прислать материал
AIN.UA » СтартапыКраш-тест стартапа: Ведение бухгалтерии для Уанета с проектом CookDoc
 

Краш-тест стартапа: Ведение бухгалтерии для Уанета с проектом CookDoc

676 18

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — веб-проект, который стремится решить задачу ведения бухгалтерии в Украине для частных предпринимателей и небольших компаний. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Название: CookDoc — онлайн-бухгалтерия для Украины

Описание проекта: Онлайн бухгалтерия для физ. лиц и небольших предприятий. Наша цель — сделать бухгалтерию простой и понятной для предпринимателей. Мы разработали сервис, в котором любой предприниматель без особых навыков сможет вести учет денежных средств и подготавливать все необходимые документы для работы и сдачи отчетности.

Команда: Мащенко Артем — основатель, программирование.

Бизнес-модель: Монетизация по модели SaaS. Минимальный тарифный план — 200-250 грн. в квартал.

Конкуренты: Онлайн-бухгалтерии Украины: gdedengi.com.ua, flp.ua, ifin.ua и др. Онлайн сервис сдачи отчетности Тaxer.com.ua. Оффлайн программы: 1С, Бест-звит/Medoc

Основное отличие от конкурентов — удобство работы с сервисом и четкое позиционирование как «бухгалтерия для маленьких».

Какую проблему решает продукт: Мы предлагаем простой и удобный инструмент для ведения бухгалтерии. Он позволит существенно уменьшить затраты на бухгалтерию и будет полезен физ. лицам и небольшим предприятиям.

Сумма инвестиций: 5 000 $ на завершение этапа разработки и запуск.

Цели: Цель на 6 месяцев — завершение разработки, открытие и привлечение 500 клиентов. До 2х лет — разработка API для онлайн-магазинов Украины, клиент для мобильных, 10 тыс. клиентов.

На какой стадии сейчас проект: Тестирование

Контактное лицо:

Мащенко Артем Валериевич
artem.maschenko@cookdoc.com
+38 093 237 34 11

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Также подобрали для вас

Загрузить еще

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

18 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Основное отличие от конкурентов так и не понял - какие-то абстрактные фразы.
Вот, например, если правильно понял фразу "будет полезен физ. лицам и небольшим предприятиям", то отличие от "Где деньги" - работа с ООО (предприятия).
Отличием также может быть наличие какой-либо функции.
В общем, конкретики не хватает для понимания.

А вообще конкурентов многовато. Поэтому я бы 5к не дал - ниша мне (субъективно, конечно) кажется заполненной.

Спасибо за комментарий.
Если говорить конкретней - минимально загруженый интерфейс, предварительный просмотр документов, граффики поступлений/списаний по контрагентам, работа с различными банковскими счетами.

Для маленьких бухгалтерий уже полно, а для маленьких, кому нужен нормальный учет, с двойной записью - никто ничего делать не хочет. Наверное, стартаперы никак не могут пересечься с бухгалтером и понять друг друга.

Всему свое время. Сейчас есть более важные задачи - сдача электронной отчетности и учет сотрудников.

Автор
AlexanderUA

Клиентские приложения планируются? (планшеты, мобильные устройства)

Планируется запуск API и приложения для Android/iOS.

Смотрю ниша начала заполняться, единтсвенное вопрос ГДЕ ДЕНЬГИ в Украине ? 🙂

Если интересно, могу скинуть вам немного цифр. Напишите на info@cookdoc.com

Дело в том, что мы подобному стартапу проводили маркетинговые исследования, в разрезе наших услуг, в том числе применялось и глубинное интервью с целевой аудиторией. Инвестор после этого не захотел вкладывать в свой проект деньги.

Вот почему я часто рекомендую начать с маркетингового исследования.
Кстати не обязательно его заказывать у нас, его можно сделать и своими силами если есть смекалка и умение общаться с людьми.

Как результат, наш клиент сэкономил кучу денег на разработке, планирование, рекламе и т.д 😉

"Если интересно, могу скинуть вам немного цифр. Напишите на info@cookdoc.com" Давайте в студию цифры и ваши прикидки по рынку, от кого их прятать? Конкретно интересует как вы думаете: 1. количество предпринимателей которые ведут учет и у которых есть интернет. 2. Как вы думаете сколько вам будет стоить регистрация 3. Как вы думаете какой будет % конверсии от регистрации в платных пользователей. ( (это которые 200-250 грн)
Какие другие SaaS используют ваши потенциальные клиенты сейчас?P.S Где-то 7% наших пользователей (https://homemoney.ua) ведут у нас учет бизнеса. Он-лайн ДОМАШНЯЯ бухгалтерия для некоторого бизнеса удобнее чем 1C, Excel, декстоп и блокнот. Но там конечно учет больше управленческий чем налоговый у них получается.

Кстати про "сделать простой и понятной" видели что делают например   http://www.xero.com/ и http://www.freshbooks.com/ ? И я имею ввиду стыковку "предприниматель без особых навыков" с людьми с такими особыми навыками ведения учета.

хороший стартап. главное смотреть с позиции "маленьких", таких, кто не знает, что означают слова "контрагент", "поступления/списания" - и все получится! иначе проще по аутсоргингу вести учет у тети Веры подруги из соседнего ларька "без всяких" SaaS и API.
в сша давно был такой стартап и очень успешный. его сила была в предельной простоте.

Ниша интересная, удачи. При наличии вполне приличных конкурентов она понадобится.

Это так задумано, что на синей плашке правая половина пустая? 🙂
Как то странно с таким откровенным багом приходить на краштест и ожидать инвестиций..

Проект еще в разработке, на правой половине будет видео по работе с сервисом.

Побольше бы таких сервисов. А то 1С уже достала своими ценами пользуясь монопольным положением на рынке. 

Я наверное не репрезентативен, но, как по мне, проблему сдачи отчётности (по крайней мере для маленьких), успешно решает тётенька-бухгалтер за 500 грн в квартал. Она же решает и многие другие вопросы связанные с налоговой и ПФ.

А вот за что я заплатил бы денег — это за удобный управленческий учёт, в который легко и автоматически можно было бы сливать финансовые данные со всех наших проектов, и смотреть, как минимум P&L, cashflow и баланс.

Сейчас для этого управленческого учёта у меня используется GnuCash, но с ним получается сделать не всё, это не легко, не не автоматически, и привязано к моему лэптопу. А хочется автоматизации, прозрачности и доступа отовсюду.

Но повторюсь, скорее всего в этом вопросе я не репрезентативен.

Есть уже интересные решения - к примеру http://webzvit.com.ua, http://gdedengi.com.ua, http://taxer.com.ua

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: