По итогам 2011 года затраты на рекламу в мире составили $498 млрд

1156

2011 год стал непростым годом для мировой экономики в силу череды политических и экономических потрясений, природных катастроф и продолжающегося влияния последствий экономического кризиса не только в развивающихся странах, но и в США и Западной Европе. Тем не менее, рынок рекламы сохранил устойчивую тенденцию к росту на международном уровне, информирует аналитическое агентство Nielsen: согласно его данным, финальный квартал 2011 года показал рост мирового рынка рекламы на 7,3% (по сравнению с результатами 2010 года) до отметки в $498 млрд. Такие данные приведены в ежеквартальном отчете Global AdView Pulse от Nielsen. Основными источниками доходов стали 4 основных традиционных медиа-канала рекламы для онлайн-ресурсов + отчисления издателей. В четвертом квартале 2011 года рынок онлайн-рекламы принес $131 млрд (+6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года).

Сохранилась положительная динамика для всех видов традиционных медиа на международном рынке; при этом наибольший рост за 2011 год показали реклама на ТВ и радио (+10.1% и +9.7% соответственно). Несмотря на развитие новых технологий и распространение интернет-коммуникаций в странах с развивающейся экономикой и на Западе, первенство по уровню затрат удерживают рекламные бюджеты на ТВ-рекламу: они составили до 65% всех мировых затрат на рекламу в 2011 году. Бюджеты на интернет-рекламу, наружную рекламу и показ в кинотеатрах и кинофильмах также показали рост относительно 2010 года. Затраты на интернет-рекламу выросли на 24%, рост имеет устойчивый характер для всех исследуемых рынков.

Что касается структуры затрат по видам деятельности рекламодателей, то наибольший рост бюджетов и затрат отмечен в индустрии одежды и аксессуаров и в сфере здравоохранения и медпрепаратов (+17.5% и +11.2%).

Сравнительно уменьшились затраты на рынках США и Европы. Зато вырос азиатский, средневосточный и африканский рынок рекламы. Также сохранились темпы роста рекламного рынка в Латинской Америкe.

Напомним, ранее агентство Nielsen сообщило о снижении уровня доверия к рекламе в СМИ и на ТВ-каналах на 20-25% в пользу онлайн-рекламы.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск