Рынок digital-рекламы в Украине с 2002 по 2012 год (инфографика)
Согласно прогнозу Всеукраинской рекламной коалиции, объем украинского рынка интернет-рекламы достигнет рекордных $72 млн в 2012 году, сообщает «Дело». Для сравнения: в 2002 году рынок digital-рекламы составлял всего $1 млн. ($1 = 5 грн.) против $85 млн. рынка ТВ-рекламы и $38 млн. рынка рекламы в печатных СМИ; а в пиковый докризисный 2008 год объем рынка интернет-рекламы составлял $12 млн.
Прогноз ВРК указывает, что за 2012 год рынок вырастет на 32%; минувший же год по объему рынка интернет-рекламы достиг показателя в $55 млн. Какие еще тенденции и изменения ждут украинский digital-рынок — в инфографике от компании Promodo.
Ранее рынок медийной интернет-рекламы TNS Ukraine оценили рынок медийной интернет-рекламы в 2011 году в 248 млн гривен» href=»https://ain.ua/2012/03/28/78375″ target=»_blank»>ИнАУ и TNS Ukraine оценили по итогам 2011 года в 248 млн гривен.
Комментарии | 7
Слишком много информации в одной инфографике. Хотя визуально сделано правильно — не читается столько цифр.
познавательно, спасибо. Только российский полковник-предатель, имхо, не в тему…
красивый пирожок 🙂
Заголовок digital не отражает сути, ибо ниже говорится только об интернете. О мобильном маркетинге ни слова, хотя объемы, на ранних этапах, сравнимы.
Интересное замечние. Но я не согласен с ним. Реклама на ТВ в цифровом формате — формально относится к digital, но для наших маркетологов — digital — это прежде всего интернет.
Надо добавить % рядом с абсолютными значениями в данных на 2011 и 2012 год, иначе сложно воспринимать. И еще лучше было бы сделать просто график соотношений типов рекламы в динамике по годам — без этого тренды сложно уловить.
А в остальном Промодо респект за усилия )
Спасибо за совет!