СКМ планирует заняться продажей туров онлайн
Компания «Систем кэпитал менеджмент» рассматривает возможность создания интернет-ресурса по продаже туров. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» рассказала Екатерина Лапшина, директор по развитию медийного бизнеса СКМ.
«Мы смотрим на все рынки, которые могут давать нам так называемые сервисы. Все, что дает нам выход к мелким рекламодателям, нам интересно. Cейчас изучаем тревел-рынок. Это достаточно неплохой сегмент, который быстро развивался на других рынках, например в России,— делится г-жа Лапшина.- Да и в Украине есть некоторые стартаперские проекты, которые на этот рынок нацелены. Но локальные рынки, как правило, обладают спецификой, из-за которой глобальному игроку не всегда легко на них выйти».
По ее словам, новый проект скорее всего будет не контентным, а именно сервисом. То есть это фактически продажа: от авиабилета до пакетированного тура. То, что делает, к примеру, Bravoavia, которая работает в Украине или Ozon travel в России. Еще один довольно известный международный проект – Expedia.
Комментарии | 6
Успехов! Возможно до завоевания этого рынка мировами лидерами есть ещё время развить сервис, учитывающий местную специфику ведения бизнеса.
А какая у нас специфика ведения бизнеса про продаже билетов и почему я должен начать перестать на зарубежных сервисах?:)
А ніхто не вимагає від Вас, щоб ви перестали користуватися зарубіжними сервісами… суть в тому, щоб був такий місцевий ресурс, щоб Ви самі прибігли ним користуватися, але чи зможе хтось це зробити — велике питання
СКМ инвестирует?
У кого есть выход на «дискус» предлагайте вариант монетизации (смогут продаться по цене истаграмма 🙂 ) http://luchnik76.livejournal.com/178661.html
Контент проектам тоже пойдет и соцсетям
идея не новая, но для нашего локального рынка может быть очень успешная, но делать все надо правильно с самого начала