Продажи цифровой музыки за 2011 год выросли на 8%, рост подписки на аудио — 65%

1128

Ежегодный отчет IFPI по индустрии продаж цифровой музыки по информации The Verge свидетельствует, что 2011 год стал лучшим для музыкальной индустрии в плане продаж цифрового контента с момента кризиса в индустрии, начавшегося в 2004 году. Продажи музыки на физических носителях упали за год 8,7% (по сравнению с -13,8% в 2010 году); одновременно digital-музыка, не привязанная к носителям, выросла за год на 8% (в 2010 году рост был всего 5,6%).

Что любопытно, достаточно высокими остаются продажи музыки на физических носителях: продажи музыки на виниле за 5 лет удвоились и достигли уровня, которого рынок не видел с начала 90-х годов ХХ века. Аналитики IFPI отмечают, что сервисы, работающие по механизму подписки на музыку, такие, как Spotify и Rdio уже собрали аудиторию порядка 13,4 млн человек.

Согласно подсчетам IFPI, аудитория подписчиков цифровых музыкальных сервисов выросла за год на 65%. Выросли порядка 23 основных региональных рынков. Если данная структура и темпы роста сохранятся на данном уровне, потоковая музыка и потоковые сервисы могут стать «вторым дыханием» для музыкальной индустрии.

Основной проблемой цифровой музыкальной индустрии остается пиратство. В частности, по причине высокого уровня пиратства ряд сайтов из Уанета и Рунета попали под санкции со стороны звукозаписывающих компаний и платежных систем.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск