Краш-тест стартапа: Интернет-магазин женских колготок с доставкой в офис
Нишевые проекты — это всегда интересно. Особенно, если приходит заявка от проекта, который нечасто встретишь в перечне нишевых интернет-магазинов (чаще снаряжение для туризма, посуда или продукты встречаются). По улицам Украины уверенно шагает весна, плавно перетекающая в лето; девушки стремятся выглядеть стильно и ярко; а потому интернет-магазин, который сегодня мы рассмотрим, наверняка будет интересен читательницам AIN.UA. Сегодня в рамках нашего краш-теста — проект, предлагающий различные модели и расцветки колготок с доставкой в офис и на дом. Можно ли заработать на стройных и стильных женских ножках — давайте узнаем.
Название проекта: K-Market — колготки с доставкой на дом.
Описание проекта: Интернет-магазин чулочных изделий с бесплатной доставкой в течение 3 часов.
Такая скорость в бешеном ритме мегаполиса, бесспорно, один из основных аргументов в пользу нашего проекта, но далеко не единственный. У нас — самый широкий ассортимент товаров, находящийся на нашем складе, который уже известен постоянным покупательницам сети магазинов «К-Маркет».
Команда:
- Карпинский Александр — управляющий
- Чухрай Алексей — техническая поддержка, продвижение в интернете, консультант по развитию
- Клименко Сергей — генеральный директор
Бизнес-модель: Заработок на проценте от реализации продукции через сайт.
Конкуренты проекта: Другие интернет-магазин чулочных изделий,. Наше отличие в наличии собственного склада, за счет которого мы осуществляем «моментальную» доставку, имеем широкий ассортимент и высокую точность остатков на сайте. Также наше отличие — в наличии собственной розничной сети и узнаваемости среди покупателей.
Какую проблему решает проект: Каждой женщине знакома ситуация, когда в разгар напряженного дня на тонких колготках или чулках появляется предательская стрелка, способная испортить весь образ. Мы быстро доставляем колготки в офис или на дом и позволяем сэкономить драгоценное время на поиски и покупку нужных колгот.
Инвестиции: В сторонних инвестициях не нуждаемся.
Краткосрочные цели проекта:
- Отточить механику работы, разработать инструкции для копирования услуги по регионам
- Выйти на показатели продаж розничных магазинов
- Заявить о себе широким массам потенциальных потребителей услуги и наладить с ними эффективную коммуникацию
Долгосрочные цели проекта:
- Открыть представительства в городах-миллионниках
- Выйти на показатели 300 отгрузок в день.
На какой стадии находится проект: Интернет-магазин работает, за шесть месяцев практически без рекламной поддержки, вывели затраты в 0.
Контактное лицо:
Чухрай Алексей
[email protected]
(067) 218-57-53
Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.
Комментарии | 39
Хороший проект. Два вопроса:
1) Если не секрет, это первая попытка прийти в он-лайн? Или до этого были менее успешные эксперименты?
2) На сколько сильно используете офф-лайн бизнес? его точки, его логистику, его клиентскую базу и т.д.?
До этого в он-лайн не выходили. Это первая наша попытка. Из оффлайн бизнеса используем логистику базу клиентов для Е-мейл рассылки.
Интересный проект.
Мне кажется, что для того, чтобы достичь 2 и 3 краткосрочную цель, можно попробовать минимальную стоимость заказа снизить раза в 3.
Спасибо. Все будем пробовать…
Судя по счетчикам, у вас в районе 200 уников в день. Ну пусть будет банальный 1% конверсии, продаж 50 в месяц, средний чек наверное в районе 80 грн. Итого оборот за месяц 4000 грн. И вот процент от этой суммы покрыл ваши издержки на склад, «бесплатную» доставку, зарплаты 3 членов команды? И кто занимается доставкой, генеральный директор или управляющий? В индексе Яндекса — 371 страница, в Гугле — 43200 (все потому что фильтры не закрыты ни в роботсе, ни через мета-тег noindex), в результате в основной выдаче — 66 страниц, остальное улетело в supplemental. Хоть убейте, но о каком преодалении точки безубыточности через 6 месяцев идет речь, ума не приложу. Готов выслушать аргументы
Хах! Фраза «Ну пусть будет…» убила. С чего вы решили, что «пусть будет»? Идем дальше: «…средний чек наверное…». Без комментариев. И потом, — кто ж это в наше время на данные счетчиков-то полагается? Логи читать надо, а не на счетчики смотреть. Какие аргументы вы готовы выслушать, если полагаетесь исключительно на собственные догадки? Против чего здесь можно выдвинуть аргументы? Против «пусть будет» и «наверное»?:) А откуда данные об индексах? Небось, из датацентров самих поисковиков! Или из какого-нибудь «второсортненького сервисишки»?))) Фильры, теги, supplemental… Вам время за охоту терять?)
Аноним…, такой аноним… Хоть бы представились. Роман вроде как все верно расписал, а вы ерепенитесь.
Да и на счет 200 уников это Роман вы даже приукрасили (видимо сегодняшняя публикация на АИНе повлияла), нажмите на счетчик метрики — понедельник 66, вторник 94, печаль… Я тоже не верю в окупаемость.
