Компания Инком получила статус Партнерского центра экспертизы по поддержке решений SAP

575

Компания Инком прошла сертификацию на получение статуса «Партнерский центр экспертизы» (PCOE), позволяющего обеспечить качественную поддержку клиентов, использующих решения SAP Business All-in-One и SAP BusinessObjects.

Важным условием прохождения сертификации является наличие службы поддержки, работающей в режиме 24×7, и способной осуществлять первую и вторую линии поддержки. Кроме того, для получения статуса необходимо иметь в штате сертифицированных по программам SAP специалистов, тестовые системы, настроенные сервисы и инструменты для контроля деятельности службы поддержки.

Наличие сертифицированного Партнерского центра экспертизы гарантирует клиентам Инком улучшение качества и прозрачности предоставляемых услуг по поддержке. У всех заказчиков появилась возможность получить поддержку – как на техническом уровне, так и на уровне бизнес-процессов, согласно установленным компанией SAP стандартам. А прием и получение решения по сервисному обращению клиента осуществляется теперь в рамках соглашения об уровне поддержки.

«Мы всегда высоко ценили и ценим партнерство с компанией SAP. Получение этого статуса является еще одним подтверждением того, что мы постоянно расширяем сферы нашей деятельности и работаем над улучшением качества предоставляемых услуг. Понимая, что качественная поддержка – залог успешной работы любого бизнеса, усилия нашей команды всегда направлены на предоставление лучших решений и их профессиональную реализацию», – отметил Игорь Максименко, руководитель отдела поддержки бизнес-решений компании Инком.

Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 183 000 клиентов (включая клиентов Sybase), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 19 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск