Украинские интернет-пользователи игнорируют контекстные баннеры: данные iVOX

1376
10

Украинских интернет-пользователей больше всего раздражает текстовая реклама на почтовых серверах (29%), новостных порталах (26%) и в социальных сетях (22%). Такие данные получило агентство iVOX Ukraine в ходе исследования интернет-аудитории в Украине по инициативе MMR. Исследование было проведено в марте 2012 года и включало в себя анкетирование более 1 тыс. респондентов. 38% опрошенных признались, что они игнорируют «контекстные баннеры», причем 17% интернет-пользователям они портят настроение и раздражают. И только для 7% респондентов такая реклама полезна. Они признались, что с помощью «контекстных баннеров» находят нужные продукты и услуги.

Молодежь (до 30 лет) лучше остальных разбирается в понятии «контекстные баннеры» (43%), и чаще остальных замечают такую рекламу, но при этом представители молодой аудитории стараются ее игнорировать.

Методология исследования от iVOX Ukraine:

  • Метод: количественный, CAWI. N=1019
  • Период: Март, 2012
  • Целевая аудитория: Городское население (50 тыс+)
  • География: Украина
  • Возраст : 16 — 59 лет
  • Метод: Количественный. CAWI — онлайн интервью со стандартными вопросами (анкетой)
  • Размер выборки: 1019 эффективных интервью
  • Статистическая ошибка не превышает 3,1%
  • Выборка репрезентативна населению Украины по возрасту, полу, региону и размеру населённого пункта.
  • Длительность интервью: 15 мин. (oн-лайн).

Ранее редакция AIN.UA провела опрос экспертов на тему эффективности контекстной рекламы в социальных сетях.

Оставить комментарий

Комментарии | 10

  • Все равно контекст- один из наименее раздражающих инструментов

  • «Украинских интернет-пользователей больше всего раздражает текстовая
    реклама на почтовых серверах (29%), новостных порталах (26%) и в
    социальных сетях (22%).»  Респондентам объясняли, например, что многие новостные ссылки  ( например, на почтах) тоже коммерческие ? 🙂 Даже не так. А «все однозначно понимают, что конкретно в опросе имелось в виду под : » текстовая
    реклама «, и что конкретно имелось в виду под «почтовых серверах и новостных порталах «?  NEWS.mail.ru  — почтовый сервер или новостной портал или ?  В курсе ли они , что многие текстовые ссылки «завуалированные под новость» — коммерческие  для иного новостного портала ?  И не понятно , как первое предложение в отчете соотносится с дальнейшей инфой: текстовая реклама = контекстные баннеры или «мухи — отдельно, котлеты — отдельно » ?

    • в том же джимейле мне тоже контекст не нужен и раздражает, ну или просто не обращаю на него внимание. а вот когда что то ищешь, контекстная реклама часто довольно удачно дополняет.

  • Интересная методика обзора. Вспоминается какой-то старый опрос по поводу контекста, еще в Штатах, где 90% респондентов ответили, что они никогда не кликают на контекст. Тогда как по данным Гугла 90% как раз кликало (даже больше 90). 
    ИМХО люди замечают баннеры как баннеры только когда там крутится что-то им не интересное. В остальных случаях, они идут за информацией и в голове просто не откладывается, что был клик именно по рекламе. Уверен, если задать вопрос первому встречному на улице, он тоже скажет, что никогда или очень редко кликает. И очень удивится средним показателям кликабельности по сайтам.

    Странно о таких вещах спрашивать людей, а не системы, у которых есть объективные данные.

  • меня раздражают опросы от IVOX  я всегда отказываюсь от них

  • 30% пользователей интернета все раздражает
    29% пользователей интернета раздражает любая реклама

  • Как же я люблю статистику 🙂
    29% пользователей раздражает реклама на потовых сервисах? Из этого можно сделать только один толковый вывод — 71% пользователей НЕ РАЗДРАЖАЕТ реклама на почтовых сервисах :))
    И шо? 

    В школе нас учили, что если данные исследования не применимы, то есть не служат решению заранее поставленной задачи, то такое исследование бесполезно 🙂

  • AdBlock послыает нах всю эту дрянь. И интернет станоивится чистым и приятным.

Поиск