Интернет-холдинг OZON по итогам 2011 года увеличил прибыль на 78%

1070

Интернет-холдинг OZON представил итоги своей деятельности в 2011 году. Как сообщает «Маркер», в прошлом году компания заработала 8,87 млрд руб. (что на 78% больше, чем в 2010 году). Созданный на базе крупнейшего книжного магазина Рунета холдинг включает в себя собственно книжный магазин, сервис продажи билетов и бронирования отелей Ozon.travel, службу доставки «O-курьер» и обувной магазин Sapato.ru. При этом доля компании на рынке книжного бизнеса остается по-прежнему высокой.

Однако «Маркер» цитирует главу компании Маэль Гавэ относительно того, что книготорговля больше не самый крупный сегмент интернет-коммерции в Рунете. В этом согласны с топ-менеджером «Озона» и аналитики Фонда «Общественное мнение»: по их оценке, объем рынка электронной коммерции Рунета составил 266 млрд рублей; и крупнейшим сегментом на нем стали одежда и обувь (25%). Второе и третье место делят электроника и книги (по 15%). При у Ozon в 2011 году на долю книг приходилось лишь 34% объема продаж.

В 2011 холдинг получил $100 млн инвестиций. Компания использовала эти средства на реализацию сделки с Sapato.ru, развитие новых направлений, улучшение ПО и запуск нового проекта: онлайн-магазина модных товаров Ozon style.

Напомним, ранее в рамках большого интервью топ-менеджер OZON рассказала о текущих проблемах, планах и перспективах компании.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск