Оператор CDMAua предложил клиентам аналог виртуальных АТС с анализом звонков

1811
31

Компания CDMAua предлагает своим абонентам услугу «Автосекретарь» с web-управлением на базе возможностей другой услуги — «Рекламный номер». Новое предложение позволяет абонентам загрузить при помощи соответствующего раздела my.cdma.ua звуковой файл в формате МР3 и установить его в качестве автоматического голосового приветствия для тех абонентов, кто звонит на ваш номер.

Прежде всего, преимущества от использования «Автосекретаря» получат интернет-магазины, туристические агентства, интернет-аптеки, службы такси и прочие абоненты, для которых покупка профессионального ПО для колл-центров является избыточным решением. Помимо голосовых возможностей, «Автосекретарь» умеет вести статистику входящих звонков, отправлять отчеты по e-mail и показывать детальную информацию о звонках в веб-интерфейсе.

Для отслеживания звонков с разных рекламный источников, предусмотрена возможность объединения статистики различных рекламных номеров в одном интерфейсе. Пользователь услуги может установить отдельные режимы обработки для рабочего и нерабочего времени, принимать факсы и голосовую почту, а также установить многоканальные групповые переадресации на другие номера для обеспечения многоканальной работы.

За использование услуги взимается дополнительная абонентская плата оператора в размере 54 грн / мес. «Младшее» ценовое предложение за 18 грн в месяц позволяет только настроить групповые переадресации и получать статистику по e-mail. Настроить услугу можно, следуя видео-инструкции:

Желающие настроить на номере интерактивное голосовое меню (IVR) с более широкими возможностями обработки звонков, могут воспользовавшись более дорогим предложением CDMAua «Рекламный номер» за 150 грн / мес.

Оставить комментарий

Комментарии | 31

Поиск