прислать материал
AIN.UA » СтартапыMailerLite – удобный и недорогой сервис для организации email-рассылки

MailerLite – удобный и недорогой сервис для организации email-рассылки

4585 13

Организация email-рассылки – одна из маркетинговых задач для бизнеса и контент-проектов, работающих с широкой аудиторией. Можно ли организовать электронную рассылку с большой базой подписчиков и гибким набором инструментов для оформления, отправки писем и выполнения аналитики email-кампаний, при этом не выходя за рамки ограниченного бюджета?

Создатели сервиса MailerLite уверяют, что это – вполне реально. Давайте посмотрим, что может предложить данный проект тем, кто хочет быстро и недорого организовать собственную электронную рассылку.

Общие сведения о проекте

MailerLite – это платформа, которая помогает пользователям в создании красиво оформленных информационных писем для охвата различных сегментов целевой аудитории. При этом от организатора email-рассылки не потребуется никаких специальных знаний дизайна или HTML.

В MailerLite предусмотрен удобный редактор контента, в котором простым перетаскиванием блоков и элементов можно создать свой собственный дизайн письма, выбирая цвета, шрифты и изображения. К готовому тексту можно добавить свои изображения, настроить стили и цвета, и при этом MailerLite сделает так, чтобы письмо корректно отображалось без потери форматирования во всех основных почтовых клиентах. Демонстрация работы проекта – на видео:

В MailerLite используется своя собственная платформа для управления аккаунтами клиентов, что позволяет очень быстро и подробно разобраться в каждом запросе, который приходит от пользователей. Пиковые моменты нагрузки для сервиса – с 9-00 до 13:00 (на это время приходится наибольшее количество рассылок), но мощности сервиса позволяют легко справится с этой нагрузкой.

Создатели проекта говорят, что до недавнего времени MailerLite был направлен на работу с базами до 10 тыс. получателей. Но на прошлой неделе были анонсированы новые тарифные планы для 20 – 50 тыс. подписчиков, и по мере необходимости команда сервиса будет наращивать свои технические мощности и скорость отправки. На данный момент скорость отправки писем в рассылках клиентов составляет 1000 писем / минуту.

Что касается конкурентов, в сфере аналогичных услуг работают Feedgee и UniSender Ukraine (из украинских проектов) и ряд иностранных сервисов, таких как MailChimp, MadMimi и др.

Особенности сервиса

Главное преимущество MailerLite – простота и удобство в использовании в сочетании с невысокой ценой услуг. Функциональность сервиса – на первый взгляд – не настолько многосторонняя, как у западных аналогов, но на самом деле большинство функций, например, таких как сегментация подписчиков, A/B тестирование и другие – легко воплотимы в жизнь и без внедрения отдельной функциональности специально под решение данных задач.

Осуществление рассылок с помощью MailerLite возможно только на основании разрешений получателей отправлять им письма (т.е. вы можете осуществлять рассылку пользователям, которые зарегистрированы на вашем веб-сайте, заполнили форму и дали свое согласие на рассылку). При загрузке нового списка рассылки и отправке первого письма все новые пользователи MailerLite проходят процедуру подтверждения. Верификация и антиспам-политика сервиса дают возможность свести к минимуму возможные злоупотребления и избежать нежелательных рассылок.

Сервис автоматически определяет тип устройства, на котором подписчик просматривает полученное письмо. В MailerLite отмечают рост числа онлайн-пользователей, которые читают почту в мобильных клиентах и приложениях. Для тех, кто предпочитает просматривать почту в своем смартфоне, система MailerLite автоматически конвертирует письма в версию для мобильных телефонов.

Для пользователей, не знающих украинского, предусмотрены несколько языковых версий интерфейса (включая поддержку английского и русского языков).

Еще одна важная особенность работы с MailerLite – оперативная реакция поддержки. Обычно клиент в течение часа получает ответ, если отправил запрос на почту, или сразу же, если обратился по Skype или по мобильному телефону. Даже в выходные дни осуществляется мониторинг всех входящих запросов и предоставление ответов на них.

Работа с письмами и рассылками

Сервис MailerLite предлагает максимально автоматизировать все этапы работы по управлению подписчиками. Для того, чтобы начать работу с рассылками, достаточно импортировать списки рассылки, и MailerLite будет автоматически управлять копиями, возвратами недоставленных сообщений и отказами от рассылок. Сервис также поддерживает создание форм подписки для вашего сайта и дает возможность управлять базой подписчиков при помощи собственного API.

Рассылка писем в рамках MailerLite для всех тарифных планов поддерживает набор обязательных опций:

  • Скорость отправки не ниже 1 тыс. писем / мин
  • Аутентификация, связь с ISP, использование скоростных почтовых серверов
  • Аутентификация: DKIM, SenderID, SPF
  • Ежедневный мониторинг “черных списков”
  • Рассылка c разных IP-адресов
  • Жесткая политика разрешения на подписку

Дополнительные возможности и аналитика

Аналитика выполняемых рассылок и полученного отклика не менее важна, чем оперативность и корректность доставки электронных писем. В MailerLite для анализа данных и работы с отправленными рассылками есть ряд встроенных отчетов, которые наполняются и обновляются в режиме реального времени для каждой email-кампании. Вы сможете проследить за тем, кто открывает вашу рассылку, насколько часто кликает на линки (и на какие именно), отписываются ли пользователи от вашей рассылки, проводить мониторинг устаревших или недействительных адресов. Кроме того, встроенные инструменты аналитики включают в себя:

  • Наглядные таблицы отчетов
  • Мониторинг кликов и открытий
  • Просмотр детальных отчетов о кликах
  • Уведомления о возвращении писем / отписке от рассылки

MailerLite активно развивается в плане интеграции с CRM- и CMS-решениями от сторонних разработчиков. В ближайшем будущем запланирована возможность интеграции с Highrise CRM и Batchbook CRM. На сегодняшний день доступна интеграция MailerLite через API для автоматического импорта подписчиков, а также специальный виджет для блогов и сайтов на базе WordРress. Доступны и формы подписки MailerLite, которые клиенты могут установить себе на standalone-сайт либо установить как приложение для Facebook на странице своего проекта или компании.

Тарифы и цены

До марта 2012 года сервис предоставлял услуги в рамках единого тарифа, однако с прошлой недели расширен список доступных пакетов рассылки. В рамках каждого тарифа количество отправляемых писем не ограничено, ограничение есть лишь на число подписчиков в базе.

Минимальный тариф обойдется клиенту MailerLite в 899 грн / год (до 10 тыс подписчиков), максимальный – в 4495 грн / год (если в базу рассылки входит от 40 до 50 тыс. уникальных подписчиков). Перед заказом одного из тарифов доступна возможность бесплатного тестирования рассылки.

Достаточно низкую цену базового пакета в MailerLite объясняют простотой сервиса, отсутствием избыточных технических затрат, оплатой только услуг без существенной коммерческой наценки – и все это обеспечивает небольшая команда из 6 человек.

Способы оплаты и обратная связь

MailerLite поддерживает ряд способов оплаты своих услуг в рамках выбранного тарифного плана. Так, клиент может оплатить услуги через счет-фактуру, который автоматически генерируется через аккаунт в сервисе; а также воспользоваться WebMoney, PayPal, оплатой с банковских карт. Оплата автоматически отмечается в системе после ее совершения. Активация клиентского аккаунта после оплаты выбранного тарифа происходит так же в автоматическом режиме.

Для обратной связи по любым интересующим вопросам, связанным с оплатой услуг или использованием MailerLite, можно написать email администрации сервиса, позвонить по телефону (+38 095 047 37 67) или же обратиться в Skype (пользователь night.nymph). За всеми новостями в работе сервиса можно следить в блоге MailerLite.

Кому будет полезен MailerLite

MailerLite – грамотное решение для малого бизнеса и для тех, кто только начинает использовать email-маркетинг. Но теперь MailerLite открыт и для больших баз, а значит и для крупных компаний. Кроме основных возможностей рассылки пользователи сервиса получают в свое распоряжение понятный и удобный инструментарий аналитики, позволяющий отслеживать конверсию пользователей, уровень отказов, основные направления активности подписчиков. А набор тарифных планов с минимальным пакетом до 10 тыс. подписчиков позволит сэкономить проектам и компаниям с небольшим бюджетом и малой базой рассылки.

Попробовать MailerLite

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

14 комментариев

по хронологии
по рейтингу сначала новые по хронологии

Украинский MailChimp.

Отличный сервис. Организация большой рассылки, задача технически не такая простая как может показаться на первый взгляд, и все такое...
Только не понимаю как большие бренды могут доверить базу клиентов сторонним сервисам?

Как раз таки для больших брендов сторонний сервис может стать наиболее эффективным решением. Самостоятельная поддержка и контроль за работой собственной системы email маркетинга может обойтись дороже, чем услуги стороннего сервиса. Что же касается доверия - то репутация стоит намного дороже, чем та сомнительная выгода, которую может получить сервис от продажи баз своих клиентов. Намного выше вероятность, что кто-нибудь из обиженных сотрудников компании (бренда) украдет базу и продаст ее конкурентам, чем это произойдет через профессиональный сервис email маркетинга. 

Почему Вы считаете, что вероятность выше?

Роман, я конечно же не могу говорить от имени всех сервисов, но исходя из практики MailerLite, могу сказать, что прецеденты были: компании забывают сменить/удалить доступы уволенным сотрудникам, и последние из не самых лучших побуждений как минимум делают "вредные" рассылки.  А сервис, который со своей стороны гарантирует безопасность и сохранность базы, всегда может предоставить информацию по логам: какой именно пользователь входил в систему в то или иное время, и кем, соответственно, были совершены те или иные действия. 
И как я уже писала выше, для хорошего сервиса самое главное - репутация. Предположим, что у сервиса есть клиент с миллионной базой адресов, который ежемесячно платит 5 тыс. долларов. Если сервис продаст базу такого клиента, он заработает на этой продаже те же 5 тыс, но при этом потеряет клиента, который приносит 5 тыс ежемесячно.

Да сервис отличный, не хватает только html редактора...

Дмитрий, MailerLite специально создан таким образом, чтоб об HTML можно было вообще не задумываться, т.к. не всем доступен этот язык разметки:). Но если у вас есть конкретные вопросы и пожелания о добавлении каких-то недостающих элементов - напишите в скайп, и мы с вами все обсудим. 

Так сделали бы вкл и выкл редактора, знаешь хтмл пользуешься, не знаешь не пользуешься 🙂 Мы часто в скайпе переписывались по этим вопросам, соберу еще идеи отпишусь...

Сервис простой как дверь, но сырой. Есть глюки с редактором. Жаль, кстати, что в редакторе нет выделения маркером, который присутствует сейчас во всех стандартных редакторах.

Поддержка адекватная и своевременная.

По поводу глюков - будем благодарны за подробное описание проблемы. Напишите нам на info@mailerlite.com.ua

Полина

Может сервис и нормальный, в чем я очень сомневаюсь, а работники у них грубияны, которые толком ничего не могут объяснить о своей программе. На сайте написано, что нужно ждать проверку рассылки не больше, чем 4 часа, а я ждала целые сутки. И до сих пор менеджер не решила эту проблему. А после общения с ней у меня отпало вообще желание когда-нибудь пользоваться MailerLite . Хорошо, что есть множество других сервисов по емейл-рассылкам.

Сергей

Лично я пользуюсь сервисом http://StandartSend.ru. Все устраивает. Простой и очень удобный интерфейс. Рассылка, в отличии от других подобных сервисов, стоит в несколько раз дешевле. Не требует ссылку на источник на базы данных при отправке. Мне нравится. Рекомендую.

Maryna Fomenko

Может раньше и был удобный. В последнее время Меилер Лайт испортился. Письма уходят с задержкой 30-60 минут. Техподдержка всегда отвечает с задержкой, иногда до 30 минут. Они не ценят время пользователей своих.

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: