EN

AdCenter — новый сервис для автоматизации и повышения эффективности рекламы в социальных сетях

1624
5

Сегодня в Киеве представят автоматизированную систему по управлению таргетированной рекламой в социальных сетях AdCenter. По словам создателей сервиса, его основной идеей является автоматизация и повышение эффективности работы с таргетированной рекламой в ВКонтакте и других социальных сетях.

«Наш сервис предоставляет рекламодателям ряд уникальных возможностей, которые недоступны при размещении таргетированной рекламы напрямую через социальные сети. Хотел бы выделить такие, как автоматический контроль конверсии и стоимости лида. Например, ваша цель – получение вступивших в группу по цене до 30 рублей за каждого. Система выставит данное ограничение для всех ваших объявлений, и как только по некоторым объявлениям стоимость вступивших в группу начнет выходить за пределы 30 рублей, эти объявления будут автоматически ставиться на паузу. Эту схему можно применять к любым лидам, начиная от регистраций в играх и установок приложений, и заканчивая покупками в Интернет-магазинах. AdCenter будет круглосуточно оптимизировать ваши затраты и приносить вам только трафик по нужной цене и в требуемых объемах», — говорит Вадим Роговский, руководитель компании-разработчика проекта AdCenter.

Возможности AdCenter:

  • Массовое добавление объявлений и назначение таргетинга;
  • Массовое назначение и изменение ставок;
  • Таргетинг по времени суток;
  • Анализ конверсии;
  • Расчет CPA (стоимости лида);
  • Контроль качества объявлений;
  • Автоматический контроль и оптимизация рекламных кампаний;
  • Автоматический контроль показателей конверсии и CPA;
  • Детальная статистика и отчеты.

Среди ближайших обновлений сервиса:

  • Автоматическое подключение Google Analytics и Яндекс Метрики;
  • Инструментарий для прогнозирования стоимости и эффективности рекламных кампаний;
  • Детальные отчеты по сегментам аудитории;
  • Автоматическое сегментирование объявлений по полу и возрасту;

AdCenter предлагает своим клиентам 2 модели оплаты. Для прямых рекламодателей – использование сервиса бесплатно, имеется скидочная сетка в зависимости от потраченных бюджетов. Для агентств, у которых есть свои агентские кабинеты в ВКонтакте, действует ежемесячная комиссия в размере 5% от общего бюджета, открученного за предыдущий месяц. В стоимость использования сервиса входит постоянный менеджмент и мониторинг рекламных кампаний с помощью команды квалифицированных менеджеров компании.

На данный момент AdCenter автоматизирует рекламу только в ВКонтакте. Недавно компания стала сертифицированным агентством Таргет@Mail.ru, и в ее планы также входит интеграция управления таргетированной рекламой в социальных сетях Мой Мир и Одноклассники к середине лета этого года.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

  • В целом должен получиться очень полезный сервис!

  • По описанию интересная система. Решил поглядеть интерфейс и возможности. Первое что насторожило, большое количество данных которые нужно заполнить — которые поидее на этом этапе не нужны. Ну ладно, все равно интересно посмотреть. Дальше после регистрации мне сообщают что нужно активировать аккаунт, а делается это вручную и мне нужно ждать письмо. Потом на след день приходит письмо с просьбой заполнить бриф о моей компании и бюджетах — считаю такое полнейшим бредом на данной стадии. Но уже чисто азарт заставил бриф отправим им назад. Причем в течении дня такие брифы пришли от 2х разных менеджеров. Сегодня пришло сообщение о том что активировали и можно начать пополнять после согласования договора. Думаю, что за идиотизм, неужели нельзя просто как частное лицо денег с карты забросить. Полезу как все таки в систему и посмотрю, раз активировали. А тут опачки, в системе я так и не активирован.
    Извините за большое количество текста, просто накипело. СПЛОШНОЙ МАРАЗМ. Нельзя с таким подходом работать. Точка.

  • Роман, простите наших менеджеров:) был огромный загруз сразу после старта, много запросов. Сейчас ваш аккаунт уже активирован, можете заходить.

    Что касается работы с частными лицами. мы в первую очередь ориентированы на работу с агентствами и крупными клиентами, поэтому любые финансовые отношения начинаются естественно после подписания договора. Но я не думаю, что это большая проблема. Вам же я могу предложить привязать свой клиентский рекламный кабинет к вам, тогда сможете прокрутить небольшой тест бесплатно.

    •  Спасибо за ответ, хоть я и не Роман 🙂 Зря Вы все таки не подготовились к старту. Подписывать договора и остальные «реквизитные дела » можно в процессе. А сейчас у Вас регистрация организована таким образом, что 100% не сможете обработать очередь и потеряете потенциальных клиентов.
      Заинтересовался именно как частный клиент, потому как прочитал http://screencast.com/t/6qa9YnENY

  • iPhone 12
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск