EN

Краш-тест стартапа: Продуктовый интернет-супермаркет в Одессе с доставкой товаров на дом

2676
101

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — продуктовый интернет-супермаркет для Одессы и пригорода с перспективами роста. Посмотрим, сможет ли такой проект заинтересовать аудиторию AIN.UA. Как всегда, напоминаем, что все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их. В комментариях приветствуется конструктивная критика и предложения по существу (то, что “я сам такой проект могу сделать”, мы все безусловно знаем 🙂 ).

Название: Продуктовый интернет-супермаркет “Обжора”

Описание проекта: Продажа продуктов питания и сопутствующих товаров с последующей доставкой на дом. Альтернатива походу на выходных в гипермаркет. Проект локальный (только в г. Одесса и пригород).

Команда: Руководитель проекта — Екатерина Андрющенко (5-тилетний опыт в области IT). Разрабатывался одесской компанией.

Бизнес-модель: Планируем зарабатывать на проценте от общего объема реализации продуктов через сайт.

Конкуренты: Есть один локальный игрок — universam.od.ua. Конкурентное преимущество текущего проекта — это скорость доставки. Есть даже экспресс-доставка (в течение 1 часа в любую точку Одессы) + профессиональные сборщики заказов.

Какую проблему решает продукт: Не надо больше тратить время на поход по супермаркетам + можно всегда что-то быстро “дозаказать”, не выходя из дома.

Сумма инвестиций: Не указана.

Цели: Краткосрочные — 100 заказов на доставку в день. Долгосрочные — сформировать потребителей, которые будет понимать преимущество заказа продуктов в интернете, и формирование понимания, чт в интернете можно так же просто заказывать продукты, как и технику, например.

На какой стадии сейчас проект: Работает, есть заказы.

Контактное лицо:
Екатерина Андрющенко
katandr@hotmail.com
тел. 067 9321 234

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 101

  • А как же доставка с Таврии В? 

  • Читаем название: «Арожбо»… Сравниваем URL и название… Занавес.

    Про общий дизайн, чумовую типографику, поплывшую в «Вебките» верстку и прочие совершенно непонятные приколы можно и не говорить. Хорошо сделали, молодцы, по-нашому. Благодаря таким прожектам само слово «стартап» лично у меня ассоциируется с чем-то низкопробным и малоинтересным.

    • Ну лого согласен читать не удобно. Но нормальный дизайнер это легко исправит просто слегка переставив местами элементы и закрутив название по часовой стрелке начиная с 12 часов.

      Если проект в принципе рабочий, то дизайн и прочие рюшечки потом поменяют.

      По проекту — юзабилити менюх у меня вопросов не вызвало.
      По «дизайну» верхнее меню с вывороткой и тонкими шрифтами неудобно читать — зрение приходиться напрягать. А белый шрифт на красном фоне  глаз просто режет.

      Скорость загрузки страниц — не ок. Приходиться ждать пока догружается. Если посмотрите по гугланалитиксу, то увидите что народ уходит не дождавшись загрузки.

      Нижний правый угол «График работы колл центра телефон потом сам график» — логичнее график работы колл центра время, потом номер телефона.

      Текст на http://produkty24.com.ua/content/o-kompanii — неудобно читать, я бы поменял (увеличил) шрифт.

      Поиск вроде работает — это гут.

      В шапке телефон без кода города, я бы добавил код. Чтобы люди попавшие по поиску из других регионов сразу понимали что речь о Одессе.

      Тут http://produkty24.com.ua/katalog/myaso-ptica-ryba-svezhee улыбнуло разделение:
      мясо, птица, курица (курица не птица, Болгария не заграница? 😉

      • Игорь, спасибо. Вы правы, есть недочеты в верстке. 
        Логотип: у нас удивительный логотип, очень вытянутый, поэтому для дизайнера стояла задача и места мало забрать под логотип, и все таки его туда поместить.
        Скорость загрузки — да.., не летает, но сайт насыщен картинками, хорошими картинками, и поэтому тяжеловат.Насчет уходит народ — не не совсем так, наши покупатели не уходят, а залетные — возможно и уйдут.

        За остальные замечания — спасибо.

    • 90% посетителей равнодушны к типографике, вебкитам и прочим приколам (ц) и тем более, слову стартап. им надо хорошая цена + ассортимент + доставка.
      П.С. цены выше, чем в оффлайне )

    • не всегда доменное имя может совпадать на
      названием родительской компании. Мы хотели сделать самостоятельные проект, но
      при этом привязать его к родительской компании, так как Обжора — сеть розничных
      супермаркетов, известная на рынке, и пользуется доверием. Не будут люди
      покупать продукты у никому неизвестного магазина.

      • Ну, так и взяли бы доменное имя, созвучное с названием супермаркетов: store.obzhora.ua, obzhora.ua/store obzhora-store.com.ua или еще как-нибудь, чтобы было слово obzhora. Нет же никакой связи между «Обжорой» и produkty24 — это будет и в минус играть.

    • Слово «Обжора» латиницей написать можно большим количеством вариантов. Не очень удачное имя для домена.

      • Во-первых, слово «продукты» тоже можно написать несколькими вариантами. Во-вторых, у супермаркетов уже есть сайт obzhora.ua, и если он уже более-менее на слуху, то о чем вообще разговор. В-третьих, даже если с третьей попытки набрать правильно слово obzhora — это все равно гораздо проще, чем предположить, что онлайновый магазин «Обжоры» доступен под совершенно «левым» названием «Продукты24». И запомнить проще, если вы ориентируетесь на постоянных покупателей супермаркетов.

        •  obzhora.ua — это не мы. Это другая сеть с таким же названием. Они первые зарегистрировали этот домен, хотя у нас есть зарегистрированная торговая марка «Обжора». Видимо, у них тоже 🙂

          Все варианты написания слова «продукты» мы зарегистрировали.

          Вы считаете, что запомнить слово «продукты24» сложнее, чем «store.obzhora.ua, obzhora.ua/store obzhora-store.com.ua» ?

          • Несомненно сложнее. Ведь слово obzhora уже отложилось в памяти, а что вокруг него — всякие «сторы», «комы» и прочие префиксы-суффиксы — это запоминается по логике, как конструктор. Ваши же «Продукты24» никак не связаны с реальным названием этого магазина. Зачем же вынуждать пользователя прописывать «алиасы» у себя в голове, если то же самое вы можете сделать на своем сервере?

            Конечно, это не такая большая проблема. Но у вас весь сайт кишит такими маленькими проблемками, которые в целом оставляют нехорошее впечатление. Словно у вас дефицит или времени, или опыта. «Каркас» неплохой, а конечный продукт получился на троечку, причем по всем статьям.

          • Бренд и домен вполне себе могут быть разными.
            Клиент либо заносит сайт в закладки, либо опознает по логотипу/названию.
            Никто не будет адрес сайта набирать руками.
            А даже если и будет, то поисковик/браузер выдаст подсказку, поэтому не критично.

          • Вы разработчик?

          • В том числе.

          • Значит, плохой разработчик, если так запросто отметаете один из распространенных способов захода на веб-ресурс. Я многие веб-адреса запоминаю, потому что не так часто захожу на эти сайты, и не считаю нужным захламлять ссылками на них свои закладки. И только потому что я помню названия этих сайтов, я легко воссоздаю их адреса, успешно набирая нужные URL, даже если браузер уже успел их забыть.  Если же у какого-то сайта название будет одно, а адрес другой — я хрен на него попаду, пока не погуглю. И кому от этого хорошо? Конечно, это не критично — мелочь, на которую большинство закрывает глаза. Но неприятно. А решение этой мелкой проблемы каких-то ощутимых трудозатрат не требует — просто надо взять и не полениться это сделать.

          • Вот скажите, как я могла выбрать домен обжора, если в Донецке уже есть похожая сеть, и человек скорей всего попал бы к ним, а если они завтра сделают тоже интернет магазин, что мне делать? наш посетитель зайдет, увидет, что это не Одесса, и уйдет, мне надо было обязательно использовать другой домен, что бы не было путаницы

  • Каааакккк ооон  дооооолгооо дууумммааает.. 

  • В целом если цена-доставка-сервис будет нормально налажен считаю проект вполне рабочим, удачи.

    • цену на продукты питания мы поставили очень конкурентно-способной, работаем с минимальной наценкой.
      Спасибо.

      • Мне было бы интереснее видеть на сайте супермаркетовские цены и добавочную стоимость именно за услуги сбора и доставки корзины.

        Рассматривали ли Вы такой вариант? Если да, то почему отказались? 

        • Сбор корзины — бесплатно. 
          Наши сборщики, которых мы обучали качественно, что такое хорошие продукты, собирают заказы они за зарплату. С покупателей денег не берем.  Доставляем бесплатно при минимальном заказе на 300 грн.

          • Если сбор корзины бесплатная услуга и доставка от 300 грн бесплатная, то расходы на это покрываются за счет наценки на товар. Я правильно понимаю?

            Почему бы не декларировать покупателям, что цена такая же как в магазине, а за сервис вы [покупатели] платите отдельно и это стоит Х денег?

          • Потому что, это не так. Цена в интернет магазине ниже, чем в оффлайн магазинах сети. 
            Сделали так потому, что люди привыкли, что в интернете дешевле.
            Хотя часто это уже не так.
            На сегодня проект еще не приносит прибыли инвестору. Наценки на товар будет достаточно для окупаемости при увеличении кол-ва заказов.Так как материнская компания, является крупной сетью, то закупочные цены позволяют выйти на окупаемость  даже при минимальной наценке на товар.

          • Понял. Спасибо за ответ!

  • Это же какой вам чудо SEOшник в футере внутренних ссылок наклепал. Бесполезная вещь.

  • Значения слова «Обжора» знаете?
    Есть ли среди них положительные?

    • Сеть из нескольких десятков магазинов и 17-летней историей только из вашего комментария вдруг поймет, что с названием она не угадала.

      • Я в курсе.
        Ну, подумать никогда не поздно 🙂
        Краш-тест тем более.
        Ребрендинг опять же можно сделать.

        Негативному названию часто можно противопоставить позитивный логотип или оформление.
        Например, печенье Конти это делает за счет «веселенького» шрифта и цвета.
        Существующий логотип даже этой функции не выполняет.

        • Тартарена из Тараскона помните, а Карсона, А Робин-Бобина — вполне себе обжоры и нагрузку смысловую вполне положительную несут. Ну или как минимум улыбку добрую вызывают, не?

          • Вооот.
            Можно даже более приземленно — Карлсон (каламбур получился 🙂

          •  Обжора — милый персонаж, с большим пузиком, добрейшей души человек 

    • Знаю. Здесь выбирать не приходилось. Сеть розничных магазинов «Обжора» работает в Одессе с 1995 года. Люди знают и доверяют этому бренду. На украинском языке вообще плохо звучит — Ненажера. 
      Но я решила использовать уже известный бренд, чем заново создавать новую торговую марку.

  • На лицо две лажи: 
    1. Отображение шрифтов 
    2. Drupal cms.  

    Первая проблема решаема, вторая нет! Хотя первая может быть следствием второй. В целом дизайн не напрягает, хотя есть куда облегчить. 
    Что касается логотипа и урла. Логотип (скорее всего) — это позор, который достался в наследство от родительской компании, урл  http://produkty24.com.ua — попытка что-то изменить.
    Относительно самого магазина: большой ассортимент; цены, во всяком случае, если сравнивать с заявленным конкурентом universam.od.ua, нормальные. 
    Но! Для любого доставкапродуктовсервиса самое главное качество цепочки заказ-клиент., затем цена, потом ассортимент. А уж после можно тратиться на GUI, движок магазина, оптимизацию БД, уникальные фото и прочий тюннинг сайта.

    Очень смело, что вы решили делать этот стартапчик с продуктами питания. Когда в стране такой дефицит ИМ бытовой техники и компов. )     
      

  • Очень инновационный стартапище)

  • Катя, удачи с новым проектом! 

  • Лого тут критикуют. Его, как раз, просто чуть поправить, чтобы «Божора» не читалось — это не особо повод для критики. Как по мне, визуально оформлено красиво — но графики отвлекающей многовато, хотелось бы более лаконичного фона.

    В бизнес-модели речь идет о заработке за счет процента от поставок (заказов). Процент взимается с поставщика или включается в цену (стоимость) заказа?

    Если бы жил в Одессе — попробовал бы в действии, проект показался мне интересным. Кстати — а постоянные заказчики как-то у вас выделены? (например, было бы удобно дать им возможность создания своего рода «шаблона корзины заказов»: те, кто постоянно заказывает определенные наборы продуктов, могли бы просто сохранить этот набор и в дальнейшем просто указывать его как готовый пакет — экономится время и удобнее использовать сам магазин).

    •  Саша, по сохранённой корзине — согласен полностью. Учитывая, что 80-90% списка продукты остаётся неизменным еженедельно.

      Меньше выбирать — проще больше «лентяев», а они готовы платить чуть дороже.

  • 1. С лого начудили. Просто жесть.
    2. Доменное имя + «жора» = кто такой Жора? 🙂
    3. Разные шрифты — плохое решение.
    4. В футере ссылки — просто…
    5. ПОЧЕМУ ПРОФИЛЬ В ФЕЙСБУКЕ????? Даешь страницу, блеать!

    • Лого — чудесный мультяшний герой, коротого мы любя называем «наш Жорик», а чем он Вам так не понравился? 
      Шрифты — возможно..
      Ссылки в футере — почти не видны пользователю.

      • Спасибо за ответ.

        Кстати, сложилось впечатление, что Вам глубоко … на комментарии. Вы всем довольны, а размещение на АИНе — ради трафа + пиар.

        С уважением.

        • А вот и неправда.  Со многими комментариями я не согласна, просто я стараюсь быть вежливой, и не использовать ненормативную лексику, и не грубить людям, которые нашли время дать свои советы и комментарии по поводу моего проекта.  
          Да и сегодня 7 марта  — праздник, настроение хорошее, грубить никому не хочется.

          • Прошу прощение! С праздником!

            ЗЫ надо бы все таки страницу в фб сделать 🙂

          • А ведь действительно кажется будто Вы свое детище только оправдываете, не замечая дельных советов. Сама идея то очень хорошая, но шрифты и переизбыток картинок угнетают на самом деле. 

  • Что можно пожелать интернет-магазину? Мне кажется в этом виде бизнеса больше значения имеет не онлайновая часть, а постановка бизнеса офф-лайн: поставщики, база покупателей, цены, промо и т.д. Если есть реклама или заработало сарафанное радио, то пофиг какой сайт. Хотя я бы дизайн все же слегка бы подпилил — в глазах мелтишит

    • Не скажи, онлайновая часть важна, так как человек начинает свое знакомство именно с сайта. И одной из задач проекта ставилось  — экономия времени человека на покупку продуктов питания, поэтому мы хотели, что бы человек на нашем сайте смог быстро сформировать корзину. 
      Оффлайн часть бизнеса — очень и очень важна. Так как скорость и оперативность доставки, качественные продукты — это основное, почему к нам будут возвращаться клиенты. Со своей стороны логистику мы наладили, все работает четко. За скоростью доставки очень следим, так же как и за качеством доставляемых продуктов.  Но надо заметить, что добиться хороших показателей на первых порах было непросто.Так как существует пресловутый «человеческий фактор». 

  • Подскажите, а с чем связано  — «К оплате принимаются карточки за все товары, кроме табачных изделий»?

    • Ограничение платежных систем Visa и MasterCard. Не мы это придумали, нам от этого только лишние проблемы, такие как создание двух чеков, контроль за не включением сигарет в заказ, оплачиваемый по карточкам.
      Мне это тоже очень не нравится.

  • Александр, спасибо. При создании дизайна мы хотели, что бы внешний вид проекта был похож на стиль одесситов в одежде. Одесситы, а особенно одесситки,  любят одеваться ярко и броско, иногда вычурно, иногда даже с небольшим перебором. 
    Строгость и серость не присущи ни одесской публике,  поэтому и сайт хотели создать под стать.
    Я с легкостью  могу менять бока с овощами, что создает хорошую возможность для рекламы производителей продуктов питания — брендирование сайта и тематических разделов.

    В профайле хранится история заказов, и одним кликом можно добавить в корзину свой прошлый заказ для редактирования.

    Бизнес модель: наценка на товар + бонусы от производителей. Обычная схема работы супермаркетов.
    В будущем планируем предлагать для производителей возможность рекламы на сайте, как в магазине, выделение акционых товаров и так далее.

  • Перешел к натурным испытаниям. Лучше пробовать (пару раз), чем тупо предполагать! Какой он, этот сервис. Что я и сделал. 
    Заказали в офис в честь праздника (и моего интереса, конечно же) шампуня «Шабо Классик» + немного сладкого и фруктов. Могу сказать следующее:
    1. Заказывал экспресс доставкой,  то бишь + 40грн к заказу — бесплатная доставка в течение часа. Все гуд — доставили за 50 мин. 
    2. Заказывал по телефону (общался с оператором) — ничего плохого сказать не могу. Хамства не было, не тупят вроде(как часто бывает при моём заказе на доставку суши в Одессе). Хотя, может, количество наименований в заказе было всего 5 и напутать что-то оператору было сложно. Адрес тоже нашли.
    3. Цена http://produkty24.com.ua/content/vino-igr-shabo-klassik-075l-bryut-bel-novinka-0
    по сравнению с их единственным конкурентом http://universam.od.ua/?p=391 адекватная, даже немножко меньше. Тоже зачет!
    4. Платил кешем (т.к деньги подотчётные), но очень хочу проверить работу их эквайринга.
    5. Уже пьем

    В общем и целом, то что нам презентовали свою потребительскую функцию выполняет, потребность удовлетворяет. Верстка и другие корявости в сайте думаю устраняться разработчиками или самоустраняться (пользователи к ним тупо привыкнут). Хотя если сравнивать дизайн магазина «Таврия В» стиле 90х, то этот Обжора сразу становится флагманом одесской интернет-гастрономии. Поэтому, думаю, что покупки(заказы) у них будут, хотя бы потому что из альтернатив только Таврия или пешком.

    Но интересует другая сторона вопроса: Сколько и когда он будет приносить материальное удовлетворение создателям?! 

         

     

    • К сожалению, проект пока убыточный, 
      инвестор — лицо далекое от интернет проектов и ему тяжело дается долгое отсутствие прибыли. Хотя проекту еще нет и полугода, но тем не менее. Думаю многие сталкивались читатели ain.ua сталкивались с подобными проблемами

      • Если бизнес план был и итоги плюс-минус сосуществуют, то напомнив об этом инвестору это вариант его успокоить. Если итоги сильно отличаются от планов, то возможно ошибка в просчетах Б,П, и тогда стоит внести корректировки.

        ps Сорри что прописные истины, иногда бывает забегаешся и о очевидных вещах забудешь.

  • тяжеловатый дизайн… для подобных проектов намного лучше когда все локанично, просто не напрягающе глаза )) ибо я как потребитель буду заказывать в подобных сервисах только в том случае, если я пришел с работы усташий и мне никуда не хочется идти, а кушать нужно купить. Так же если у меня нет времени, то разбираться и проходить долгий цикл заказа у меня так же не будет времени. Должно бысть максимально просто, понятно, быстро и удобно. лично мое мнение, а в целом пойдет.

    • Спасибо. А что именно в дизайне напрягает глаза? Кстати для совсем ленивых — можно позвонить по телефону и надиктовать заказ, хотя к интернету это и не имеет отношение.

      • на первый взгляд, в дизайне напрягают нестандартные шрифты

        • Стандартные шрифты уже надоели, везде и все используют одно и то же. Хотелось как-то отличиться.

          • Стандартные буквы уже надоели, везде и все используют одни и те же. 🙂

            Ну а если по делу, то стандартные шрифты — это нормальная ситуация, даже, наверное, ожидаемая пользователем. Какая цель выделяться нестандартными шрифтами? Только если забрать еще один квант драгоценного внимания пользователя…

  • Екатерина, а кстати, интересный вопрос сдесь прозвучали остался без ответа, а почему не принимают оплату по картам на табачные изделия. И как будет осуществляться доставка алкоголя? Это вроде, и табак тоже,запрещено законом. Ведь это лицензионный товар. Наценка ведь тоже минимальная на этот товар. Выгодно ли делать досьавку таких товаров. Не боитесь ли провокаций со стороны контролирующих органов?

  • Екатерина, сдесь прозвучал интересны. Вопрос, но как-то остался без ответа. Почему банковская карта не принимается на оплату табачных изделий. Или это связано с тем, что это лицензионный товар. И как тогда с алкоголем. Ведь тут тоже есть привязка к лицензии. Тогда за товар дистанционно брать деньги нельзя. Как вы выходите из этой ситуации? Я знаю, что многие он-лайн маркеты алкоголя из-за этого имеют проблемы…

  • Простите не вчитался. По табаку все ясно. Но все-таки: как ви обеспечиваете доставку алкоголя. Например пять бутылок водки и три вина????

    • С алкоголем проблем нет. В правилах платежных систем нет запрета на прием платежей за алкоголь по интернету, а на табачные изделия есть, и на медикаменты есть. Рассуждать здесь не о чем, правила есть правила. Алкоголь можно, сигареты нельзя.

      Что касается лицензий на продажу алкоголя, то у оффлайн магазина, на базе которого работает интернет магазин есть все лицензии, и продажа осуществляется оттуда, привязка к физическому адреcу присутствует. Похожим образом работает и polyana.zakaz.ua и нет никаких проблем. сть магазин  — он торгует алкоголем, а есть доставка — она доставляет, что угодно, в том числе и алкогольную продукцию.
      Кстати еще пример алкогольного супермаркета dionis.com.ua

  • Пользуемся уже пару месяцев. Собственно к работе проекта особых претензий, похоже, что нету. Доставляют всё вовремя, продукты хорошего качества. Даже поднимают доставленное на нужный этаж. В Таврии со временем обленились и приходилось спускаться самим. Единственный недочёт — сайт немного тяжеловат. А так в общем, пока все хорошо. Придраться, конечно, есть к чему, но особого желания это делать не возникает.

  • Вот только не плодите ботов, пожалуйста, дабы выхвалять свой сервис… без обид
    А то действительно — прямая ссылка на аине + хорошие фиды мол «все хорошо, особых нареканий нет»

  • Резюмирую, к 8 марта Аin подгадал хороший стартап. Редкий случай когда положительных отзывов-комментов больше, чем отрицательных.

  • Катя, вижу вы с вниманием и адекватно отнеслись к критике.
    Прочел ваше изложение концепции дизайна сайта.

    Позвольте совет: сохраните стиль, близкий одесситкам, но немного приглушите его, чтобы выделить основную информацию на страницах — продукты.
    Сейчас они теряются на слишком ярком фоне, который для вашего типа сайтов слишком привлекает внимание к себе и, соответственно, отвлекает от содержимого.
    Графика в меню маленького размера, поэтому такой детализированной ее делать не стоит.
    Уберите деревянные плашки в меню и подвале страницы. Они диссонируют как минимум по стилистике оформления.

    И на Друпале можно делать хорошие сайты. Учитывая текущее положение дел, думаю, не стоит менять платформу, если она свои прямые функции — покупку услуги — выполняет.
    Дизайн можно чуток подмарафетить (я опять мысленно вспоминаю о ресурсах), все равно у вас в стартапе 3 ключевые момента:
    1. удобство и понятность работы сайта для конечного потребителя;
    2. бесперебойная доставка;
    3. взаимоотношения с поставщиками.

    Мы можем закраштестить только 1-й пункт. Что и делаем в меру своей вредности 😉
    2-й вы все равно отслеживаете постоянно сами (ведь отслеживаете?)
    А 3-й у вас решается автоматически при наличии той самой сети супермаркетов, если я правильно понял.

    •  Александр, благодарю.
      Как Вы верно отметили, взаимоотношения с заказчиками, и логистика доставки  — это очень важные факторы успеха, но они мало связаны с интернетом, безусловно, мы очень стараемся, что бы эти звенья работали отлично, конечно, иногда бывают «накладочки», стараемся их кол-во свести к минимуму.  Мне вот нравится как построен менеджмент в Макдональзе  — быстро, четко, гарантировано.

  • что будете делать когда к вам прийдет тот же заказ.уа?

    •  И что?
      Условно в Россию пришел fb, там есть свой vk и что? 🙂

      • это разные вещи — в ВК уже есть аудитория люди там общаются и так далее.

        А тут не соц.сеть а предоставление услуги, продажа товаров и т.д., это все равно, что ходить по грязному унылому рынку и покупать продукты, когда рядом построили гипермаркет 

        •  Артем, Вы привели не корректный пример.Если сервис-цена у Обжоры будут ок, то пусть приходит кто хочет, постоянные пользователи будут юзать привычное.

          • то-то и оно, ведь крупные игоки как правило дают лучший сервис, что до цены, то как известно, у крупных компаний цена ниже (Например: цена на картоху на рынке и в супермаркете).

          •  По моему опыту у крупных игроков сервис в лучшем случае, чуть лучше чем у многих. Менее крупные, если построены правильно, дают сервис лучшего качества.
            С ценой тоже не все так просто, ну если ты не розетка 🙂

          • хорошо, тогда почему какой нибудь провайдер домашних локальных сетей и хуже и дороже той же ВОЛИ со всеми ее недостатками ?

          • Артем, я не веду обсуждение «сферических коней в вакууме», обсуждать можно только частные случаи компанию А и компанию Б.
            Я считаю что пельмени моей кумы лучше чем пельмени ТМ «Три медведя».

            Если Вы считаете что Воля лучше «какого нибудь провайдера домашних локальных сетей», Ваше право 🙂

            ps думаю дискуссию можно закруглять, мы сильно ушли в сторону от темы статьи.

    • А что будет делать слон, когда придет Наполеон?  ))

  • А что будет делать заказ.юа, когда мы прийдем в Киев? ))

  • небольшой ассортимент товара-главный минус.

  • и во Львове появился еще один http://nomer1.lviv.ua/

    Уважаемая публика, а какие продуктовые маркеты есть в Ваших городах?

  • Катюша, удачи! У вас есть явные плюсы. Экспресс-доставка один из них. Несмотря на то, что давно пользуюсь доставкой от Таврии в экстренных ситуациях планирую пользоваться Обжорой 🙂 Так что еще раз, Катя, Удачи! Хороший проект 🙂

  • Не обращайте внимания на комментарии. 🙂 Кстати, у вас есть ТМ на слово «Обжора»? Это важно т.к. в Донецке тоже есть продуктовая сеть с этим названием. Кто-то из вас видимо нарушает. 🙂

Последние новости
21 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск