Установлена взаимосвязь между частотой записей в Twitter и поисковой выдачей Google

1257
3

Аналитическое агентство Branded3 опубликовало результаты собственного исследования принципов взаимодействия микроблогов и поисковой выдачи Google. Согласно полученным результатам, частота записей в Twitter-аккаунте и количество полученных ретвитов оказывает прямое влияние на появление ссылок и данных в поисковой выдаче и на ранжирование сайтов в результатах интернет-поиска от Google. Для исследования были отобраны более 5 тыс. совокупных записей в микроблогах с разным уровнем популярности (см. методологию + полные данные исследования). Согласно проведенному анализу, URL, указанный в большом числе записей в микроблогах, существенно повышает свои позиции в общей поисковой выдаче Google: для качественного изменения позиции необходимо, чтобы число твитов превышало 50, а совокупная масса (включая ретвиты и другие формы упоминаний) была не менее 5 тыс. твитов.

Аналитики агентства заявляют, что после преышения отметки в 5 тыс. твитов, содержащих одну и ту же ссылку, существенно улучшается позиция конкретного URL в общем рейтинге поисковика; а ссылка, которая собрала более 7,5 тыс. твитов, попадает в ТОП-5 результатов поисковой выдачи. При этом среднее значение ранжирования той или иной ссылки в поисковой выдаче Google находится в тесной взаимосвязи с количеством записей в микроблогах. Установленную закономерность рекомендовано использовать брендам и компаниям в рамках новых подходов к поисковой оптимизации своих страниц и продвижению продуктов и услуг в социальных сетях.

Ранее сообщалось о появлении в Европе стартапа, который позволяет оплатить доступ к контенту или услугам сайтов и компаний при помощи «лайков» и «ретвитов».

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • После Пингвина и Панды 3.5 это уже не имеет значения… Всем пипец 🙂

  • Давно известный факт про влияние твиттера на ранжирование, ктото даже проводил эксперименты, вывел в топ по сч домен на одних твиттах. Но 5 тысяч ссылок с твиттера это конечно не просто )

  • Если у страницы 7000+ Твитов, очевидно, она популярна.
    А с популярностью приходят ссылки из блогов, форумов, просто с других сайтов.
    Также популярным страницам характерны хорошие поведенческие факторы.
    И ещё миллион других звоночков для Гугла, что страница хороша и её нужно поднять в выдаче.
    Поэтому делать вывод, что подъём в топ обусловлен исключительно твитами, и находить тут какую-то чёткую зависимость, имхо, нонсенс.

Поиск