Почитать на выходных: История кампании «Think Different»; Феномен Чичваркина; Интервью с главредом AdMe.ua; Как выглядит UA-IX и др.

1147

Весенние выходные в стране — вовсе не повод для того, чтобы откладывать наш пятничный дайджест. Именно поэтому редакция AIN.UA собрала для вас подборку интересных историй и материалов из различных блогов и СМИ.

Как и где собирают ноутбуки и планшеты Apple: кто придумал и помогал внедрять рекламную кампанию Think Different; в чем заключается феномен личности Чичваркина; как работает “внутренняя кухня” AdMe.ua; есть ли будущее у профессиональных соцсетей; как развивалась украинская точка обмена трафиком; врут ли блоггеры Кремниевой Долины; кто такие LulzSecurity; как “скормить” свой контент Панде Google — всё это и многое другое в нашем дайджесте. Нескучного чтения в эти продолжительные выходные.

Думай иначе: как создавалась знаменитая рекламная кампания Apple

Сегодня Apple — самая дорогая компания на Земле, а новый iPad, который завтра представит публике гендиректор Тим Кук, гарантированно станет хитом продаж. Презентация устройства уже сама по себе будет рекламной кампанией. Но это сейчас. А в 1997 году, когда Стив Джобс вернулся в Apple после длительного отсутствия, продажи падали, а над компьютерами с надкусанным яблоком разве что не смеялись. Новому старому руководителю нужно было заставить мир поверить, что компания оживает. Так возникла рекламная кампания «Think Different», положившая начало восхождению Apple. О том, как это происходило, рассказывает один из ее создателей Роб Силатенен.

Интервью с Олегом Болюком, главным редактором AdMe.ua

Сегодня у нас в гостях тот, к кому в руки стекается весь украинский креатив — главный редактор AdMe.ua Олег Болюк. Открывает некоторые подробности рекламной кухни, размышляет об отечественном диджитале, а также делает ставки на то, кто же из «наших» получит Каннского Льва в этом году.

«Вам не здається, що ці люди розумово хворі?» — як насправді робляться смартфони і ноутбуки

“Моє єдине хобі – електроніка. Я люблю все, що її стосується. Роздивлятися ці пристрої, порівнювати їх, читати чутки про новинки. Обирати їх у магазинах – і, звісно, купувати. Поліетиленова обгортка з бульбашками, запах нового ґаджета й мить, коли вперше пропускаєш через нього електричний струм, – це моє. Ізпоміж усієї електроніки у світі я найбільше люблю ту, що випускає компанія Apple. Я її фанат, партизан і євангеліст”. Перед вами — украинский перевод статьи западного журналиста о том, в каких условиях на самом деле собирают технику Apple.

Феномен Чичваркина

Иван Просветов пытается понять, почему именно Евгений Чичваркин для многих участников и наблюдателей игры под названием «Российский бизнес» был и остается ролевой моделью предпринимателя и с кем можно сопоставить феномен его популярности.

Пути развития Украинской точки обмена трафиком (UA-IX)

“Ещё в 2006 году я говорил, что мы будем переходить на 40-гигабитный Ethernet, хотя в то время трафика было в 100 раз меньше, чем сейчас и для работы всей сети вполне хватало одного 8-гигабитного коммутатора. А в 2010 я уже знал, что в следующем году мы достигнем 376 Гбит трафика, а ещё через год – 1 Тбит. Эти прогнозы полностью оправдались,” — Сергей Полищук рассказывает о том, чем была и во что превратилась национальная точка обмена трафиком.

LinkedIn, Viadeo, «Мой круг»: есть ли будущее у профессиональных соцсетей?

Злата Николаева и Светлана Романова исследуют настоящее и возможное будущее социальный сетей с пользователями, отобраными по “профессиональному признаку”. Рынок профессиональных социальных сетей в России – это территория больших надежд, громких заявлений и томительных ожиданий. Которые, если и оправдываются, то не полностью, скромно затихают со временем, а ожидание так и остается ожиданием. Чего ждем, спрашивается? Не первый год эксперты, представители СМИ и участники прогнозируют бум профессиональных социальных сетей: их, дескать, ждет большое будущее, которое вот-вот превратится в настоящее. Не превращается.

SMX West 2012. Новый «убийственный контент»

1 марта 2012 года в рамках третьего дня конференции SMX West 2012 прошла секция «The «New» Killer Content» «(Новый “убийственный контент”)». Ее модератором стал Крис Шерман (Chris Sherman), выпускающий редактор издания Search Engine Land. Как известно, после того как новый алгоритм от Google понизил в выдаче ресурсы с «низкокачественным контентом» оптимизаторы задались вопросом, какой же именно контент должен понравиться Google? После года экспериментов ведущие специалисты отрасли попытались ответить на самые злободневные вопросы оптимизаторов: что такое качественный контент с точки зрения Google Panda, и как адаптировать его под свой ресурс.

Что предлагает Facebook Timeline, и куда уйдут Welcome pages?

Ульяна Зверева затронула тему масштабного нововведения в самой популярной социальной сети мира. Как изменится функционал Facebook с переходом в Timeline? Оправдано ли сумасшествие по смерти welcome pages, и настолько ли они мертвы? Описание всех изменений смотрите в презентации.

Действительно ли блогеры Кремниевой долины объективны?

Майкл Хилцик, известный IT-журналист, блогер, автор нескольких книг, чьи публикации отмечены Пулитцеровской премией, на примере недавнего скандала вокруг социальной сети Path рассуждает о том, могут ли быть объективными журналисты и блогеры, в чьи издания вкладывают деньги те, про кого они пишут.

Кто такие Lulz Security: 5 фактов о самых загадочных хакерах

Петр Биргер собрал интересные факты о тех, кто “заткнул за пояс” самих Anonymous. Правоохранительные органы США сообщили о задержании трех руководителей группы хакеров Lulz Security (LulzSec), взявшей на себя ответственность за взломы серверов, сайтов и систем Sony, Nintendo, Fox, ЦРУ, сената США и британской полиции. Группа работала (по крайней мере в изначальном составе участников) всего два месяца – а точнее 50 дней – но за это время наделала шума не меньше, чем китайские хакеры за несколько лет.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск