UDAC запланировал насыщенную программу участия в Yalta Digital Forum’2012

771

Уже через несколько дней в Крыму стартует Yalta Digital Forum, мероприятие для ведущих специалистов в области интернет-маркетинга и цифровых медиа.
Комитет Digital агентств Украины, который выступает стратегическим партнером Премии «PROpeller Digital» , в разработке программы Форума принял самое активное участие.

В настоящее время эксперты UDAC разрабатывают сводный отчет о состоянии рынка цифровых коммуникаций в 2011 году с прогнозами на 2012 год. Тот факт, что информация собирается и согласовывается ключевыми игроками этойиндустрии, является не только подтверждением объективности документа, но и может стать неким сигналом к действию для остальных участников рынка.

— Несмотря на периодическое появление в СМИ информации о различных исследованиях, посвященных отдельным сегментам украинского digital рынка, до сих пор его никто не рассматривал комплексно, — отмечает Юрий Гладкий, член UDAC. — Мы запланировали создать главное отраслевое издание, которое соберет в себе обзор не только среды, но и эффективных маркетинговых решений в digital с точки зрения лидеров рынка, агентств-участников UDAC, их практического опыта и особенностей реализации проектов, а также их клиентов – компаний, которые все активнее задействуют цифровые коммуникации в поисках своего потребителя.

В рамках программы Yalta Digital Forum’2012 запланирована закрытая презентация этого отчета для членов комитета, после которой отчет будет представлен рынку. Знаменательно, что год назад, во время такого же обсуждения за круглым столом, ведущими игроками рынка и было принято решение создать UDAC — индустриальный орган, регулирующий и направляющий развитие цифровых коммуникаций в Украине.

Кроме этого, во время Форума запланировано провести и плановое совещание членов UDAC. Ключевыми темами обсуждения станут Кодекс члена Комитета и Регламент Правления UDAC (их принятие планируется в самое ближайшее время), разработанные инициативными участниками. В рамках Форума пройдет обсуждение положений этих установочных документов Комитета.

Инициативу комментирует член UDAC Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group: “Есть правила поведения в общественных местах, в кинотеатре, на работе. А вечером в темном переулке и на украинском рынке диджитал-рекламы правил нет. Его основные действующие лица порядком подустали от происходящего. Стонут все, но мешает непрозрачность процессов,и в первую очередь — топ-менеджменту крупных международных компаний, воспитанных измерять результаты в доле рынка, а не в объеме двигателя. Но вряд ли они должны решать проблему.
Кодекс члена Комитета — это систематизация нашего рынка, основные правила поведения. Если нам удастся их сформировать и объединить с их помощью большую часть игроков, мы сможем спокойнее работать и легче дышать. А еще – искренне улыбаться друг другу на встречах».

А вечером этого же дня, в рамках Церемонии награждения победителей Интернет-Премии PROpeller Digital, лучший тандем «агентство-клиент» получит от UDAC специальный приз. Критерием определения кампании, которая будет достойна награды,станет наибольшая эффективность цифровой коммуникации.

В Комитете уверены: такое мероприятие, как Yalta Digital Forum, молодому украинскому рынку цифровых коммуникаций просто необходимо. А значит, и активное участие Комитета в нем логично и полезно для индустрии.

О комитете:
UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee) — это всеукраинское сообщество ведущих digital-агентств, которое является главным и единственным регулирующим органом украинского рынка цифрового маркетинга. Стратегические задачи UDAC — регуляция и структурирование рынка digital-коммуникаций, выработка прозрачных правил ведения бизнеса, образовательная программа для участников рынка и его клиентов.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск