Как выглядит рынок digital-маркетинга в Украине — исследование UDAC

1502
1

Комитет диджитал-агентств (UDAC) подготовил годовой отчет по работе рынка digital-маркетинга в Украине в 2011-2012 году. Так, по данным исследования, в 2011 году объем рынка цифровой рекламы составил порядка 440 млн грн.

По данным ВРК, объем рынка интернет-рекламы в среднем растет на 57% в год (в 2012 году прогнозируется объем в 580 млн грн). И доля digital-сервисов в этих бюджетах растет активнее, чем сегмент интернет-рекламы, и в 2012 году может составить 40% объема рынка.

Основными игроками рынка (в алфавитном порядке) называются Aimbulance, Brainberry, COXO, Escape Digital Marketing Group, GoInteractive!, ITCG, ISD Group, Peppermint, WorldWebStodio, «Цифирь» из локальных, а также AdPro, GRAPE Ukraine, Prodigi, Smartica/Skykillers в группе «частные сети/группы».

Комитет UDAC (Ukrainian Digital Agencies Committee) был создан  при Всеукраинской Рекламной Коалиции (ВРК) на Yalta Digital Forum 16 апреля 2011 года и является структурным подразделением ВРК.

Напомним, в конце прошлого года ВРК представила промежуточный рейтинг креативности digital-агентств.

Полностью отчет можно посмотреть ниже.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск