Интернет-маркетолог в «ОН Клиник»

2220

Функциональные обязанности:

• Аудит, оптимизация, администрирование и регулярное наполнение существующих сайтов.
• Создание, разработка и внедрение рекламных кампаний в Интернете, оценка их эффективности. Составление отчетов.
• Просчет эффективности вложенных средств. Расчет бюджетов.
• Web-аналитика.
• Мониторинг активности конкурентов. Оценка конкурентной среды.
• Управление репутацией (отзывы, рейтинги). Работа с форумами, сервисами «вопрос-ответ», блогами.
• Грамотное взаимодействие с подрядчиками (агентство по продвижению, дизайнеры, копирайтеры, программисты, верстальщики).
• Добавление сайтов в тематические каталоги, Google Maps/Places, и т.п.
• Обеспечение максимального присутствия в профильных Интернет-ресурсах.

Требования:
• высшее образование;
• практический опыт в области интернет-маркетинга, рекламы, медиапланирования;
• навыки планирования и бюджетирования комплексных рекламных кампаний в интернете (SЕО, SММ, контекстная реклама, интернет-PR);
• владение инструментами web-аналитики;
• знание базовых принципов контекстной рекламы (самостоятельный практический опыт запуска приветствуется);
• знание принципов работы поисковых машин и оптимизации сайтов с целью поискового продвижения;
• знание базовых принципов SEO-аудита;
• знание базовых принципов SEO-копирайтинга;
• знание базовых принципов и методов управления репутацией (в том числе очистка поисковой выдачи от негативных упоминаний)
• понимание принципов SMM & SMO, опыт проведения кампаний в социальных сетях;
• опыт внедрения медийной рекламы (подготовка ТЗ, работа с дизайнером, размещение в интернет), партнерскими программами;
• наличие активного аккаунта в facebook/vkontakte/;
• грамотная устная и письменная речь;
• приветствуется знание графических программ (Photoshop, Illustrator, Corel).

Пожелания:
Готовность к оперативной работе, нацеленность на результат, высокая самоорганизованность, четкое понимание «чего я хочу достичь в личном плане» и «чем я могу быть полезным компании» на новом месте.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск