Почитать на выходных: Разговор о «Корреспонденте»; Советы от Сергея Белоусова; История Twitter-аккаунта «Ленты.Ru» и др.

1028

Пятничный дайджест завершает рабочую неделю редакции AIN.UA. Не знаете, что почитать на выходных? Много накопилось закладок, но ничего толком не нравится? Возможно, вам понравится то, что отобрали мы из блогов и онлайн-СМИ по итогам этой недели.

Есть несколько интервью; есть опыт стартапов и рекомендации интернет-предпринимателям. Есть даже небольшой политический скандал с послом и социальными медиа. Есть прогнозы по IPO Facebook и путеводитель по спам-практике Рунета. Открывайте дайджест — и выбирайте сами. Хороших вам выходных и нескучного чтения.

Виталий Сыч: На репутации «Корреспондента» можно многое построить

10 лет назад журнал «Корреспондент» начинал работать по правилам, которые не менялись по сей день. После звонков журналистов пиарщики компаний нервничали, иные просили не выставлять их шефа дураком и даже плакали. Аудиозаписи бережно хранились: иски к редакции стали одной из форм реакции читателей — фигурантов статей. «Что значит, кому принадлежим? Издатель — Джед Санден… Нет, просто издатель. И, простите, Джед Санден — это мужчина», — отвечали сотрудники на вопросы людей, которых удивлял независимый тон незнакомого журналиста. Под офисом его ждал водитель из автопарка издательства, о чём именно будет статья, подробно он не докладывал, а за ланч демонстративно расплачивался сам. Продолжить чтение…

Советы стартапам от Сергея Белоусова (Runa Capital, Parallels)

Деньги бывают разные — «умные» и не очень. На этапе старта бизнеса очень важно привлечь «правильных» инвесторов с «умными» деньгами. Как-то раз в Parallels хотел инвестировать английский аристократ. Он владел крупнейшим в Великобритании сафари-парком. Разговор у нас как-то сразу не заладился. «Почему отель можно купить за 5 EBITDA, а вас за 20? Чем вы лучше?» — спрашивал меня он. Продолжить чтение…

Бизнес вопреки

Ориентируясь на западные примеры и желая сделать свои мероприятия более удобными, VIRUS Music, как они признаются, «на коленках», написали первую в Украине систему продажи электронных билетов V-ticket. Наверное, на сегодня эта система, самая популярная и успешная в Украине. Она замечательно работает для регионов, откуда на большие мероприятия в Киев съезжается молодежь, которой через Интернет удобнее получать билеты. На выступлении Армина Ван Бюрена 10-ого марта (2012) 80% билетов было продано именно через V-ticket. Продолжить чтение…

Один день из жизни Дэвида Карпа, основателя Tumblr

Журнал BusinessWeek назвал Дэвида Карпа лучшим молодым предпринимателем в сфере высоких технологий 2009 года, а журнал Technology Review, издаваемый Массачусетским технологическим институтом, в 2010-ом включил его в список выдающихся новаторов в возрасте до 35 лет. Представляем вам подробный рассказ самого Дэвида о своем обычном рабочем дне, принципах работы компании Tumblr и основах высокой продуктивности. Продолжить чтение…

Игорь Белкин, «Лента.ру» — об истории самого популярного твиттера онлайн-СМИ в Рунете

“Лента, конечно, взрослая компания, но у нас минимально формализовано общение в коллективе. Это скорее большая семья, чем контора. Неформальные вещи, которые мы делаем — что в Твиттере, что ВКонтакте — это часть нас. Мы не выдумываем себе никакой образ, мы максимально откровенны. Огромное количество наших читателей раздражается и бесится, но части читателей это нравится, и это довольно большое число людей.” Продолжить чтение…

Like идет на биржу

В начале апреля американские деловые СМИ узнали подробности предстоящего в мае публичного размещения акций социальной сети Facebook – самого ожидаемого IPO последних лет. По новым данным, компания Марка Цукерберга разместит акции на бирже Nasdaq под тикером FB и получит от IPO от 5 до 10 миллиардов долларов. Ожидается, что по капитализации Facebook сравняется с такими гигантами мирового бизнеса, как McDonald’s или Citigroup. Продолжить чтение…

Спам в электронной почте: обзор приемов и методов

Вы купили виагру на 8 марта? Вступили в ряды Anonymous? Откупились от убийц, которые идут по вашему следу? Ну или просто хотите «познакомиться поближе»? – разнообразный спам-креатив неотступно преследует пользователей во всем мире. Продолжить чтение….

Израильский бизнесмен гарантирует: такси в Москве за 10 минут

Шахар Вайсер (Смирин) — серийный предприниматель, в проекты которого инвестирует, в частности, Леонард Блаватник. Он создал сервис Trusted Opinion (обмен мнениями о ресторанах в соцсети), платформу Loyalize, позволяющую крупным компаниям подключать сетевых пользователей к телетрансляциям, купонный сервис Vigoda.ru и, наконец, GetTaxi — сервис заказа такси со смартфона. Этот стартап был запущен в апреле 2010 году в Израиле и за полгода компания сформировала самый крупный в стране таксопарк. Время подачи машины — 4 минуты. Инвестиции в проект составляют более $30 млн. Недавно сервис запустили и в России, бизнес-план предполагает бюджет около $4-5 млн. На что надеется предприниматель в России?

Беспрецедентные приключения посла в социальных медиа

Кажется, Макфол дальше других своих коллег, обладающих столь же высоким статусом, продвинулся в использовании «цифровой дипломатии», новой идеи Государственного Департамента США. И речь идет не только о страничке посла в Facebook, насчитывающей почти 3000 френдов, или твиттер-аккаунте с 22 000 фолловеров. В цифрах количества френдов и фолловеров нет ничего сверхъестественного, они вполне достижимы для любого публичного человека. Но, вот что действительно привлекает внимание, так это то, что Макфол, с его активностью в социальных сетях, вошел в топ-10 самых влиятельных блогеров России. Продолжить чтение…

Как Google делает «+1» обязательной кнопкой

Прошло 8 месяцев с тех пор, как Google показал миру «убийцу Facebook» – социальную сеть Google+. Если для активной части интернет-аудитории она превратилась в пусть временную, но интересную игрушку, то для тех, кто отвечает за социальные медиа, – в очередную обузу. То ли дань моде, то ли попытка «сесть на тренд» заставила многих завести себе там бизнес-странички и пытаться как-то продвигать свой бизнес. Главный контент социальных сетей – ссылки на новости. Поэтому драйвером страниц уже традиционно являются СМИ. И вот, специально обученные менеджеры получили еще одну площадку, которую надо развивать и поддерживать. Продолжить чтение…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск