Горячая вакансия: Руководитель продаж рекламных площадей (Киев)

863
4

Крупному украинскому сайту требуется руководитель продаж рекламных площадей. Вакансия хорошо подойдет тем, кому ограниченность доступного инвентаря мешает повышать продажи или тем, чей рост ограничивается внутренней конкуренцией внутри компании или холдинга.

Предполагаются продажи как РА, так и прямым клиентам. Соответственно, нужен практический опыт продаж как одним так и другим, знание ключевых игроков рынка, хорошие контакты в РА (особенно, ведущих).

Требуется инициативный человек, который имеет желание самостоятельно участвовать в процессе продаж, а не только контролировать работу подчиненных продавцов. Человек, настроенный на постоянный рост объемов и собственного дохода.


У нас есть немаленькая база клиентов (с которыми мы уже работали по другим проектам) и большие объемы качественного инвентаря, который можно им продать, при том, что проект еще очень далек от пика посещаемости (ожидается ее повышение в несколько раз).

Обязанности:

  • активное общение с профильными рекламными и баинговыми агентствами, корректировки прайсов, бонусов и скидок, работа над новыми форматами и предложениями для агентств.
  • продажи ключевым прямым клиентам
  • неформальное общение с партнерами (поздравления с днями рождения и другими праздниками, общение на профильных мероприятиях и т.д.)
  • контроль отдела продаж (в подчинении аккаунты и продавцы), поиск новых сотрудников, при необходимости, ответственность за выполнение планов продаж отдела.

Условия:

  • работа в офисе на Левом берегу.
  • гибкий рабочий график. Ответственность за план продаж, а не время пребывания на рабочем месте.
  • хороший молодой коллектив

Зарплата:

Cтавка 8000 грн + бонус за выполнение плана (процент от продаж, существенно превышающий ставку по сумме). Хорошие премии за перевыполнение плана (обсуждаемо).

Контакты:

Email: [email protected] (в резюме нужно указать номер телефона для связи).

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • На первый взгляд неплохая вакансия. Кто пойдет обратите внимание на реалистичность планов, попросите статистику продаж (хотя бы приблизительную — порядок цыфр) за прошлые периоды. Если с «ноля» то при правильном подходе минимум месяцев девять — год (если без демпинга).

    • Не с нуля. Но почти везде есть посредники, от которых можно и желательно отказаться. (под посредниками, в данном случае, я имею в виду не РА). Даже процента от текущих рекламных денег хватит на вполне-вполне приличный бонус. Однако, у ресурса довольно высокая затратная часть и для роста нужно продажи увеличивать. 

  • Не, на меня не рассчитывайте. Скоро картошку садить, потом рыбалка пойдет… 

    P.S. Сколько стоит разместить тут такое объявление?

Поиск