На фоне роста цен на рекламу в Facebook снизился показатель CTR

1293
1

Значительная популярность социальных сетей привела к тому, что Facebook на сегодняшний день входит в число ТОП-площадок для размещения рекламы крупными корпорациями и небольшими фирмами. Однако не все западные специалисты согласны, что размещение рекламы в данной социальной сети является выгодным и окупаемым процессом. Так, Econsultancy приводит данные аналитиков рекламного агентства TBG Digital: согласно их изучению нескольких сотен миллионов показов рекламных объявлений в рамках кампаний для 200 различных рекламодателей в социальной сети, цена за 1 тыс. показов в Facebook за прошедший год выросла на 41%, а показатель СTR за минувший квартал при этом упал на 8%. Реклама, которая продается на базе расчета CPC также выросла в цене за аналогичный период.

При этом руководство TBG Digital отмечает, что число отображаемых рекламных блоков на главной странице пользователя Facebook выросло с 4 до 7. Обозреватели Econsultancy отмечают, что таким образом, несмотря на увеличение числа показов в целом и расширение перечня возможных размещений, коммерческая эффективность рекламы в данной социальной сети снизилась за прошедший год.

Своего рода «переплата» вполне выгодна для самой социальной сети. Напомним, не так давно сообщалось, что Facebook заработает более $1 млрд на мобильной рекламе до конца 2012 года.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск