10 мам-блоггеров, которые сумели монетизировать свои дневники (инфографика)

3867
7

Мама-блоггер — персонаж, которого не встретишь на просторах Уанета и Рунета (бесчисленные форумы для молодых мам, где все в одной ветке обсуждают всё подряд: от подгузников до особенностей покупки школьной формы — не в счет). Между тем, в США и Западной Европе онлайн-дневник молодой (или не очень молодой) мамы давно стал не только самостоятельным жанром в блогосфере, но и примером успешной бизнес-модели: владелицы standalone-блогов не только издали на основе своих блогов собственные книги или проводят телепередачи и онлайн-подкасты, но и зарабатывают немалые деньги на рекламе, партнерских программах, спонсорстве или проведении семинаров. Что же это за медиа-блогосферный феномен и какими показателями может похвастаться успешная мама-блоггер — об этом в инфографике от онлайн-сервиса налоговых платежей H&R Block.

Наиболее известна в мире среди мам-блоггеров за пределами США Хизэр Армстронг (aka Dooce): ее дневник не только стал причиной увольнения ее с работы и ряда медийных скандалов, но и стал первым крупным блогом одной женщины, на базе которого вышло несколько книг, ток-шоу и спонсорских программ, а первая леди США Мишель Обама даже приглашала Хизэр для участия в круглом столе на тему баланса карьеры и личной жизни для современных женщин.

Кто-то из этих женщин построил свой денвник вокруг процесса воспитания ребенка, кто-то — вокруг кулинарных рецептов и кухни в доме; кто-то — вокруг собственной истории походов к психоаналитику или вокруг личной трагедии (потеря ребенка в раннем возрасте, развод и т.п.). Основная черта для каждой из 10 самых успешных женщин американской блогосферы — собственный стиль и отсутствие погони за рекламой или известностью на раннем этапе запуска и в первой половине развития своего блога.

На сегодняшний день 14% мам в США, у которых есть хотя бы 1 ребенок, ведут блог о своей семье, доме или активно используют блогосферу для поиска ответов на интересующие их впросы, свидетельствуют данные исследования от Scarborough Research. Блогами занимаются не менее 3.9 млн женщин с детьми в США, но только порядка 500 из них являются авторитетными блоггерами. В данной инфографике собраны ТОП-10 мам-блоггеров.

В среднем этим женщинам около 37 лет, у 89% из них есть дети от 2 до 11 лет. 85% из них поддерживают того или иного политика в зависимости от его отношения к вопросам защиты окружающей среды; 88% покупают эко-продукты; 38% активно участвуют в волонтерских программах. Средний доход мамы-блоггера в США за пределами онлайн-жизни составляет $84 тыс. — что на $14 тыс. выше, чем у женщин с детьми, у которых нет своих онлайн-дневников. Также у них есть высшее образование и у большинства — успешные дипломы по окончанию колледжа или вуза.

Источник: Mashable

Оставить комментарий

Комментарии | 7

Поиск