Если Вы думаете что это был я — Вы ошибаетесь. На счет того что сейчас уников меньше — да, с начала этой недели мы поставили на паузу adwords, в связи с загрузкой курьера (не по задачам Интернет-магазина) и товар отвозит только администратор. И дабы не обманывать клиентов — отключили. Обслуживаем только постоянных клиентов. Адвордс включил только вечером.
Антон, Сеть — пространство свободное, представляться или нет — как говорится, личное дело каждого. Ну скажу вам, что зовут меня Андрей, или Сергей… Ну или Борис. Работаю там-то, или там-то, или даже там-то. Ну вот мой профайл в Фейсбуке) И что? Или вам легче общаться, питая иллюзии? Почему вы решили, что Роман «…вроде как все верно расписал,…»? Ничего верного там нет, поскольку догадки взяты «из воздуха». Между «не верю» и «не знаю» есть разница)))
Я так решил, потому что Роман представился, а это что-то да значит, а вот мнение самого воздуха (еще в такой агрессивной форме и без каких либо основательных аргументов) и гроша ломаного не стоит.
В агрессивной форме? Извольте! Спасибо за совет. Со своей стороны, посоветую избавиться от привычки неграмотно писать, поверьте, это раздражает не меньше. А если ума хватает лишь на то, чтобы брызжить слюной да грудь колесом выпячивать, то что ж…)
Открыл сайт — ЛеггЕнсы — Закрыл сайт
Спасибо что заметили, мы проглядели, исправимся.
отличная идея — но есть еще правило «всегда иметь под рукой запасную пару колготок, и в офисе и дома» очень было бы полезно в студенческие годы — в институте негде оставить запасную пару. А таскать ее все время с собой тоже неудобно.
ошибка на сайте
Доставка в течениЕ 3-х часов
Спасибо что заметили, мы проглядели, исправимся.
В течение 2 часов ты будешь плавать в течении Днепра. Учи русский язык. Автору надо вернуть текст обратно
То Roman Kerakosyan
Думаю, что средний чек ближе к сумме бесплатной доставки — гривен 160 ибо у них минималка 150… Т.е. всё раза в два лучше, но всервно непонятно что такое точка операционной безубыточности… Если допустить древнюю ошибку оффлайн компаний которые открыли инет магазины, то бухгалтерия, логистика, склад, офис и т.п. посчитаны могут быть не в структуру затрат инет-проекта…
Иван, по поводу среднего чека — ваша правда. По учету издержек тоже можно предположить, что затраты интернет-магазина учитываются в офлайн-направлении. Но все равно не видно повода для оптимизма. По solomono http://solomono.ru/default.aspx?r=4&i=kmarket.com.ua продвигаются они (значит ссылочный бюджет есть, а сказано «практически без рекламной поддержки») по среднечастотным запросам типа «колготки чулки» — если посмотреть на статистику запросов яндекс.вордстат большая часть пользователей по таким запросам ищут порнуху, а не интернет-магазин. То есть часть трафика в этой тематике идет однозначно нецелевого. Ссылки закупаются до сих пор ( http://hateframe.com/category/hi-tech/), а трафик на уровне обычной посещаемости по низкочастотникам длинного хваста. Если бы счетчики показывали цифру близкую к 1000 уников в день, я бы еще поверил в безубыточность, а так ну никак не сходятся у меня цифры в голове. И я так понимаю, комментариев представителей ИМ нам не дождаться…
Куда считать бухгалтерию, логистику, склад, офис — это очень спорный вопрос. Как простой аргумент для отнесения выше перечисленных затрат на офф-лайн: небыло ИМ и были затраты на офис, склад, бухгалтерию. Появился ИМ и затраты на офис, склад, бухгалтерию остались такие же. С чего это вдруг я стану разделять затраты? К тому же как посчитать достоверно, что бухглатер часть работы потратил(-а) на ИМ. Это будет 1/100 времени или 1/95 ?…
По сути, как я понял, здесь идет старт нового направления за счет существующих ресурсов.
Затраты надо считать отдельно.
Можно услышать (прочитать) Ваши аргументы?
Если считать, что бизнес офф-лайн и он-лайн разные, то и считать их нужно отдельно по всем статьям иначе невозможно правильно ввести КПИ для подразделений онлайна. Если же не считать их отдельно, то инет-магазин можно считать временной «игрушкой» к которой вскоре потеряют интерес — как произошло практически со всеми проектами розницы и дистрибьюторов. Это законы бизнеса. В РФ несколько иная ситуация с входом крупной розницы в онлайн, но это же и тормозит этот вход… Т.е. компании с ресурсами в десятки раз выше, чем у Озона не в состоянии достигнуть тех же результатов.
Крупная розница в РФ считает, что СТАНДАРТ обслуживания и брендирование ритейла в онлайн и офлайн должно быть единым 🙂 правда так и не наблюдается успешного внедрения сего тезиса ни у Х5, ни у МВидео и Связного.
Это же магазин для тех, кто занимается сексом с секретаршами на работе.
проект не зацепил вообще). Это ваш консультант по развитию
http://kto.zp.ua/index.php?id=2&pid=139
?
Улыбнуло, но это не я.
Я не буду спорить, я согласен, ошибок делается Очень много, и мы пытаемся их исправлять.
Это мой первый опыт продвижения инетрнет-магазина, это не основная моя обязанность или моя специальность в этой компании. Делаю это я, так как из коллектива компании наверное больше всего подхожу к этим обязанностям
1) Правда? Только колготки? Я, конечно, не ЦА, но мне кажется, что их обычно покуают попутно, прогуливаясь по магазинам. Широкий ассортимент и быстрая доставка — это, конечно, плюс, но ходить в магазин только за колготками имхо лениво. Только экстренные случаи на 300 заказов/день не тянут.
2) Какой средний чек вы предполагаете?
3) Доставка даже 100 заказов в день в течении 3х часов мне кажется туманной перспективой… и очень дорогой затеей.
4) «Не выбрано товаров на минимальную сумму заказа в 150 грн» — и что? даже за деньги не доставите? fail
5) Над сайтом вам еще работать и работать…
6) Удачи 😉
Спасибо за дельные советы, работать нам еще много. Будем стараться.
Складывается впечатление, если женщины будут заказывать колготки то сообща со всем женским офисом, и как минимум несколько пар чтобы было из чего выбрать наверняка. Т.е. средний чек поболее должен быть, если бы автор признался было бы здорово.
В дополнение можно еще эксклюзивчик прикрутить http://www.etsy.com/shop/tattoosocks
Вот только то, где вас физически найти с вашим складом не понятно. На Амурской пл. 2? И где вас там искать?
Спасибо за отзыв, эксклюзив скоро появится. Территориально продавать товар мы не видим смысла, у нас для этого есть розничная сеть. Мы делаем упор именно на сервис доставки.
В момент написания этой статьи (если не ошибаюсь отсылал запрос еще где-то в феврале) на краш-тест, ничего кроме контекстной рекламы и е-маил рассылки не делалось, это уже сейчас мы Пробуем различные каналы онлайн-маркетинга…
Затратам по персоналу на тот момент на все 100% я не учитывал, так как параллельно делаем работу и для наших розничных проектов.
Не совсем в феврале: в конце марта-начале апреля добавлена заявка в форму 🙂 просто у нас выходит по 1 проекту в неделю по средам, а майские дважды выпадали на среду, иначе бы ваш проект уже появился где-то 3 мая ) По опечаткам — поставьте Орфус на сайте, тогда всё замеченное люди будут автоматом вам отсылать. Ну и желаю удачи с проектом — идея оригинальная 🙂
Спасибо, Орфус обязательно поставим, пока руки не доходят …
С часами на главной что то не то: сейчас 21:52, доставка показывается на час, только не понятно час ночи или час дня, неужели в час ночи привезете)
Движемся дальше: это магазин сети магазинов или интернет магазин? Если интернет магазин тогда зачем на том месте где должны быть фото и баннеры самых-самых товаров в инет-магазине или Ваших преимуществт размещены две громадные фотографии торговых точек? Зачем они если Вы позиционируетесь как быстрая доставка? Мухи отдельно — котлеты отдельно, здесь хватит меню Наши магазины, а внутри уже и фото и адреса и портреты продавцов. Опять же клик на обеих картинках магазинов ведет на карту — точно здесь что то не так!
Подбор товара порадовал! А меню слева с категориями товара нет. Мало того, что оно практически в подвале, хотя должно быть на самом видном и удобном месте, так на внутренних страницах оно еще ниже. Кроме этого сделайте кликабельным весь пункт меню, а не только надпись.
Как уже говорили выше: я не ЦА и в упор не вижу где здесь деньги. И второе: что в этом проекте стартапного? У ребят хороший бизнес в офлайне и они решили еще освоить онлайн — молодцы! что сказать? уважаю! Но где здесь стартап? Может, конечно, я и не прав.
Алексей, еще возник вопрос.
На сколько я понял, Вы являетесь не фирмой-посредником, а онлайновым подразделением компании Янсер. Так вот мне интересно, почему имея такую огромнейшую базу, Вы остановились именно на колготко-чулочной продукции, что если честно, мне кажется, довольно сомнительным продуктом для интернета.
У Янсера же есть огромнейший ассортимент нижнего белья (75В, Летюд, База белья и еще что-то там), почему это не пытаетесь продавать через магазин, ведь похоже Вы имеете полный доступ к этому ассортименту?
Прикидывали объем рынка? среднюю сумму чека в офлайне? привычки покупателей?
Сделайте сабскрипшн на колготки (не шутка).
Хороший магаз, знаю еще один на подобии, тоже хороший все на уровне, это интернет магазин женских колгот — http://kolgotoff.com.ua
Как правильно выбрать колготки?
http://www.pohudejka.com/korrektiruem_figuru/kolgotki-kak-vybrat
Предосталяем огромный выбор женских колготок в интернет-магазине Колготофф
http://www.0629.com.ua/article/990861