“ВКонтакте” создаст черный список рекламных агентств, которые обманывают клиентов
В рамках доклада на конференции “РИФ” заместитель генерального директора “ВКонтакте” Илья Перекопский заявил, что социальная сеть создаст черный список интернет-агентств, которые обманывают клиентов и накручивают группы ботами. Он также отметил, что недавно был создан белый список, в который попали хорошо себя зарекомендовавшие партнеры сети.
Перекопский также сообщил, что черный список возглавит «НЛО Маркетинг» Федора Вирина. «Рот закройте, положите микрофон и выйдите из зала, ваша эпоха закончилась!», — сказал сегодня Илья Перекопский Вирину на конференции (видео, смотреть с 14:27:00).
Причину конфликта объяснил пресс-секретарь “ВКонтакте” Владислав Цыплухин.
На конференции Илья Евгеньевич рассказал, что до 2010 года SMM-агентства имели возможность обманывать своих клиентов, массово покупая в свои группы ботов, вместо проведения честных кампаний.
Сегодня же мы проводим активные зачистки подобных групп и все партнеры нам благодарны, хотя показатели их счетчиков заметно уменьшаются. И только «НЛО Маркетинг», представляющий Adidas, оказался недоволен.
Тогда Илья Евгеньевич написал письмо директору по маркетингу Adidas, объяснив, что их обманывают, и второй разогнал всех мошенников: уволил подкупных менеджеров и запретил «НЛО Маркетинг» вести любую активность от их имени во ВКонтакте.
Группа Adidas в пике состояла из 90% ботов. Илья Перекопский пообещал, что помимо «белого» списка авторизованных ВКонтакте агентств, который появился недавно, скоро будет «черный» список плохих агентств, у которых рекламу заказывать нельзя, и «НЛО» возглавит этот список.
Теперь Федор ходит по конференции и рассказывает всем, что «ВКонтакте такая социальная сеть, которая отказывается общаться с агентствами». Да мы этого, собственно, никогда и не скрывали. Есть пятерка качественных агентств, которые честно делают свою работу — нам их достаточно.
AIN.UA отправил запрос Федору Вирину с просьбой прокомментировать сложившийся конфликт.
Комментарии | 10
Опять же нужно учитывать момент того, что люди могут привлекаться живые и группа соответственно раскручиваться белыми методами, но так как активно орудуют вломщики аккаунтов, то в последствии живые люди находящиеся в группе автоматом становятся ботами.
Другой момент, если действительно умышленно проходит работа посредством раскрутки ботами.
Как то так =)
С Ув., студия DezMagic
Ну чтобы 90% аккаунтов (если верить Перекопскому) были-были белыми и вдруг именно в этой группе взломались — как-то маловероятно…
дело в другом, пользователям в соц сетях нафиг не нужны никакие компании или бренды. От этого и идут боты, надо ведь отчет предоставить, бюджет то распилен уже.
не верю что именно это было причина конфликта, истина где-то рядом…
Поработайте в каком-нибудь РА — и тогда поймете, где истина…
да как бы опыта 10 лет… по поводу истины- это все напоминает охоту на ведьм, а основная цель- сделать видимость того, что в ВК ботов нет, и постоавить ее в лидирующие позиции чистоты аудитории, чтто, как все мы знаем, не правда…
А может просто VK хочется чтобы для брендов от него был какой-то толк и в накрутках видят угрозу самому факту своего существоания? Так вы не пробовали смотреть на проблему?
так это же не проблема, это тенденция, которая началась еще в феврале прошлого года, с того времени, все, у кого была возможность законсервировать ботнеты- сделал это, до лучших времен, или вообще с решением не использовать эти инструменты больше никогда.
Пока существует рынок, будут и накрутки, это как фальшивомонетничество. решение простое, сделать так, чтобы цена эффективной накрутки или бот-промо была сопоставимой с аналогичными компаниями, проведенными с помощью легальных инструментов. В таком случае ни один человек не будет пользоваться черными методами.
И нужно смотреть на ситуацию не с точки зрения функциональных изменений, а с позиции PR и генерированного информационного повода- читай между строк.
Уж какой-то слишком хороший «Вконтакте» получается и какие-то подозрительно плохие все остальные: менеджеры,компании, агентства….Уж не торчит ли у самих «бревно из глаза»:))
Оглянитесь, где живете. И какие ва окружают менеджеры, компании, агентства… 🙁