Как выглядит будущее СМИ в мире интернет-коммуникаций (инфографика)

1300

В Москве при поддержке «РИА Новости» в середине марта 2012 года прошла конференция Международной ассоциации информационных агентств MINDS International. В рамках мероприятия прошла дискуссия на тему того, каким будет будущее СМИ в контексте всё более растущей роли интернет-коммуникаций и новых медиа. Среди основных тенденций американский медиа-аналитик Кен Доктор на конференции Minds International отметил необходимость для онлайн-СМИ увеличивать не количество просмотренных веб-страниц, а регулярность просмотра. При этом, как утверждает эксперт, СМИ должны не просто получить постоянного читателя, а превратить его в члена сообщества.

Среди других ключевых изменений: необходимость СМИ улучшить работу с изучением аудитории и таргетированием рекламы; потребность в развитии Forbes» href=»https://ain.ua/2012/04/09/79584″>нескольких систем монетизации контента и поощрения авторов в интернете, включая различные типы доступа к платному контенту. На сегодняшний день такая практика нашла широкое применение у западных изданий в США: механизм Paywall предусматривает оплату подписки при превышении определенного числа прочитанных новостей или необходимости перейти к расширенному потреблению контента. Другие основные мнения и тенденции в «РИА Новости» собрали в рамках собственной инфографики:

Ранее сообщалось, что наиболее активно потребляют новостной контент в странах Европы; американцы же отдают предпочтение развлекательному и аудио- / видео-контенту.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск