AIN.UA » СтартапыКраш-тест стартапа: SaaS-платформа для интернет-магазинов в социальных сетях
EN

Краш-тест стартапа: SaaS-платформа для интернет-магазинов в социальных сетях

2045
50

Сегодня в рамках нашей традиционной рубрики краш-тест — проект, позволяющий создать собственный интернет-магазин с интеграцией в социальные сети. Как всегда, редакция AIN.UA публикует заявку в неизменном виде и приветствует в комментариях конструктивную критику и обсуждение потенциала представленного проекта.

У сегодняшнего участника нашего краш-теста 2 особенности: это SaaS-платформа, и она интегрирована в социальные сети, что позволяет использовать механизм f-commerce для продажи товаров широкой аудитории.

Название проекта: Flashells

Описание проекта: SaaS сервис позволяющий интегрировать существующие магазины в социальные сети, а также создавать интернет-магазины (на базе flash). Создание магазина занимает не более 15 минут. Поддерживает популярные платежные системы и способы доставки.

Команда:

  • Котелов Валерий — генеральный директор. Руководитель проекта, также руководитель хостинг компании Unlimits Telecom. Автор и главный разработчик много-модульной системы управления контентом “ISECK CMS”.
  • Черняк Дмитрий — технический директор. Инвестор и ментор проекта. Совладелец и руководитель телекоммуникационной компании свыше 10 лет (группа компаний МКТС). Владелец предприятия DegLight по производству прожекторов в Германии.
  • Журавлев Иван — директор по маркетингу. Инвестор и ментор проекта. Владелец ресторанов в Москве и в Болгарии, бывший владелец строительной фирмы, ночных клубов и рекламной компании.
  • Леонтьев Виктор – Руководитель отдела маркетинга
  • Исаев Дмитрий – Руководитель отд. Разработки, Flash программист
  • Крашеннинников Адель – Flash программист
  • Матвеев Михаил – PHP программист
  • Хуснутдинова Диана — дизайнер

Бизнес-модель: Используется бизнес-модель Freemium, которая подразумевает минимальный функционал бесплатно, а снятие ограничений подразумевает платную подписку.

Благодаря облачной технологии, пользователи ограничиваются в зависимости от тарифа рядом параметров. Оплата взимается в виде ежемесячной абонентской платы. На данный момент существуют 4 тарифных плана:

  • Free — Бесплатный
  • Basic — 1350 р./квартал
  • Pro — 5400 р./месяц
  • Premium — 12000 р./месяц

Конкуренты проекта: К конкурентам можно отнести следующие сервисы:

  • Ecwid (www.ecwid.ru) получивший недавно инвестиции в $1.5 млн
  • InSales (www.insales.ru) победитель WebReady, конкурса инновационных интернет-проектов
  • Beetailer (www.beetailer.com) стартап от известного инкубатора Y-Combinator

Концепция SaaS FlaShells отличается от вышеупомянутых сервисов ориентацией на продвижение в социальных медиа, более простой панелью управления и наличием разнообразных шаблонов интернет-магазина. Это позволяет проекту значительно расширить аудиторию сбыта.

Какую проблему решает проект: Способы и средства маркетинга в онлайн среде хорошо известны и активно используются бизнесом. При этом онлайн торговля пока не может воспользоваться богатыми маркетинговыми возможностями социальных сетей (Это четкое таргетирование клиентов по Целевой Аудитории, система взаимных рекомендаций, вирусное свойство распространения информации, низкая стоимость перекрестной рекламы и подбора Целевой Аудитории, огромный размер клиентской базы собранной в единой среде и распределенной по группам, интересам, и связям).

В то же время, такое явление современности, как социальные сети, захватившие огромную часть интернет пользователей, пока остаются tabula rasa для онлайн-бизнеса. Разговоры о новом направлении — «маркетинге в социальных медиа» приобрели свойство основного тренда в онлайн-торговле, но отработанных инструментов и сервисов для продвижения в социальных сетях катастрофически не хватает.

Инвестиции: В настоящее время мы ожидаем инвестиции в размере 300 тыс евро, что позволит нам в течении полугода реализовать запланированные расширения функционала сервиса, осуществить мероприятия по продвижение проекта, вывести проект в коммерческую эксплуатацию и пройти точку безубыточности.

Привлеченные инвестиции планируется использовать в нескольких направлениях:

  • Реализация планируемого функционала , позволит в кратчайшие сроки увеличить количество клиентов сервиса, за счет широкой аудитории (миллионы продавцов на Ebay, Amazon и Яндекс.Маркет).
  • Увеличение численности штата — для максимально быстрой реализации запланированного функционала.
    — мероприятия по более активному продвижению сервиса.

Цели проекта:

  • Краткосрочные цели: более 5000 аккаунтов пользователей.
  • Долгосрочные цели: выход на рынки США и азиатский рынок.

На какой стадии находится проект: Работает.

Контактное лицо:
Леонтьев Виктор Вячеславович
support@flashells.com

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Смотреть комментарии

Комментарии | 50

  • Beetailer не ориентирован на российский рынок, вряд ли он — прямой конкурент. В поле зрения время от времени появлялись sellbe, gollos, shopium (не за горами — тысячи их), так что аналогов следует искать ближе.

    В чем преимущество (уникальное торговое предложение, если угодно) Flashells? Если флеш, то это прискорбно.

    Вообще интересно, анализировался ли опыт аналогов, в частности, емкость рынка (российского, украинского), динамика регистраций, процент премиум-регистраций и пр. Например, если планируется за полгода набрать 5000 аккаунтов, то какой процент из них будет активным и какая доля этих активистов перейдут на премиум? 

    • Анализировали по мере сил и имеющейся информации, использовали различные методы, в том числе и по методике М.Шаррингтона. Подробнее скоро выложим статью на Хабре. Но теория проверяется опытом, мы потом с Вами им поделимся! А пока рекомендуем почитать http://habrahabr.ru/company/findstartup/blog/144221/

    • Николай, опыт аналогов конечно анализировался. Информация о таких показателях как  емкость рынка, динамика регистраций, конверсию в платные аккаунты, процент активных у аналогов общедоступна и легко находится в интернете, чтобы собрать статистические данные

  • Здорово что процессу регистрации магазина сопутствуют англо-русские тексты а сообщения об ошибке пишутся украинским языком http://screencast.com/t/xMdi8JSlH1p

  • в ВК в демо-магазинах есть горизонтальная прокрутка — это специально?

  • Проблема проекта (стратегическая) — flash

    • согласен, мы даже нашим клиентам сейчас предлагаем акцию «Уходи с Flash легко!»

      • Проблема флеш скорее надуманна, попрошу наших специалистов дать развернутый ответ!

        • Надумана ? А что вы скажете про официальную НЕ поддержку на i-устройствах и про официальные пресс-релизы от Adobe в стиле «да мы знаем про этот баг, но исправлять его не будем» ?

          Плюс полное не желание новых клиентов работать с Flex | Flash если это не касается грфики/анимации?

          • Серьезных минусов у flash два: неиндексируемость поисковиками и не поддерка на устройствах Apple. 
            Всё это мы легко обойдем, подгружая html версию магазина, если у пользователя нет flash плеера.
            Работа Adobe по исправлению багов и правда оставляет желать лучшего.
            Однако вечно меняющиеся стандарты W3C, кроссбраузерность тоже не в плюсе у html.

            Мы не собираемся делать упор на flash шаблоны магазинов. И не спорим что html5 будет перспективнее в будущем, поэтому собираемся вводить также и привычные всем html шаблоны

        • Мне интересно! Я не программист, со своей стороны знаю о проблемах с флеш в СЕО и Гугл Аналитикс. Что нужны лишние более сложные телодвижения.

      •  Слухи о моей смерти несколько преувеличены (М.Твен) Слухи о смерти флеша — это тема для флейма

        • А про смерть, никто не говорит, у нас например до сих пор есть Flash / Flex отдел. Просто используют его сейчас только для игр или графики/анимации.

          • Утверждение что проблема проекта во Flash весьма преувеличена.  
            В ближайшем обновлении будет представлена html подложка под flash магазин, с картой, информацией о товаре и прочем. Это позволит поисковикам индексировать содержимое интернет магазина и быть для поисковиков SEO friendly. Команда проекта понимает, что в web стремительными шагами входит HTML5. Это направление мы также будем развивать. Мы не собирается ограничиваться лишь flash шаблонами

          • а почему бы не начать сразу с HTML5 ?
            Или вы не ищете легких путей?

  • Хороший проект, мне нравится. Не планируете ли  Вы ввести больше тарифов, потому что у вас большие разрывы между тарифами? Например, если у меня в магазине 300 товаров, то мне придется брать тариф с 1000 товарами. Так же, если есть 2000-3000товаров, то нужно брать уже пакет Премиум. Возможно сделать промежуточные тарифы с 500 и 5000 товарами? Просто у меня один проект, в котором я принимаю участие, имеет около 300 товаров в базе, а потому тариф в 1000 для нас — много.

    Но в целом, повторюсь, все понравилось. Удачи. 

  • красиво конечно, но для крупных и средних компаний этого бесконечно мало, чтобы они купили, а мелкие столько не заплатят. Я бы не вкладывал в это, так как на сейчас существенных преимуществ по сравнению с другими нет, если бы люди покупали в соц. сетях то крупные магазины вкладывали бы деньги в рекламу, сама по себе тема магазина в соц.сети тоже далеко не нова, мадженто позволяет сделать инет.магазин  и причем бесплатно, добавьте еще маркетинг + отдел продаж + время на разработку тяжелых фичей и рынок будет уже другим, да и потом тягаться в лоб с еквидом и инсейлзом глупо

  • Я, конечно лицо заинтересованное, но могу сказать что не взлетит:

    В мире f-commerce в виде магазина в социалке не прижилось. Ну не ходят люди  в ФБ за покупками. У https://apps.facebook.com/nanoshop/ например около 15 заказов в день на весь наношоп, и это при том что у привата он везде. Если вдруг я для вас не авторитет — почитайте Линду http://www.getelastic.com/is-f-commerce-fail-commerce/

  • Разрез про Мак устройства мне тоже интересен.

  • Сегодня потестил флашелс. Вроде бы все просто, но, где то я туплю. есть вопросы. Завтра буду их саппорт мучать вопросами

  • Поскорее бы html шаблоны и сервис был бы хорош

  • Не ясно главное — зачем мне это нужно?  Если я просто могу создать группу в соцсети и дать ссылку на свой сайт?
    Или Флашелс привлекает в мой магазин аудиторию? Или его не нужно раскручивать в отличии от обычной группы?

    • Да, Вы можете давать ссылку на свой сайт.Но конверсия переходов на сайт меньше переходов на приложение в социальной сети. Посетителя может остановить «предупреждение о внешней ссылке», незнакомый дизайн сайта.
      Ведь зачем появились интернет-магазины? Потому что пользователям интернета было лень/неохото покидать своё кресло и идти в магазин. Интернет стал для них привычной средой. Подобное и с соц. сетями. Это, конечно, утрированный пример

  • Зря выбран Flash — плохо работает. 

  • Бизнес на госданных
  • Съемки на YouTube
  • ФОП для IT
  • Nimses
  • Бизнес в e-commerce
  • Продавать в интернете
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: