The New York Times вводит новую модель монетизации контента

1054
5

Одно из ведущих печатных изданий мира, которое последние 2 года меняет политику распространения номеров в пользу онлайн-дистрибуции, приняло решение сократить число доступных бесплатно информационных материалов. В The New York Times приняли решение с апреля 2012 года ввести новую модель подписки, согласно которой в бесплатном доступе будут всего 10 публикаций в месяц. Всё остальное содержимое каждого выпуска будет доступно только при условии оформления платной онлайн-подписки, информирует The Verge.

К слову, издание добилось неплохих показателей монетизации контента. На сегодняшний день платную онлайн-версию “Нью-Йорк Таймс” читают порядка 454 тыс подписчиков (в их число входят как те, кто читает газету онлайн, так и подписчики платных мобильных приложений, а также покупатели версии для электронных ридеров). Фактически это означает, что электронную платную версию читает лишь вполовину меньше людей, чем тех, кто покупает печатную версию издания.

Для сравнения: платный контент в рамках The Wall Street Journal продается где-то с середины 90-х годов ХХ века и на сегодняшний день насчитывает 537 тыс подписчиков цифровой версии; издание для iPad под названием The Daily пересекло отметку в 100 тыс подписчиков в течение первого года работы.

Стоимость платной  подписки на New York Times сохранится: онлайн-версия для мобильных приложений будет стоить $15 в месяц;  для интернет-планшетов и еб-версия обойдется в $20 /мес; универсальная кросс-платформенная версия (и для планшетов, и для ПК с мобильными) — $35 / мес. Платная подписка для ридеров Kindle и Nook продается отдельно по цене в $19.99 ежемесячно за каждую.

Монетизация тематического контента привлекает новых участников рынка: не так давно было куплено издание paidContent проектом GigaOm.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск