В 2012 году электронная коммерция в Украине дорастет до $1 млрд

1409
7

До конца этого года рынок электронной торговли в Украине может вырасти на 30% и составить $1 млрд. Такой прогноз  озвучила генеральный директор холдинга Allegro Group Ukraine Юлия Марищук.

Как считает эксперт, основная доля рынка сформируется во второй половине 2012 года. Его объем во многом будет зависеть от вовлеченности игроков в рекламную активность.

«Украинский рынок e-commerce получит дополнительную монетизацию за счет малого и среднего бизнеса, представители которого все активнее заходят в сеть через крупные торговые площадки, – считает Юлия Марищук. – Дело в том, что уровень развития онлайн-торговли на сегодняшний день может вполне реально обеспечить требуемый уровень продаж, сопоставимый с офлайн».

По мнению эксперта, есть большой потенциал для роста онлайн-проектов по продаже одежды и обуви. Катализатором дальнейшего развития рынка электронной торговли станет появление единой платежной системы оплаты товаров и услуг в Интернете. Например, появившийся в апреле в Украине процессинговый центр PayU, считает Марищук.

Напомним, по прогнозам экспертов, рынок интернет-торговли в Украине в этом году может дорасти до $3-4 млрд. Рынок онлайн-торговли в США только в первый квартал года составил более $44 млрд.

Оставить комментарий

Комментарии | 7

  • Это официального оборота? Или с учетом теневой экономики?

  • В статье, на которую дана ссылка говорится о 2 млрд. в прошлом году. Как, по мнению пиарящейся компании, он может вырасти(!) до 1 млрд. в этом году??? фигня, а не пресс-релиз. Артур, Вы, кстати, раньше помечали платные материалы. Что-то поменялось?

  • Какие все страшные ревнивцы. 🙂 Чуть кто-то из реальных проектов что-то прокомментирует, даст оценку и пр. — тут же давай навались считать, сколько он проплатил.
    Даёшь комментарии и оценки рынка е-коммерс от сотрудников ЖЭКов, безработных и бомжей из парков!

  • Существующие сервисы е-коммерции построены на древнем принципе витрин-каталогов, просто скопированном в интернет-пространство.
    Качественный скачок в развитии е-коммерции случится со сменой самой ее
    парадигмы. Произойдет слияние соц.сетей с унифицированными
    базами данных (каталогами) товаров, предприятий-производителей и продавцов.
    Пользователи (покупатели) будут группироваться по вкусам и предпочтениям
    в «клубы», в результате чего возникнет механизм «клубной фильтрации».
    Такая общественная экспертиза всех товаров и услуг (в том числе и на
    этапе их разработки и запуска в производство) окончательно превратит
    рынок продавца в рынок покупателя. Система будет учитывать не только
    умозрительные оценки пользователей, но и их реальные, а также
    планируемые покупки (это вполне возможно). На основе таких данных будут
    создаваться реальные потребительские портреты, и выявляться все
    имеющиеся и потенциальные потребности. Т.е. те же «товарные каталоги» будут
    составляться не для покупателей, а сами покупатели будут их составлять и
    ранжировать. И это лишь вопрос времени. В момент такого
    качественного перехода вполне возможна и даже очень вероятна смена
    лидеров. Просто потому что велика сила инерции — являясь несомненным
    лидером в чем-то одном, очень трудно увидеть потенциал в чем-то другом.
     

Поиск