EN

Тренды на рынке банковских услуг для физ.лиц.

1250

1.Общая тенденция
роста спроса по кредитным и депозитным продуктам.
 

 

2.Респонденты,
планирующие совершать крупные приобретения и вложения, все меньше рассчитывают
на собственные накопления и все больше на кредит в банке.

 

3. Некоторые банки
агрессивны и эффективны в построении осведомленности.

(на графике показаны не все изучаемые
банки)

 

4. Доверие к банкам в
целом — растет.

(на графике показаны не все изучаемые
банки)

 

5. Гривна становится
все более предпочитаемой, евро — все менее,  а потребитель все более уверенным в валюте
вклада.

 

6. Интернет-банкинг
становится все более популярным.

 

7. Наиболее важные
факторы при выборе банка (Топ-10 характеристик). «Честность» банка — один из
самых важных критериев выбора, после «Надежности» и «Стабильности».

 

По результатам регулярного синдикативного исследования
текущих и потенциальных пользователей банковских услуг.
Репрезентативная выборка 1200
респондентов в возрасте 18-55 лет, с доходом от 3000 грн. на чел. в
семье в месяц, текущих/потенциальных пользователей банковских услуг с наибольшим вовлечением потребления
(пользователи только
коммунальных платежей, денежных переводов, зарплатных карточек — в опросе не
участвуют), в городах с  населением от
100 тыс. чел. и более. Исследование проходит с 2008 года, 2 раза в год.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск