«ВКонтакте» вводит статус авторизованных партнеров для рекламных агентств

1144
3

Социальная сеть «ВКонтакте» для упрощения крупным рекламодателям выбора посредников при работе с таргетированной рекламой ввела для рекламных агентств cтатус авторизованного партнера. Статус авторизованного партнера «ВКонтакте» администрация социальной сети называет гарантией высокого профессионального уровня агентства в работе с системой таргетированной рекламы. Чтобы получить данный статус, агентство должно соответствовать целому ряду критериев. Кроме того, наряду с данным списком, будет действовать и анонсированный ранее «черный список» рекламных агентств, в который администрация социальной сети будет заносить всех, кто нарушает правила работы и не гнушается использовать «ботов» и различные механизмы рекламных накруток и введения в заблуждение рекламодателей и пользователей.

К авторизованным партнерам предъявляются особые требования. Основные критерии для получения статуса:

  • Опыт размещения рекламных кампаний на vk.com не менее 1 года, обязательное наличие прямого договора с vk.com;
  • Знание инструментария и возможностей системы размещения таргетированной рекламы на профессиональном уровне и умение эффективно применять его на практике;
  • Ведение обширной базы клиентов в системе таргетированной рекламы ВКонтакте, активное расширение клиентской базы.

По итогам года «ВКонтакте» будет проводить оценку качества работы агентства и либо продлевать партнерство, либо отзывать статус. Причиной лишения статуса может послужить несоблюдение условий договора, систематическое нарушение Правил размещения рекламных объявлений, недобросовестный подход к выполнению требований, предъявляемых к партнерам «ВКонтакте».

Список авторизованных партнеров:

«Чёрный список» агентств:

Все агентства и партнёрские сети, сотрудничающие с компаниями из «чёрного списка» в сфере размещения таргетированной рекламы или офферов «ВКонтакте», могут быть также добавлены в этот чёрный список без права на реабилитацию, сообщает администрация соцсети.

Ранее Федор Вирин («НЛО Маркетинг») прокомментировал обвинения администрации «ВКонтакте» в адрес своего агентства.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

Поиск