Краш-тест стартапа: Продуктовый интернет-супермаркет в Одессе с доставкой товаров на дом
Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — продуктовый интернет-супермаркет для Одессы и пригорода с перспективами роста. Посмотрим, сможет ли такой проект заинтересовать аудиторию AIN.UA. Как всегда, напоминаем, что все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их. В комментариях приветствуется конструктивная критика и предложения по существу (то, что “я сам такой проект могу сделать”, мы все безусловно знаем 🙂 ).
Название: Продуктовый интернет-супермаркет “Обжора”
Описание проекта: Продажа продуктов питания и сопутствующих товаров с последующей доставкой на дом. Альтернатива походу на выходных в гипермаркет. Проект локальный (только в г. Одесса и пригород).
Команда: Руководитель проекта — Екатерина Андрющенко (5-тилетний опыт в области IT). Разрабатывался одесской компанией.
Бизнес-модель: Планируем зарабатывать на проценте от общего объема реализации продуктов через сайт.
Конкуренты: Есть один локальный игрок — universam.od.ua. Конкурентное преимущество текущего проекта — это скорость доставки. Есть даже экспресс-доставка (в течение 1 часа в любую точку Одессы) + профессиональные сборщики заказов.
Какую проблему решает продукт: Не надо больше тратить время на поход по супермаркетам + можно всегда что-то быстро “дозаказать”, не выходя из дома.
Сумма инвестиций: Не указана.
Цели: Краткосрочные — 100 заказов на доставку в день. Долгосрочные — сформировать потребителей, которые будет понимать преимущество заказа продуктов в интернете, и формирование понимания, чт в интернете можно так же просто заказывать продукты, как и технику, например.
На какой стадии сейчас проект: Работает, есть заказы.
Контактное лицо:
Екатерина Андрющенко
[email protected]
тел. 067 9321 234
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Комментарии | 101
А как же доставка с Таврии В?
ну Таврия В, и что? мы знаем
Читаем название: «Арожбо»… Сравниваем URL и название… Занавес.
Про общий дизайн, чумовую типографику, поплывшую в «Вебките» верстку и прочие совершенно непонятные приколы можно и не говорить. Хорошо сделали, молодцы, по-нашому. Благодаря таким прожектам само слово «стартап» лично у меня ассоциируется с чем-то низкопробным и малоинтересным.
Ну лого согласен читать не удобно. Но нормальный дизайнер это легко исправит просто слегка переставив местами элементы и закрутив название по часовой стрелке начиная с 12 часов.
Если проект в принципе рабочий, то дизайн и прочие рюшечки потом поменяют.
По проекту — юзабилити менюх у меня вопросов не вызвало.
По «дизайну» верхнее меню с вывороткой и тонкими шрифтами неудобно читать — зрение приходиться напрягать. А белый шрифт на красном фоне глаз просто режет.
Скорость загрузки страниц — не ок. Приходиться ждать пока догружается. Если посмотрите по гугланалитиксу, то увидите что народ уходит не дождавшись загрузки.
Нижний правый угол «График работы колл центра телефон потом сам график» — логичнее график работы колл центра время, потом номер телефона.
Текст на http://produkty24.com.ua/content/o-kompanii — неудобно читать, я бы поменял (увеличил) шрифт.
Поиск вроде работает — это гут.
В шапке телефон без кода города, я бы добавил код. Чтобы люди попавшие по поиску из других регионов сразу понимали что речь о Одессе.
Тут http://produkty24.com.ua/katalog/myaso-ptica-ryba-svezhee улыбнуло разделение:
мясо, птица, курица (курица не птица, Болгария не заграница? 😉
Игорь, спасибо. Вы правы, есть недочеты в верстке.
Логотип: у нас удивительный логотип, очень вытянутый, поэтому для дизайнера стояла задача и места мало забрать под логотип, и все таки его туда поместить.
Скорость загрузки — да.., не летает, но сайт насыщен картинками, хорошими картинками, и поэтому тяжеловат.Насчет уходит народ — не не совсем так, наши покупатели не уходят, а залетные — возможно и уйдут.
За остальные замечания — спасибо.
90% посетителей равнодушны к типографике, вебкитам и прочим приколам (ц) и тем более, слову стартап. им надо хорошая цена + ассортимент + доставка.
П.С. цены выше, чем в оффлайне )
Вы мне прям открыли глаза, спасибо.
не всегда доменное имя может совпадать на
названием родительской компании. Мы хотели сделать самостоятельные проект, но
при этом привязать его к родительской компании, так как Обжора — сеть розничных
супермаркетов, известная на рынке, и пользуется доверием. Не будут люди
покупать продукты у никому неизвестного магазина.
Ну, так и взяли бы доменное имя, созвучное с названием супермаркетов: store.obzhora.ua, obzhora.ua/store obzhora-store.com.ua или еще как-нибудь, чтобы было слово obzhora. Нет же никакой связи между «Обжорой» и produkty24 — это будет и в минус играть.
Слово «Обжора» латиницей написать можно большим количеством вариантов. Не очень удачное имя для домена.
Во-первых, слово «продукты» тоже можно написать несколькими вариантами. Во-вторых, у супермаркетов уже есть сайт obzhora.ua, и если он уже более-менее на слуху, то о чем вообще разговор. В-третьих, даже если с третьей попытки набрать правильно слово obzhora — это все равно гораздо проще, чем предположить, что онлайновый магазин «Обжоры» доступен под совершенно «левым» названием «Продукты24». И запомнить проще, если вы ориентируетесь на постоянных покупателей супермаркетов.
obzhora.ua — это не мы. Это другая сеть с таким же названием. Они первые зарегистрировали этот домен, хотя у нас есть зарегистрированная торговая марка «Обжора». Видимо, у них тоже 🙂
Все варианты написания слова «продукты» мы зарегистрировали.
Вы считаете, что запомнить слово «продукты24» сложнее, чем «store.obzhora.ua, obzhora.ua/store obzhora-store.com.ua» ?
Несомненно сложнее. Ведь слово obzhora уже отложилось в памяти, а что вокруг него — всякие «сторы», «комы» и прочие префиксы-суффиксы — это запоминается по логике, как конструктор. Ваши же «Продукты24» никак не связаны с реальным названием этого магазина. Зачем же вынуждать пользователя прописывать «алиасы» у себя в голове, если то же самое вы можете сделать на своем сервере?
Конечно, это не такая большая проблема. Но у вас весь сайт кишит такими маленькими проблемками, которые в целом оставляют нехорошее впечатление. Словно у вас дефицит или времени, или опыта. «Каркас» неплохой, а конечный продукт получился на троечку, причем по всем статьям.
Бренд и домен вполне себе могут быть разными.
Клиент либо заносит сайт в закладки, либо опознает по логотипу/названию.
Никто не будет адрес сайта набирать руками.
А даже если и будет, то поисковик/браузер выдаст подсказку, поэтому не критично.
Вы разработчик?
В том числе.
Значит, плохой разработчик, если так запросто отметаете один из распространенных способов захода на веб-ресурс. Я многие веб-адреса запоминаю, потому что не так часто захожу на эти сайты, и не считаю нужным захламлять ссылками на них свои закладки. И только потому что я помню названия этих сайтов, я легко воссоздаю их адреса, успешно набирая нужные URL, даже если браузер уже успел их забыть. Если же у какого-то сайта название будет одно, а адрес другой — я хрен на него попаду, пока не погуглю. И кому от этого хорошо? Конечно, это не критично — мелочь, на которую большинство закрывает глаза. Но неприятно. А решение этой мелкой проблемы каких-то ощутимых трудозатрат не требует — просто надо взять и не полениться это сделать.
А
Вот скажите, как я могла выбрать домен обжора, если в Донецке уже есть похожая сеть, и человек скорей всего попал бы к ним, а если они завтра сделают тоже интернет магазин, что мне делать? наш посетитель зайдет, увидет, что это не Одесса, и уйдет, мне надо было обязательно использовать другой домен, что бы не было путаницы
Каааакккк ооон дооооолгооо дууумммааает..
Странно. У меня летает. Без шуток
В целом если цена-доставка-сервис будет нормально налажен считаю проект вполне рабочим, удачи.
цену на продукты питания мы поставили очень конкурентно-способной, работаем с минимальной наценкой.
Спасибо.
Мне было бы интереснее видеть на сайте супермаркетовские цены и добавочную стоимость именно за услуги сбора и доставки корзины.
Рассматривали ли Вы такой вариант? Если да, то почему отказались?
Сбор корзины — бесплатно.
Наши сборщики, которых мы обучали качественно, что такое хорошие продукты, собирают заказы они за зарплату. С покупателей денег не берем. Доставляем бесплатно при минимальном заказе на 300 грн.
Если сбор корзины бесплатная услуга и доставка от 300 грн бесплатная, то расходы на это покрываются за счет наценки на товар. Я правильно понимаю?
Почему бы не декларировать покупателям, что цена такая же как в магазине, а за сервис вы [покупатели] платите отдельно и это стоит Х денег?
Потому что, это не так. Цена в интернет магазине ниже, чем в оффлайн магазинах сети.
Сделали так потому, что люди привыкли, что в интернете дешевле.
Хотя часто это уже не так.
На сегодня проект еще не приносит прибыли инвестору. Наценки на товар будет достаточно для окупаемости при увеличении кол-ва заказов.Так как материнская компания, является крупной сетью, то закупочные цены позволяют выйти на окупаемость даже при минимальной наценке на товар.
Понял. Спасибо за ответ!
Это же какой вам чудо SEOшник в футере внутренних ссылок наклепал. Бесполезная вещь.
Не не совсем уже такая бесполезная
Это не бесполезная … а бессмысленная и беспощадная внутренняя оптимизация)))
Значения слова «Обжора» знаете?
Есть ли среди них положительные?
Сеть из нескольких десятков магазинов и 17-летней историей только из вашего комментария вдруг поймет, что с названием она не угадала.
Я в курсе.
Ну, подумать никогда не поздно 🙂
Краш-тест тем более.
Ребрендинг опять же можно сделать.
Негативному названию часто можно противопоставить позитивный логотип или оформление.
Например, печенье Конти это делает за счет «веселенького» шрифта и цвета.
Существующий логотип даже этой функции не выполняет.
Тартарена из Тараскона помните, а Карсона, А Робин-Бобина — вполне себе обжоры и нагрузку смысловую вполне положительную несут. Ну или как минимум улыбку добрую вызывают, не?
Вооот.
Можно даже более приземленно — Карлсон (каламбур получился 🙂
Обжора — милый персонаж, с большим пузиком, добрейшей души человек
Знаю. Здесь выбирать не приходилось. Сеть розничных магазинов «Обжора» работает в Одессе с 1995 года. Люди знают и доверяют этому бренду. На украинском языке вообще плохо звучит — Ненажера.
Но я решила использовать уже известный бренд, чем заново создавать новую торговую марку.
а использование известного бренда согласовано с родоначальниками?
Вы про какой бренд спрашиваете?
про тот, на который вы ссылаетесь «Но я решила использовать уже известный бренд»
Обжора — наша торговая марка. Есть документальное подтверждение
На лицо две лажи:
1. Отображение шрифтов
2. Drupal cms.
Первая проблема решаема, вторая нет! Хотя первая может быть следствием второй. В целом дизайн не напрягает, хотя есть куда облегчить.
Что касается логотипа и урла. Логотип (скорее всего) — это позор, который достался в наследство от родительской компании, урл http://produkty24.com.ua — попытка что-то изменить.
Относительно самого магазина: большой ассортимент; цены, во всяком случае, если сравнивать с заявленным конкурентом universam.od.ua, нормальные.
Но! Для любого доставкапродуктовсервиса самое главное качество цепочки заказ-клиент., затем цена, потом ассортимент. А уж после можно тратиться на GUI, движок магазина, оптимизацию БД, уникальные фото и прочий тюннинг сайта.
Очень смело, что вы решили делать этот стартапчик с продуктами питания. Когда в стране такой дефицит ИМ бытовой техники и компов. )
Арожбо? Жора? WTF???
Очень инновационный стартапище)
Катя, удачи с новым проектом!
Спасибо, Сергей!
Лого тут критикуют. Его, как раз, просто чуть поправить, чтобы «Божора» не читалось — это не особо повод для критики. Как по мне, визуально оформлено красиво — но графики отвлекающей многовато, хотелось бы более лаконичного фона.
В бизнес-модели речь идет о заработке за счет процента от поставок (заказов). Процент взимается с поставщика или включается в цену (стоимость) заказа?
Если бы жил в Одессе — попробовал бы в действии, проект показался мне интересным. Кстати — а постоянные заказчики как-то у вас выделены? (например, было бы удобно дать им возможность создания своего рода «шаблона корзины заказов»: те, кто постоянно заказывает определенные наборы продуктов, могли бы просто сохранить этот набор и в дальнейшем просто указывать его как готовый пакет — экономится время и удобнее использовать сам магазин).
Саша, по сохранённой корзине — согласен полностью. Учитывая, что 80-90% списка продукты остаётся неизменным еженедельно.
Меньше выбирать — проще больше «лентяев», а они готовы платить чуть дороже.
1. С лого начудили. Просто жесть.
2. Доменное имя + «жора» = кто такой Жора? 🙂
3. Разные шрифты — плохое решение.
4. В футере ссылки — просто…
5. ПОЧЕМУ ПРОФИЛЬ В ФЕЙСБУКЕ????? Даешь страницу, блеать!
Лого — чудесный мультяшний герой, коротого мы любя называем «наш Жорик», а чем он Вам так не понравился?
Шрифты — возможно..
Ссылки в футере — почти не видны пользователю.
Спасибо за ответ.
Кстати, сложилось впечатление, что Вам глубоко … на комментарии. Вы всем довольны, а размещение на АИНе — ради трафа + пиар.
С уважением.
А вот и неправда. Со многими комментариями я не согласна, просто я стараюсь быть вежливой, и не использовать ненормативную лексику, и не грубить людям, которые нашли время дать свои советы и комментарии по поводу моего проекта.
Да и сегодня 7 марта — праздник, настроение хорошее, грубить никому не хочется.
Прошу прощение! С праздником!
ЗЫ надо бы все таки страницу в фб сделать 🙂
А ведь действительно кажется будто Вы свое детище только оправдываете, не замечая дельных советов. Сама идея то очень хорошая, но шрифты и переизбыток картинок угнетают на самом деле.
Что можно пожелать интернет-магазину? Мне кажется в этом виде бизнеса больше значения имеет не онлайновая часть, а постановка бизнеса офф-лайн: поставщики, база покупателей, цены, промо и т.д. Если есть реклама или заработало сарафанное радио, то пофиг какой сайт. Хотя я бы дизайн все же слегка бы подпилил — в глазах мелтишит
Не скажи, онлайновая часть важна, так как человек начинает свое знакомство именно с сайта. И одной из задач проекта ставилось — экономия времени человека на покупку продуктов питания, поэтому мы хотели, что бы человек на нашем сайте смог быстро сформировать корзину.
Оффлайн часть бизнеса — очень и очень важна. Так как скорость и оперативность доставки, качественные продукты — это основное, почему к нам будут возвращаться клиенты. Со своей стороны логистику мы наладили, все работает четко. За скоростью доставки очень следим, так же как и за качеством доставляемых продуктов. Но надо заметить, что добиться хороших показателей на первых порах было непросто.Так как существует пресловутый «человеческий фактор».
Подскажите, а с чем связано — «К оплате принимаются карточки за все товары, кроме табачных изделий»?
Ограничение платежных систем Visa и MasterCard. Не мы это придумали, нам от этого только лишние проблемы, такие как создание двух чеков, контроль за не включением сигарет в заказ, оплачиваемый по карточкам.
Мне это тоже очень не нравится.
не знал, интересно. конечно, морока, но мне нравится если это такой бойкот)
Александр, спасибо. При создании дизайна мы хотели, что бы внешний вид проекта был похож на стиль одесситов в одежде. Одесситы, а особенно одесситки, любят одеваться ярко и броско, иногда вычурно, иногда даже с небольшим перебором.
Строгость и серость не присущи ни одесской публике, поэтому и сайт хотели создать под стать.
Я с легкостью могу менять бока с овощами, что создает хорошую возможность для рекламы производителей продуктов питания — брендирование сайта и тематических разделов.
В профайле хранится история заказов, и одним кликом можно добавить в корзину свой прошлый заказ для редактирования.
Бизнес модель: наценка на товар + бонусы от производителей. Обычная схема работы супермаркетов.
В будущем планируем предлагать для производителей возможность рекламы на сайте, как в магазине, выделение акционых товаров и так далее.
Перешел к натурным испытаниям. Лучше пробовать (пару раз), чем тупо предполагать! Какой он, этот сервис. Что я и сделал.
Заказали в офис в честь праздника (и моего интереса, конечно же) шампуня «Шабо Классик» + немного сладкого и фруктов. Могу сказать следующее:
1. Заказывал экспресс доставкой, то бишь + 40грн к заказу — бесплатная доставка в течение часа. Все гуд — доставили за 50 мин.
2. Заказывал по телефону (общался с оператором) — ничего плохого сказать не могу. Хамства не было, не тупят вроде(как часто бывает при моём заказе на доставку суши в Одессе). Хотя, может, количество наименований в заказе было всего 5 и напутать что-то оператору было сложно. Адрес тоже нашли.
3. Цена http://produkty24.com.ua/content/vino-igr-shabo-klassik-075l-bryut-bel-novinka-0
по сравнению с их единственным конкурентом http://universam.od.ua/?p=391 адекватная, даже немножко меньше. Тоже зачет!
4. Платил кешем (т.к деньги подотчётные), но очень хочу проверить работу их эквайринга.
5. Уже пьем
В общем и целом, то что нам презентовали свою потребительскую функцию выполняет, потребность удовлетворяет. Верстка и другие корявости в сайте думаю устраняться разработчиками или самоустраняться (пользователи к ним тупо привыкнут). Хотя если сравнивать дизайн магазина «Таврия В» стиле 90х, то этот Обжора сразу становится флагманом одесской интернет-гастрономии. Поэтому, думаю, что покупки(заказы) у них будут, хотя бы потому что из альтернатив только Таврия или пешком.
Но интересует другая сторона вопроса: Сколько и когда он будет приносить материальное удовлетворение создателям?!
К сожалению, проект пока убыточный,
инвестор — лицо далекое от интернет проектов и ему тяжело дается долгое отсутствие прибыли. Хотя проекту еще нет и полугода, но тем не менее. Думаю многие сталкивались читатели ain.ua сталкивались с подобными проблемами
Если бизнес план был и итоги плюс-минус сосуществуют, то напомнив об этом инвестору это вариант его успокоить. Если итоги сильно отличаются от планов, то возможно ошибка в просчетах Б,П, и тогда стоит внести корректировки.
ps Сорри что прописные истины, иногда бывает забегаешся и о очевидных вещах забудешь.
тяжеловатый дизайн… для подобных проектов намного лучше когда все локанично, просто не напрягающе глаза )) ибо я как потребитель буду заказывать в подобных сервисах только в том случае, если я пришел с работы усташий и мне никуда не хочется идти, а кушать нужно купить. Так же если у меня нет времени, то разбираться и проходить долгий цикл заказа у меня так же не будет времени. Должно бысть максимально просто, понятно, быстро и удобно. лично мое мнение, а в целом пойдет.
Спасибо. А что именно в дизайне напрягает глаза? Кстати для совсем ленивых — можно позвонить по телефону и надиктовать заказ, хотя к интернету это и не имеет отношение.
на первый взгляд, в дизайне напрягают нестандартные шрифты
Стандартные шрифты уже надоели, везде и все используют одно и то же. Хотелось как-то отличиться.
Стандартные буквы уже надоели, везде и все используют одни и те же. 🙂
Ну а если по делу, то стандартные шрифты — это нормальная ситуация, даже, наверное, ожидаемая пользователем. Какая цель выделяться нестандартными шрифтами? Только если забрать еще один квант драгоценного внимания пользователя…
Екатерина, а кстати, интересный вопрос сдесь прозвучали остался без ответа, а почему не принимают оплату по картам на табачные изделия. И как будет осуществляться доставка алкоголя? Это вроде, и табак тоже,запрещено законом. Ведь это лицензионный товар. Наценка ведь тоже минимальная на этот товар. Выгодно ли делать досьавку таких товаров. Не боитесь ли провокаций со стороны контролирующих органов?
Екатерина, сдесь прозвучал интересны. Вопрос, но как-то остался без ответа. Почему банковская карта не принимается на оплату табачных изделий. Или это связано с тем, что это лицензионный товар. И как тогда с алкоголем. Ведь тут тоже есть привязка к лицензии. Тогда за товар дистанционно брать деньги нельзя. Как вы выходите из этой ситуации? Я знаю, что многие он-лайн маркеты алкоголя из-за этого имеют проблемы…
Простите не вчитался. По табаку все ясно. Но все-таки: как ви обеспечиваете доставку алкоголя. Например пять бутылок водки и три вина????
С алкоголем проблем нет. В правилах платежных систем нет запрета на прием платежей за алкоголь по интернету, а на табачные изделия есть, и на медикаменты есть. Рассуждать здесь не о чем, правила есть правила. Алкоголь можно, сигареты нельзя.
Что касается лицензий на продажу алкоголя, то у оффлайн магазина, на базе которого работает интернет магазин есть все лицензии, и продажа осуществляется оттуда, привязка к физическому адреcу присутствует. Похожим образом работает и polyana.zakaz.ua и нет никаких проблем. сть магазин — он торгует алкоголем, а есть доставка — она доставляет, что угодно, в том числе и алкогольную продукцию.
Кстати еще пример алкогольного супермаркета dionis.com.ua
Пользуемся уже пару месяцев. Собственно к работе проекта особых претензий, похоже, что нету. Доставляют всё вовремя, продукты хорошего качества. Даже поднимают доставленное на нужный этаж. В Таврии со временем обленились и приходилось спускаться самим. Единственный недочёт — сайт немного тяжеловат. А так в общем, пока все хорошо. Придраться, конечно, есть к чему, но особого желания это делать не возникает.
Вот только не плодите ботов, пожалуйста, дабы выхвалять свой сервис… без обид
А то действительно — прямая ссылка на аине + хорошие фиды мол «все хорошо, особых нареканий нет»
Это вы меня ботом назвали?
нет
Ну а кого тогда?!
Резюмирую, к 8 марта Аin подгадал хороший стартап. Редкий случай когда положительных отзывов-комментов больше, чем отрицательных.
Как в анекдоте! И так все х…во, а сосед еще машину купил!
Не в моём случае 🙂 Скорее все нормально, даже хорошо. Включая и стартап в котором сейчас работаю 😉
Вот именно! Есть множество микро и макропроектов, где все действительно нормально или даже хорошо. А многие вольные наблюдатели проецируют или смотрят на такие проекты через призму собственных неудач. Я так понимаю оттуда и генерируется весь мегаскепсис и ассортимент сомнений к нормальным вещам.
Понял, согласен. Место сидения определяет точку зрения 🙂
Катя, вижу вы с вниманием и адекватно отнеслись к критике.
Прочел ваше изложение концепции дизайна сайта.
Позвольте совет: сохраните стиль, близкий одесситкам, но немного приглушите его, чтобы выделить основную информацию на страницах — продукты.
Сейчас они теряются на слишком ярком фоне, который для вашего типа сайтов слишком привлекает внимание к себе и, соответственно, отвлекает от содержимого.
Графика в меню маленького размера, поэтому такой детализированной ее делать не стоит.
Уберите деревянные плашки в меню и подвале страницы. Они диссонируют как минимум по стилистике оформления.
И на Друпале можно делать хорошие сайты. Учитывая текущее положение дел, думаю, не стоит менять платформу, если она свои прямые функции — покупку услуги — выполняет.
Дизайн можно чуток подмарафетить (я опять мысленно вспоминаю о ресурсах), все равно у вас в стартапе 3 ключевые момента:
1. удобство и понятность работы сайта для конечного потребителя;
2. бесперебойная доставка;
3. взаимоотношения с поставщиками.
Мы можем закраштестить только 1-й пункт. Что и делаем в меру своей вредности 😉
2-й вы все равно отслеживаете постоянно сами (ведь отслеживаете?)
А 3-й у вас решается автоматически при наличии той самой сети супермаркетов, если я правильно понял.
Александр, благодарю.
Как Вы верно отметили, взаимоотношения с заказчиками, и логистика доставки — это очень важные факторы успеха, но они мало связаны с интернетом, безусловно, мы очень стараемся, что бы эти звенья работали отлично, конечно, иногда бывают «накладочки», стараемся их кол-во свести к минимуму. Мне вот нравится как построен менеджмент в Макдональзе — быстро, четко, гарантировано.
что будете делать когда к вам прийдет тот же заказ.уа?
И что?
Условно в Россию пришел fb, там есть свой vk и что? 🙂
это разные вещи — в ВК уже есть аудитория люди там общаются и так далее.
А тут не соц.сеть а предоставление услуги, продажа товаров и т.д., это все равно, что ходить по грязному унылому рынку и покупать продукты, когда рядом построили гипермаркет
Артем, Вы привели не корректный пример.Если сервис-цена у Обжоры будут ок, то пусть приходит кто хочет, постоянные пользователи будут юзать привычное.
то-то и оно, ведь крупные игоки как правило дают лучший сервис, что до цены, то как известно, у крупных компаний цена ниже (Например: цена на картоху на рынке и в супермаркете).
По моему опыту у крупных игроков сервис в лучшем случае, чуть лучше чем у многих. Менее крупные, если построены правильно, дают сервис лучшего качества.
С ценой тоже не все так просто, ну если ты не розетка 🙂
хорошо, тогда почему какой нибудь провайдер домашних локальных сетей и хуже и дороже той же ВОЛИ со всеми ее недостатками ?
Артем, я не веду обсуждение «сферических коней в вакууме», обсуждать можно только частные случаи компанию А и компанию Б.
Я считаю что пельмени моей кумы лучше чем пельмени ТМ «Три медведя».
Если Вы считаете что Воля лучше «какого нибудь провайдера домашних локальных сетей», Ваше право 🙂
ps думаю дискуссию можно закруглять, мы сильно ушли в сторону от темы статьи.
А что будет делать слон, когда придет Наполеон? ))
троллить
А что будет делать заказ.юа, когда мы прийдем в Киев? ))
имеется ввиду не конкретно заказ.уа, а любой игрок рынка у кого больше ресурсов, опыта и т.д.
небольшой ассортимент товара-главный минус.
и во Львове появился еще один http://nomer1.lviv.ua/
Уважаемая публика, а какие продуктовые маркеты есть в Ваших городах?
Катюша, удачи! У вас есть явные плюсы. Экспресс-доставка один из них. Несмотря на то, что давно пользуюсь доставкой от Таврии в экстренных ситуациях планирую пользоваться Обжорой 🙂 Так что еще раз, Катя, Удачи! Хороший проект 🙂
Не обращайте внимания на комментарии. 🙂 Кстати, у вас есть ТМ на слово «Обжора»? Это важно т.к. в Донецке тоже есть продуктовая сеть с этим названием. Кто-то из вас видимо нарушает. 🙂