Почитать на выходных: Как угробить и спасти проект; Завтрак с со-основателем LAM; Смартфон как оружие общества и др.

1316

Сегодня дайджест можно назвать «большой сборник интервью»: вашему вниманию предлагаются разговоры с основателями и собственниками целого ряда российских, украинских и международных проектов, каждый из которых может поделиться своей историей — кто о бизнесе, кто об успехах и ошибках, кто — о том, как найти команду или идею для проекта, как построить свой день и просто о том, как его проект зарабатывает деньги.

Редакция AIN.UA традиционно желает вам хороших выходных и нескучного чтения.

Меняю людей на деньги

Рекрутинговый сайт Upladder планировал получать плату не только с работодателей, но и с соискателей, но не получилось: инвесторы не учли специфики российского рынка труда. Теперь новая команда пытается спасти проект…

«Торговля старыми джинсами оказалась непривычной для людей»

Основатель популярного сетевого аукциона Molotok.ru Игорь Тарасенко о том, почему Molotok.ru не стал русским eBay и как онлайн-барахолка превращается в мегамолл…

User experience design: как построить сайт для клиентов, а не для себя

Пару слов про меня и почему такая тема. Меня зовут Денис Кортунов. Я приехал из Самары, где живу и работаю. Очень люблю экранчики во всем. Если мне нужно купить, например, бритву, то я выберу ту, что с экранчиком. Вроде бы, на бритье это не влияет, но это совершенно иной, более высокий, уровень взаимодействия с пользователем. Моя работа связана с дизайном интерфейсов…

Свои люди – найдемся: Как найти «близких по духу» с помощью вакансий

«Слишком много людей хотят работать в Студии Лебедева. Мы ищем того, кто будет проводить с ними первую встречу. Сейчас у нас физически не хватает времени общаться со всеми, а люди нужны. Мы хотели взять одну тетку из корпорации N, но ей и там хорошо». Этот текст – обычное (хотя и необычное) описание вакансии «Браковщик» на сайте Студии Артемия Лебедева. В компании не привыкли к тому, чтобы предлагать соискателям серые описания вакансий, а скучно рассказывают лишь о том, что действительно является скучным, но об этом говорят честно…

Борис Рысс, GRAPE: «Реклама, как религия, способна влиять на развитие всего»

В 2002 году молодой парень Борис, продвигавший рекламу в интернете, встретил на лестничной клетке соседа Владимира, занимавшегося полиграфией, и почти спонтанно предложил ему объединить усилия и открыть собственное рекламное агентство. Вместе они отправились к двоим знакомым Бориса – Андрею и Алексею – с предложением присоединяться. Так появилось агентство Grape, которое спустя 10 лет занимает третье место среди интерактивных агентств России (АКАР), побеждает на международных фестивалях, является соучредителем Ассоциации Интерактивных Агентств (АИА), выигрывает тендеры с миллионными контрактами и работает с крупными клиентами вроде МТС, Unilever, Pepsi и Efes…

«Escape» с Александром Катковым – хиппи в душе, digital-профессионал в офисе

Александр Катков, директор по коммуникациям, партнер Escape Digital Marketing Group – хиппи в душе, digital-профессионал в офисе! Интереснейшие мысли о смысле жизни и сложностях, с которыми сталкивается каждый человек на пути к успеху. У него гуманитарное образование и прирожденная любознательность, он веселый и очень интересный, учится самодисциплине и тайм-менеджменту…

Сергей Фаге, Ostrovok.ru: «Наша цель — масштаб, а не быстрая прибыльность»

Основатель туристического интернет-стартапа, получившего $13,6 млн от инвесторов, рассказывает, почему нанимает высокооплачиваемых программистов-звезд, откуда берет трафик и как строит отношения с венчурными капиталистами. Островок.ру — сервис для онлайн-бронирования отелей, стартовавший в августе 2011 года. Основатели Сергей Фаге и Кирилл Махаринский привлекли $13,6 млн инвестиций от нескольких фондов, оставив контрольный пакет у себя. В продвижение на своем рынке стартап вложил больше денег, чем этот рынок генерирует. В 2012 году Островок.ру стал резидентом Сколково, стартап ожидают «налоговые льготы и другие возможности»…

Алексей Амётов: «…надо постоянно думать о глобальных вещах, чтобы делать что-то локальное»

Пожалуй, среди современной постсоветской аудитории возраста от 16 до 35 сложно найти человека, который не знал бы о lookatme.ru — портала о современной моде и искусстве. Зародившись первоначально как блог об уличной моде, на сегодняшний день Look Аt Мe — это крупнейшее ежедневное интернет-издание в России о культуре и общественной жизни, и уникальной социальной сетью. Пожалуй из-за первоначального формата «луков», да и содержания контента — музыка, мода, кино, искусство, и зародилось стереотипное мнение о том, что этот сайт — «для хипстеров». Это мнение, к слову, мы не разделяем…

Александр Бард о смартфоне как об оружии и онлайн-зависимом обществе

The Village запустил новый блог «Новые микрорайоны: Горожане как потребители». В этом выпуске один из главных лекторов программы Александр Бард, известный интернет-социолог, бывший участник знаменитой группы Army of Lovers, рассказывает, как пользоваться смартфоном как оружием, почему нужно чекиниться в ресторанах и как можно работать только один или два дня в неделю….

Александр Косован и его детище MacPaw

Он влюбился в Mac с первого взгляда. Все началось с беспроводной клавиатуры; потом родители привезли ему PowerBook G4. Саша писал программы под Mac OS X, но по ощущениям он словно приобщался к чему-то особенному, продуманному до мелочей, правильному. Так родился CleanMyMac. Особенный, продуманный, удобный «чистильщик» для Mac. Александр Косован — не только основатель и идеолог MacPaw, но и главный разработчик команды. Именно он написал первую версию CleanMyMac, придумал MacHider, собрал людей и добился удивительного успеха. Насколько это сложно и может ли каждый последовать его примеру в переполненном устройствами и приложениями мире? Об этом и поговорим…

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск