Стартап Oink, работающий в сфере мобильных рекомендаций, закрывается

873
6

Как сообщает TechCrunch, стартап Oink, позволяющий мобильным пользователям рекомендовать «на ходу» блюда, вещи, товары, места или заснятые камерой смартфона события, прекращает свою работу. Oink его создатель Кевин Роуз позиционировал как удобный инструмент для мобильных коммуникаций и рейтингов, но выйти на окупаемость и существенные показатели проекту так и не удалось.

Особенностью проекта была возможность оценивать не всё заведение, бар, ресторан или кафе, а конкретное блюдо / напиток; не весь магазин, а конкретную вещь, продающуюся в нем и т.д. При этом применялась и технология распознавания брендов. Запустили проект в ноябре 2011 года, и уже в первые 2 с половиной недели пользователи скачали приложение порядка 100 тыс раз. Позже Oink получил крупные инвестиции и был представлен в рамках нескольких международных конференций как потенциально интересный проект для сферы мобильной коммерции.

Создатель приложения ранее отмечал, что у Oink — большой потенциал не только с точки зрения развития дополнительных возможностей, но и в качестве платформы для монетизации и мобильной коммерции. Еще в декабре 2011 года в рамках международной конференции Le Web Роуз заявлял о 150 тыс регулярных пользователей своего нового «детища».

Кевин Роуз более известен в роли основателя социального ресурса Digg, а также как блоггер, который первым объявил о намерении компании Google запустить собственную социальную сеть.

Изображение: скриншот приложения на TechCrunch

Оставить комментарий

Комментарии | 6

Поиск