Украинцы в социальных медиа — результаты исследования Wave 6 от Universal McCann

1118
4

За год количество активных пользователей интернета в Украине, которые посещали официальный сайт какого-либо бренда хотя бы раз за последние полгода, стало на 14% меньше. Об этом свидетельствуют результаты 6-й волны исследования Universal McCann (Wave 6).

В исследовании отмечается, что вероятной причиной этому может служить узкая направленной таких сайтов — в основом, информационная (ниже — иллюстрация к ответам на вопрос«Какие из перечисленных медиа помогают вам…».

При этом, украинские пользователи обеспокоены безопасностью личных данных, но не могут отказаться от социальных медиа. 53% опроса ответили утвердительно на вопрос «Меня беспокоит количество персональной информации, доступной онлайн» (+0,4% за год), и 50% — согласились с утверждением «Социальные сети — неотъемлемая часть моей социальной жизни» (+4% за год).

Также, исследователи выяснили, что во всех категориях брендов персональный ответ на вопросы или жалобы, лучше всего влияет на лояльность пользователей.

(Знание — данные о компании, образование — формирование детального представления о ней и ее продуктах, желание — что делает компанию более желанной, поиск — что создает ощущение сближения с компанией, проба — что поощряет попробовать ее продукцию и так далее).

Для различных категорий товаров лучше действуют разные типы взаимодействия:

Исследователи оценили также те устройства, которые используют активные интернет-пользователи, чтобы выходить в интернет.

Уровень использования мобильного интернета вырос на 68% за год, но традиционные активности (просмотр веб-сайтов, поисковики, загрузка приложений) остаются популярными.

В рамках Wave 6 было опрошено более 41 тыс. активных интернет-пользователей в возрасте от 16 до 54 лет, в 62 странах. В Украине выборка составляет более 500 пользователей из онлайн-панели InMind. Целью такого масштабного исследования является изучение уровня активности брендов в социальных сетях и уровня вовлеченности пользователей в те акции и шаги, которые предпринимают бренды на локальных и международных рынках.

Презентация полностью приведена ниже

Напомним, результаты прошлого этапа исследования по Украине были опубликованы 18 мая 2011 года.
Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск