующего раздела my.cdma.ua звуковой файл в формате МР3 и установить его в качестве автоматического голосового приветствия для тех абонентов, кто звонит на ваш номер.

Прежде всего, преимущества от использования “Автосекретаря” получат интернет-магазины, туристические агентства, интернет-аптеки, службы такси и прочие абоненты, для которых покупка профессионального ПО для колл-центров является избыточным решением. Помимо голосовых возможностей, “Автосекретарь” умеет вести статистику входящих звонков, отправлять отчеты по e-mail и показывать детальную информацию о звонках в веб-интерфейсе.

Для отслеживания звонков с разных рекламный источников, предусмотрена возможность объединения статистики различных рекламных номеров в одном интерфейсе. Пользователь услуги может установить отдельные режимы обработки для рабочего и нерабочего времени, принимать факсы и голосовую почту, а также установить многоканальные групповые переадресации на другие номера для обеспечения многоканальной работы.

За использование услуги взимается дополнительная абонентская плата оператора в размере 54 грн / мес. “Младшее” ценовое предложение за 18 грн в месяц позволяет только настроить групповые переадресации и получать статистику по e-mail. Настроить услугу можно, следуя видео-инструкции:

Желающие настроить на номере интерактивное голосовое меню (IVR) с более широкими возможностями обработки звонков, могут воспользовавшись более дорогим предложением CDMAua “Рекламный номер” за 150 грн / мес.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

31 комментарий

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

На вопросы отвечаю в коментах.

Я еще не встречал телеком-компании, в которой так плохо настроен процесс приема звонков к себе и работа с клиентами.

Это пиздец, ребята.

На сайте не могу купить номер - "Нет номеров соответствующих текущему запросу. Попробуйте изменить параметры подбора номера."

На звонки не отвечают, сбрасывают. И на 0 800, и на 044 592-0000

2 часа сижу, не могу воспользоваться услугами. Это пиздец, ребята. 
Черт, может аудит сайта закажете?Эдуард, подскажите, с кем можно решить эти проблемы? 

Звоните (044) 592-31-76 доб. 11

Эдуард, спасибо за консультацию, вопрос решен.

Очень интересное предложение!) Мне как-раз нужно что-то подобное для моего сайта. 

+1  Хорошее решение
Я могу подключить атосекретаря на все свои номера cdmaua ?
Т.е. 1 робот будет раскидывать звони на все свободные номера ?

Раскидывать лучше на номера, на которых не активирована услуга. Например, один номер рекламный с активированной услугой, несколько обычных принимают.

А запись звонков? будет? когда? с прослушиванием через веб-интерфейс?

 А вы согласны с независящим от вас оповещением о записи?

Хорошим голосом несколько девушек и мужчин: В целях контроля за качеством обслуживания ваш разговор будет записан.

 В поставку за 150грн добавим вероятно.

Эта цена не конкурентноспособна, номер прямой г. Киев + запись+веб. управление у других поставщиков обойдется в 59 грн. в месяц.
Рекомендую приветствие сделать бесплатной услугой, таким образом для предпринимателей вы будете более интересны чем другие операторы СДМА

Можно ссылку на этих поставщиков? Многоканальный номер + запись + голосовые фичи за 59 грн в месяц, не верю.

Там ничего этого нет.

Через менеджера все это доступно

Вот что предлагает Вега для обеспечения похожих возможностей. Услуга "Контакт-центр по требованию".

- Тариф стандартный (до 5 пользователей, обработка голоса, голосовая почта, чат, распределение звонков, IVR)
Подключение: 3072 грн
Абонплата: 1296 грн.

- Тариф "Стандартный плюс отчетность" (в стандартном нет отчетности реалтайм) Подключение: 4224 грн
Абонплата: 1200грн

- Тариф "Стандартный плюс запись" Подключение: 4992 грн
Абонплата: 1056 грн

Вы не верно меня поняли, Оператор дает прямой номер, а сторонняя компания предоставляет Астерикс в аренду, это немного сложнее на этапе запуска, но в общем все просто и удобно.

Это не правда, потому что если у вас начнутся проблемы со связью, вы даже не узнаете кто в этом виноват. Настолько много негарантированных решений и поставщиков участвуют в этой схеме. Единственный способ избежать этого платить много и охотно, поэтому рекомендую соглашаться на условия Веги с предложением за 1000 гривен в месяц, у них же сможете купить телефонию и выделенный канал. Это в случае, если вы хотите организовать телефонию на Астериске.

 Все правда. Мне нравится. Стабильность отличная.

Ссылочкой на такую щедрую сторонюю компанию с астерисками не поделитесь? 

А потом, какой-нибудь школьник, начитавшись Античатов и т.п., назвонит с ваших номеров куда-нибудь в Колумбию, а шарашка с астериском умоет руки)
Это не предположение а жизненный опыт.
Еще вопрос где будет хоститься этот самый астериск и как вы будете с ним соединяться. Это уже 4е звено в  вашей сети? Даунтайм тут становится опцией)
Вперед. к экономии 91й гривны в месяц. Но строить бизнес на таком решении, как минимум, не логично.

это то о чем я мечтал! ) но думал, что это будет у интертелекома. теперь придется менять оператора )

Я таких знаю - это iStat.com.ua 🙂
только "там" еще и с Google Ananlitics связка идет !

 Что есть у iStat из перечисленного, кроме отслеживания звонков?

 Стату умеют показать за 150грн с каждой линии :). Дмитрий, похоже, тонко троллит.

Мы умеем все что умеет Астериск 😉 + свои модули по статистике
про Троллит - таки да 😉

Услуга работает в сети CDMA, это мобильная связь, а не IP-телефония.

+1 000, вообще как всегда все своих тянут

Сергей Лысенко

Насколько я понимаю, основной преимущество этой фичи в том, что она на CDMA технологии. Правда мне не сильно понятно, зачем бизнесу ориентироваться на этот стандарт, когда технологии IP-телефонии намного интереснее с точки зрения приема звонков. В общем как по мне - то обычный коллтрекинг типа того же iStat или Ringostat - намного интереснее, чем это предложение.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: