80% пользователей Уанета при покупках верят отзывам в интернете

1168
4

Около 80% украинских пользователей интернета в процессе выбора и покупки товара доверяют отзывам о нем в интернете. Такие данные со ссылкой на исследование Digital Life на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» (ИМУ) озвучила Марина Костромина, ведущий менеджер по работе с клиентами департамента постоянных и медиа-исследований TNS Ukraine.

По ее словам, украинцы — одни из самых активных пользователей интернета в мире. «Мы пока не знаем, куда будем развиваться дальше — в сторону Южной Кореи, где вся жизнь проходит в интернете, или в сторону Венгрии, где в основном проверяют почту», — говорит эксперт. Сейчас проникновение интернета в Украине, по данным TNS, составляет более 40%.

При этом, сейчас украинские пользователи интернета тратят вдвое больше времени на подготовку к покупке, чем на саму покупку. А при совершении покупки часто используют «сарафанное радио», ориентируются на отзывы других покупателей. «84% сразу пробивают информацию о товаре, который только что увидели по телевизору. 19% онлайн-населения, когда совершает покупки в магазине, сразу проверяет по мобильному телефону, где купить дешевле», — рассказала Костромина в своем докладе.

Сейчас в распоряжении пользователя — много источников данных о товаре, и интернет занимает в этой иерархии медиа достаточно сильную позицию, по результатам исследования. Так, около 80% участников опроса из Украины верят отзывам других людей в интернете о покупке, а 78% верят даже проплаченным обзорам экспертов. «Очень хорошо работают сайты по сравнению цен, собственные сайты производителей», — говорит эксперт.

Digital Life — это международное исследование, которое проводится TNS в 60 странах мира методом онлайн-опроса. Украина присоединилась к исследованию в конце прошлого года. Опрос проводился среди жителей городов 50 тыс.+, в возрасте16-65 лет.

Напомним, по данным GfK Ukraine, проникновение интернет-услуг в Украине в марте составило 42%.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

  • Интересно понять, какая модель поведения при покупках является превалирующей у потребителя в данный момент: почитал отзывы в интернете — купил в магазине, или же пощупал в магазине — заказал в интернете

  • через год-полтора появится нативное приложение, которое позволит — находясь в магазине — считав штрих-код товара, сразу увидеть отзывы о нем, и сразу сравнить цены в других магазинах. 
    и, если все ок — то сразу покупаешь, если нет — заказываешь где дешевле и где сервис лучше (там же —  судя по отзывам о ритейлере).
    тема — благодатная! вариантов монетизации — сразу несколько! 

    тем спорщикам, которые скажут «уже есть куча приложений, которые умеют считывать штрих-код» — да, есть, но они не настолько удобные, чтобы хотелось ими пользоваться.

Поиск