EN

Краш-тест стартапа: Заказ такси вместе с TaxiGet

1783
37

Сегодня в рубрике ”Онлайн краш-тест” — проект, позволяющий быстро и удобно (как обещают его авторы) заказать такси. Уже традиционно, все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики, мы же лишь публикуем их и отдаем идею “на суд” экспертам и читателям AIN.UA.

Название: TaxiGet

Описание проекта: Прямой заказ такси, минуя службы; а водителям такси — получение клиента без комиссионных. Быстро и удобно. Заказ возможен с iOS / Android телефона или используя сайт.

Команда:

  • Головатюк Антон — PM
  • Сергей Дегтярев — Design
  • Головатюк Александра — Android dev
  • Головатюк Антон — IOS dev

Бизнес-модель: На этом проекте можно зарабатывать 2 способами. Абонплата за использование системы водителями такси (фиксированно в месяц не более 5$); а также AdSense-реклама в приложении для пользователей.

Конкуренты: Ориентация на рынок Украины и России, позже на англоязычные рынки. Конкурентов много (Яндекс.Такси, GetTaxi и т.д.); наше отличие: прямой контакт “водитель — заказчик” + нет контроля цен и комиссии с пассажира.

Какую проблему решает продукт: Прежде всего — вызов такси поздно ночью, когда просто не знаешь куда звонить. Ну и общую проблему: быстрая доставка машины, т.к. вы сами звоните тому таксисту, который ближе всего .

Сумма инвестиций: Не указана.

Цели:

  • 6 месяцев: около 100 машин такси в городе Киев.
  • 2 года: 20-30% такси машин Киева + начало развития в других городах.

На какой стадии сейчас проект: Готовность 75%.

Контактное лицо:
Головатюк Антон
zzuullyyii@gmail.com
093 702 02 07

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 37

  • было бы неплохо на сайте не просто выводить текстом номер телефона, а добавить кнопку «позвонить» или «заказать». экшн короче нужен.

  • осталось как-то привлечь водителей. интересно, КАК, если большая часть про интернет только слышала, т.е. каким образом будут набирать базу водителей? через какие каналы?

    • по поводу незнания про интернет не соглашусь, в Харькове например большинство служб, работают не по рации как когда-то, а через информирование с помощью мобильных телефонов подключенных к интернету, суть приложения та же, только заказы поступают не от диспетчера а от клиентов. Другой вопрос, пользуются ли наши таксисты смартами на ОС Андроид, не говоря уже об айфонах)

  • Помимо кнопки «заказать», не помешает еще статус водителя (занят-свободен), да и вообще хочется выбрать точку А, точку Б, узнать стоимость и заказать. Желательно без звонков, как на том же Уклоне.

    • если водитель есть на карте — водитель свободен, 
      по поводу кнопки заказать — почтайте пожалуста описнаие проекта в разделе «О проекте»
      мы позиционируем себя как сервис без привязки к службе такси(тоесть нет привязки к месту и тд, а соответсвенно и таксистам)
      Вы выбрав на карте машину — сами звоните туда

  • Название: TaxiGet
    Конкуренты: GetTaxi
    оригинально

  • Сделайте Днепропетровск:)
    Так же сделайте партнерскую программу по приведению таксистов:) как мне кажется очень актуальная тема:)

    • приват объявил о запуске своей услуги в апреле
      Ссылка: http://internetua.com/sistemnaya-rabota-v-SMM-prodvijenii—kredo-privat-24
      Цитата:
      «Какие интересные идеи, подходящие для внедрения в бизнес, подсказали Вам интернет – пользователи?Из самых свежих больших идей — от таксистов. в октябре запустили миниридеры для смартфонов, тут же пошли обращения от таксистов и разрабочиков спец ПО. в результате в апреле запускаем приложение для айфона и андроида для заказа такси (со всеми встроенными платежными штучками). более того, заказ такси будет интегрирован в приват 24»

  • Идея парильная, хотя и не новая. 

    По моделям монетизации советую проработать тему аккаунта который дает скидку при заказе такси. Возможно таксисты сами «заплатят» таким образом за приложение. 

    Платный акаунт со стороны пользователя пойдет только если дополнительные услуги (машина премиум, быстро приезжает) или частые заказы, например на компанию…

    Так же советую делать запоминаемый логотип, QR код и раскалывать его прямо в машинах такси — так вы получите клиентов прямо на местах. 

    Если что, приезжайте как-то в Хромой Пол, по обсуждаем, заодно и пару бетатестеров получите в нагрузку 🙂

  • Почему никто не скажет правды?

    Юзабилити сайта ужасное. Непонятно что делать на странице. О чем она? К чему английский? Какой смысл в ненажимаемой кнопке «скачать приложение». Зачем нужен выбор страны и города?
    Бизнес-модель это шутка какая то. Проблемы высосаны из пальца.

    • Уважаемый Андрей
      к сожалению есть вот люди, например Вы которым не понятно как что работает, но этих людей меньше 1%, Английский — это к тому что основной рынок заработка у нас англоязычные страны, а на Украине мы зарабатывать не хотим, и так люди бедные, по поводу смысла кнопки «скачать приложение» — это элемент дизайна, как ваша шляпа с очками на аватарке. А отписать отзыв, дабы самоутвердится — пожалуста, мне не жалко)))

      • Антон, в заявке на краш-тест у вас явно написано «ориентация на рынок Украины и России» эту неточность стоит поправить.

        У меня к вам 2 вопроса: что такое PM рядом с вашей фамилией и какова ваша цель участия в рубрике краш текст?

  • Где одна простая большая кнопка «Заказать такси»? Мне что машины отлавливать на карте?

  • Идея интересная и правильная. Вот только как пользоваться что бы было выгоднее чем обычное такси не понятно.

    • 1 с таксистом всегда можно договорится о тарифе который устраивает обоих, так как работая в службе — таксисты не довольны очень часто, + у многих служб подача машины стоит 20 грн, об этом они умалчивают
      2 с помощью андроид приложения можно среди ночи найти машину за 10 сек, в отличии от служб… именно эти цели мы и приследовали
      1 легкая комуникация2 доступность в любое время

      • 1. Зашел еще раз, ain эффект ;). 3 машины, Сергей и Вася 5 грн. за 1 км. Онотоле за 120 грн. в час. И как будет выглядеть если я буду с ними торговаться? Они цену заявили, как не правильно ее снижать мне как клиенту. и?

        2. Даны тарифы от 2,5 грн. Там нет минималки и тарифа за подачу?
         

  • Реклама в моем приложении для вызова такси?

    Спасибо пожалуйста следующий ок!

  • Цена водителей в полтора раза выше служб такси, указанных на вашей же странице.
    Ну и «Зарегистрировано: 248 водителей» для Киева — это даже не смешно.

  • Проблема в том, что при заказе такси в любой службе можно самому указать свой тариф (то есть повысить его). Например, называют тариф 58 грн., а клиент говорит «хочу 70 грн. и машину побыстрее». Обычно любой автомобиль любой службы такси приезжает через две минуты 🙂 И никому не нужно загружать приложений, выходить в Интернет, ловить таксистов на карте и так далее. Получается, что от звонка в службу такси до подачи машины проходит намнооооого меньше времени, чем при использовании приложения. А это именно то, что нужно любому клиенту такси — максимальное сокращение времени пребывания в транспорте. И да, доплата в несколько лишних гривен стоит нескольких «лишних» свободных минут времени. И это не должно представлять проблемы для клиентов такси, так как деньги у них по определению должны быть. Те, кто хочет экономить — пользуются городским транспортом.

  • была абсолютно такая же идея! (возникла стоя на морозе -30 и ветре — когда не знаешь, куда позвонить, а вруках айфон)

    так же думал насчет абонплаты с водителей, карты «онлайн» свободных водителей на сайте, сортировке по расстоянию к тебе. в общем на основе геолокации.

    краш-тест не пройден.

    сделав опрос ~20 таксистов —  примерно 90% не будут пользоваться, по ряду причин… 
    если интересно — пообщайтесь просто с таким же кол-вом — они вам все скажут. 

    самое основное почему НЕТ — в вашем случае, например, ночью — позвонить всегда есть куда — в любую дорогую службу. (вообще, первый раз слышу чтобы ночью были проблемы с вызовом такси… это самый смак для них, наоборот… на чем основана идея о проблема ночью?)

    другой момент — это просто какой-то форс-мажор (кому-то стало плохо или еще что).
    или вы не успеваете на вокзал, везде пробка и тп.

    выход очень простой. 

    звоните в любую службу такси, и говорите СВОЙ тариф и время. например, через 2-3 минуты и 100 грн, при обычной стоимости 30. машина найдется — причем будет очередь. проверьте сами. задаче решена.

  • Для такого устоявшегося рынка как такси нужно что-то революционное чтоб заработать. Проект якобы устраняет избыточность, которую якобы создают службы между заказчиком и водителем. На самом же деле эти службы практически работают себе в минус, причины этого отдельно можно обсуждать.

  • Проект обречен уже с момента зарождения идеи.

    Если авторы хоть немного пообщались бы с таксистами, то знали бы, что 99% из них ужасно недовольны постоянным демпингом цен в различных службах. И для них возможность устанавливать свой тариф  – это как шкатулка Пандоры, позволяющая наконец-то скинуть бремя «2.5 грн за КМ» и «29 грн минималка».

    А вот повседневные клиенты такси уже привыкли к таким расценкам, и как уже было описано выше, если нужно машину «прям сичяс», то звонят в такси подороже или повышают тариф от названного диспетчером.

    И те скудные штуки на карте проекта на данную минуту – яркое тому доказательство, у большинства «тариф» — 5 грн/км, у некоторых 6-10.. Вот и судите сами, нахрен мне ехать с Борщаговки на Троещину за 120 грн, если я могу доехать за 55-60, при том условии что я никуда не тороплюсь.

  • Соглашусь. не вижу никакой реальной конкурентности предлагаемого решения перед службами. мне по боку куда звонить в службу или нет, главное доехать дешевле и комфортнее

    • Проще нажать кнопку «хочу ехать домой» (с точки геолокации или последнего чекина) — чем искать телефоны, узнавать адрес заведения, звонить в 10 служб, диктовать свой домашний адреса, уточнять тарифы и т.д.

  • Проблема №1.  Заставить потребителя отказаться от блага колцентра. 
    Клиент набирая диспетчера получает качественный и профессиональный сервис коллцентра. А тут как я понял мне нужно звонить каждому таксисту и договариваться. Не от всех таксистов можно услышать даже грамотно построенную речь. 

    Проблема №2 Цена и доверие. 
    Цена, кто формирует цены и гарантия? Как будут формироваться  тарифы? И кто предоставит гарантию сервиса? Заказывая такси я звоню в компанию, которой доверяю. 

  • В сравнении с заказом такси на uklon.com.ua сервис, представленный на тест, кажется совершенно недоработанным. Хотя в идее со связью с таксистом напрямую что-то есть. 

  • яндекс такси, taxioma, taxofly, службы такси использующие андрюшку — очень туговато. рынок хороший, но на самом деле весьма конкурентный. дайрект, при чем жесткий -ваш единственный шанс.

Последние новости
20 сен
Смотреть все
  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск