Tumblr с мая 2012 года начнет размещать рекламу

920

Основатель и СEO платформы блогов Tumblr Дэвид Кемп (David Kamp) в рамках конференции Ad Age’s Digital Conference в Нью-Йорке заявил, что со 2 мая 2012 года Tumblr запустит размещение рекламы, информирует Forbes со сылкой на Ars Technica.

Рекламные баннеры будут размещаться в секции самых актуальных постов “Radar”, которая на сегодняшний день ежесуточно собирает до 120 млн показов. Кроме того, в рамках самой платформы сегодня насчитывается уже 50 млн блогов.

Подробностей нового предложения для рекламодателей Кемп не раскрыл, но отметил, что это будет более креативное решение, чем просто “140 символов или маленький рекламный блок».

Напомним, ранее сообщалось, что платформа блогов Tumblr пересекла отметку в 15 млрд ежемесячных просмотров. В октябре 2011 года сервис запустил версию на русском языке.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск