Терминалы для печати электронных билетов E-Kvytok установят во всех ТЦ и вокзалах Киева

1204
7

На центральном железнодорожном вокзале Киева не так давно появился терминал для распечатки билетов, заранее купленных через интернет-сервис E-Kvytok. Теперь разработчики данного терминала, компания «Ронтек», обещает, что к началу Евро-2012 аналогичные терминалы появятся на других вокзалах и в торговых центрах украинской столицы, информирует The Village. Помимо русского и украинского языка, терминалы также получат английский интерфейс.

В компании «Ронтек» говорят, что при разработке терминала брали за образец банкомат. Бланки билетов хранятся в специальном отсеке, аналогичном тому, в котором банкоматы хранят купюры. Новые версии терминалов также получат слоты для приема пластиковых карт и клавиатуру для ввода.

Обновленные терминалы позволят не только распечатывать билеты, заранее приобретенные на сайте, но и покупать их на месте. Ранее была представлена статистика продажи электронных билетов от «Укрзалізниця», согласно которой популярность сервиса E-Kvytok за 2011 год резко выросла.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • идея ок, но после сайта e-kvytok я даже боюсь представить какой адский там будет интерфейс. 

    •  Уже есть новая версия e-kvytok, пока что в бете. На оф. сайте Укразалізниці можно найти ссылку. Там уже почти все чотко, я аж не поверил своим глазам когда увидел 🙂

  • интересно, с тикетс.уа тоже там можно распечатать? кто-то пробовал?

  • интересно, сколько миллионов попилят…

  • Да идея то неплохая, но уже 1,5 года на рынке работают люди с реально готовым продуктом, который позволяет в любом ТЦ купить билет сразу, но им не дают возможность запустить проект…

  • Вчера как раз познакомился с данным аппаратом. На киевском вокзале была касса №36, исключительно для  оформления «интернет-замовлень», сейчас эту кассу перенесли в №12, но когда я подошел, увидел вывеску «касса не працює», и других касс нету, разве что идти на южный вокзал. Рядом стоит молодой человек, который говорит «епта, печатайте билеты, вот вам автомат!». Недалеко от кассы действительно стоит данный девайс, а возле него как я понял, представитель компании, которая его ставила. В общем что могу сказать, интерфейс УГ, без молодого человека не разобрался бы, за время оформления ОС выдала пару ошибок, на что молодой человек ответил «не обращайте внимание, тестим, сегодня первый день». Сенсорная панель искажается то ли толщей самого стекла, то ли просто «сдвинута», по клавишам попасть была крайне не легко, а код, который необходимо ввести далеко не малый, причем состоит из рагульных кириллических символов с числами, в перемешку. Но не смотря ни на что, билет отпечатали, и учитывая что касса была закрыта, а я мог опаздывать на поезд, это был самый доступный, быстрый и удобный способ получения билета.

Поиск