Twitter приобрел платформу блогов Posterous

1345
11

Как проинформировала команда сервиса блогов Posterous, состоялась сделка с Twitter, в результате которой команда, работавшая над проектом, перейдет в Twitter. Разработчики надеются, что их опыт и навыки помогут содействовать дальнейшему развитию главного мирового сервиса микроблогов.

Сервис Posterous Spaces продолжит работу, о возможном его закрытии и прекращении работы сервисов проекта в целом будет сообщено дополнительно, если такое решение будет принято. Кроме того, всем желающим будут предоставлены возможности экспортировать контент и перенести свои блоги в другие сервисы.

Команда разработчиков поблагодарила всех, кто всё это время пользовался Posterous. О финансовой стороне сделки и суммах, предложенных команде проекта, не сообщается.

Напомним, ранее данная платформа блогов вошла в число не самых надежных блогоплатформ: пользователи в 2010-2011 годах не раз критиковали стабильность и удобство работы с Posterous.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

  • Любопытно, но не понятно зачем.

      • В статье и написано что ради команды, но непонятно, их там вообще что ли кадровый голод замучил, елси ради команды целый Posterous приходится покупать?

        • Те покупка фейсбуком говалы тебя обошла стороной? http://gowalla.com/ А сколько команд купил гугл аналогичным способом? Я бы сказал что это распространенная практика.

          • Фейсбук тогда хотел у себя сделать чекины, и покупка Gowalla была логична. Команда у которой уже есть богатый практический опыт, в том что сам ФБ только собирается делать.

            С твиттером ситуация же несколько иная. Никто же не думает что твиттер будет делать блоги?

            Соответственно вопрос — неужели купили просто тушки разработчиков? И неужели у Posterous дела шли так плохо что они на это согласились?

          • Twitter в прошлом месяце объявил о том, что для брендов у них будут страницы (дизайн и структура будет отличаться от обычных профилей в микроблогах). Вполне возможно, что для этих страниц будет большее число символов и другой тип записей (для чего и нужны технологии и знания команды из Posterous). Posterous в прошлом и позапрошлом году неоднократно «падал», так что может они решили не тянуть в одиночку, а лучше выгодно перейти в более крупный проект

          • Значит страницы брендов. Интересно…

          • Фейсбук купляв говалу не для чекінів, а для того щоб вони вдосконалення таймлайну, бо в говала крім чекінів навчилася групувати відгуки і «розказувати історії»

  • Неожиданно (для тех, кто в танке) 🙂
    Интересно, как это применят в Твитторе.

  • любив цей блог-сервіс, дуже зручний був. сподіваюсь інтеграція із твіттером дасть хороший і цікавий результат.

  • Очевидно же, что твитер купил постероус что бы увеличить длинну твитов.

Поиск