Почитать на выходных: iForum — конференция-кейс; Разговор с гендиректором RuTube; В соцсетях нет места для бизнеса и др.

1174

Пятница и наш дайджест, как всегда, приходят вместе. Эта неделя не станет исключением: десятка интересных публикаций из различных блогов и онлайн-СМИ Рунета и Уанета снова собраны для вас редакцией AIN.UA, чтобы выходные вы провели за нескучным и познавательным чтением.

В одной подборке — разговор о предстоящем IForum с Александром Ольшанским, интервью с гендиретором RuTube и руководителем маркетинга социальной сети “Одноклассники”; беседа по душам с Ричардом Столлманом и новое интервью Дениса Олейникова; правительство 2.0 в действии на примере городов-миллионников; перспективы скоростного беспроводного интернета в Украине и бесперспективность социальных сетей для бизнеса и еще многое другое. Выбирайте и читайте, а мы желаем вам хороших выходных.

Опыт организации мероприятия с количеством посетителей более 4 тыс. человек — iForum.ua

На вопросы редакции ВКурсе.ua любезно ответил Александр Ольшанский, председатель Интернет Ассоциации Украины и соорганизатор Форума Интернет Деятелей (iForum). Разговор получился о том, как устроена организация Форума и насколько сложно проводить его который год подряд.

Гендиректор RuTube: время для жесткой конкуренции еще не пришло

О том, как один из крупнейших мультимедийных порталов в России планирует изменить потребление видео в интернете, о новом этапе в отношениях с правообладателями и будущем рынка рекламы в сети рассказал корреспонденту «Прайм» Феликсу Сандалову генеральный директор компании RuTube Михаил Ильичев.

Планирование «встречи одноклассников» с Александром Изрядновым

«…ты моя звезда, одноклассница…» играет на радио, и сквозь утренние киевские тянучки мы прорываемся на встречу с Александром Изрядновым. С первого взгляда он производит приятное впечатление. С первых слов ощущается его прирожденная структурированность, четкость, порядочность и, главное, проницательность. А как же узнать вкусы и пожелания 150 миллионов пользователей социальной сети “Одноклассники”, не будучи проницательным?!

Как пройти путь от бизнес-идеи к инвестициям — история стартапа «Подорожники»

По истечении неполного года работы сервис «Подорожники» привлек посевные «умные» инвестиции российского интернет-предпринимателя Аркадия Морейниса, а количество постоянных пользователей продукта, который еще не начал толком заниматься своим продвижением, приблизилось к 15 тысячам. «Подорожники» прошли путь от первоначальной достаточно альтруистической идеи — рационализировать пассажиропотоки и помочь людям найти попутчиков — к созданию бизнеса, рассказал «Делу» один из создателей проекта Алексей Лазоренко.

Спасибо сами знаете кому: что обрел Денис Олейников, потеряв родину

Создатель онлайн-сервиса ProstoPrint, украинец Денис Олейников, бежавший в Хорватию осенью прошлого года, рассказал “Контрактам” о том, что увлечение дочери повлияло на выбор новой страны проживания, он планирует вернуться в Украину, а вести бизнес из-за границы не так сложно.

Интервью с Ричардом Столлманом

Ричард Столлман — основатель движения за свободное программное обеспечение. Придумал операционную систему gnu+linux, дорабатывать и копировать которую может кто угодно. Главным современным злом считает лицензионный софт. С ним беседовал кореспондент журнала “Вокруг света” — о современном ПО, приватности, защите данных, кредитных картах и любви.

Как уменьшить значение показателя отказов сайта в Google Analytics

Bounce Rate, или Показатель отказов, является очень важным и наглядным способом определения привлекательности вашего сайта для посетителей. Фактически, показатель отказов — это процент посещений, в ходе которых посетитель побывал лишь на одной странице сайта. Как правило, высокий показатель отказов говорит о том, что содержание страниц сайта, на которые заходят посетители, не соответствует тому, что эти посетители искали. Как уменьшить этот показатель и что следует изменить на вашем сайте?

В социальных сетях нет места для бизнеса

Какой способ продвижения приобретает все большую популярность в последние пару лет? Не стану долго томить в ожидании ответа – рекламные кампании и сообщества-странички компаний и брендов в социальных сетях. Все меряются количеством лайков и френдов в корпоративных профилях, говорят о раскрутке, создании пула лояльных пользователей и увеличении онлайн-продаж. В реальности результат подобных интернет-потуг пока оборачивается звонкой монетой в кошельках рекламщиков, но не бизнесменов, в эти рекламные кампании вложившихся. Почему так происходит?

Беспроводной интернет: европейские планы, украинские реалии

Европарламент принял решение, которое, как ни странно, осталось без должного внимания отраслевых масс-медиа и экспертного сообщества постсоветского пространства. Между тем оно уже в перспективе нескольких лет окажет исключительное влияние не только на ИКТ-отрасль Европы, но и на уклад жизни всех жителей Евросоюза. В свою очередь участники рынка телекоммуникаций Украины, включая операторов, потребителей и органы власти, получат если не пример для подражания, то пищу для размышлений.

Проверено электроникой: Правительство 2.0 в четырех городах мира

«Умный город» — популярная мантра, которую любят использовать градоначальники и их консультанты. Smart Cities строят в Индии, Китае, Африке. Умным городом в скором времени должна стать Москва вместе со Сколково. Мегаполисы по всему миру информатизируют работу своих служб, а веб-технологии совершают на улицах городов тихую революцию. Вместо того чтобы ругать работу коммунальщиков, люди добровольно мониторят состояние городского хозяйства и следят за решением конкретным проблем, а разработчики придумывают для этого полезные сервисы. The Village узнал, как электронные технологии улучшают жизнь в четырех городах мира: Лондоне, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Мейнере.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск