EN

Краш-тест стартапа: поиск туристических туров «Ready2Go»

3131
61

Сегодня в рамках нашей традиционной рубрики краш-тест — проект, позволяющий находить и приобретать туристические услуги. Напоминаем, что все проекты и их описания присылают нам их авторы и разработчики.

Название проектаReady2Go 

Описание проекта: Ready2Go — бесплатный сервис, который помогает пользователям находить и приобретать туристические услуги. Ready2Go работает по системе заявок. В отличии от турпорталов, привлекающих посетителей за счёт контента (предложений), сервис предлагает пользователю оставить запрос на тур услугу, и на основании этого запроса специалисты турагентств подберут предложения из которых останется только выбрать подходящее.

В итоге туристы получают:

  • Подобранные профессиональными турагентами актуальные/свежие предложения.
  • Экономию времени на самостоятельный поиск туров по сети.

Команда:

  • Цуриков Кирилл – основатель. Имеет 8 летний опыт работы в туристической сфере из них около 5 лет на руководящих должностях.
  • Кирпал Сергей – СТО. Имеет 5 летний опыт разработки проектов различной сложности (социальные сети, игры для мобильных устройств, интернет магазины).
  • Также в команде работают на постоянной основе два специалиста по продажам.

Бизнес-модель:

  • Продажа лидов/заявок турагентствам (активно работает на данный момент)
  • Продажа рекламных площадей туроператорам, а также сервисам, заинтересованным туристической тематикой (планы на будущее).
  • Особое обслуживание туристов (планы на будущее).

Конкуренты проекта: Сервис работает на украинском рынке с возможностью масштабирования на СНГ. Основными конкурентами можно назвать otpusk.com, turne.com.ua, touristua.com, tourua.com.  Основное отличие от этих порталов в работе с туристическими компаниями в том, что Ready2Go предоставляет заявку реального проверенного клиента с контактными данными, а не показы, клики, рекламные площади и т.д.

Какую проблему решает проект: Для обычных пользователей — это удобный способ при поиске тура. Сервис поможет избежать потери времени перебирая огромное количество предложений в интернете, зачастую неактуальных. А для турагентств — это простой и понятный источник клиентов.

Инвестиции:

Готовы рассматривать предложения от инвесторов. Полученные средства будут использованы на:

  • усовершенствование существующего функционала по обработке заявок
  • разработку социальной части для привлечения дополнительной аудитории
  • расширение агентской сети

Цели проекта:

Краткосрочные цели:

  • 100-150 обработанных заявок туристов ежедневно
  • 500-1000 зарегистрированных агентств

Долгосрочные цели:

  • 1000 заявок
  • 5000 агентств

На какой стадии находится проект:  Работает. На данный момент сгенерировано около 4000 заявок потенциальных туристов, а зарегистрированных туристических компаний уже более 300.

Контактное лицо:

Кирилл Цуриков
[email protected]
+38 067 447 91 33

Предпринимателям напоминаем, что если вы хотите рассказать о своем стартапе на AIN.UA, необходимо заполнить специальную форму.

Оставить комментарий

Комментарии | 61

  • Ядрен батон — чего такой пестрый дизайн?

    • Честно говоря, у меня была похожая реакция когда впервые сам увидел. Изначально было несколько скромнее, но как говорится с конверсией не поспоришь )

      • Конверсия — конверсией. Вопрос дизайна — это скорее вопрос юзабилити. В котором нет ничего общего в том, чтобы сделать дизайн более интуитивным и тем, чтобы сделать его пестрым. Лично мое мнение — 

  • Давайте пообщаемся, буду в Киеве в ближайшие 2 недели.

  • Уберите пункты меню Забронировать отель и Купить авиабилеты. Зачем их отображать, если они еще в разработке.

  • очередная версия айти-тура?

  • Интересный сервис, особенно в связке с бронированием авиабилетов и гостиниц, вот заявки обрабатывают не молниеносно так сказать, поэтому время сэкономить не получилось 🙂

  • Идея неплохая и как работник туркомпании могу сказать, что клиентов сервис дает реальных. Но мало. В связи с этим вопрос — 

    • Мы не форсируем события по поводу к-ва заявок, это связано напрямую с активностью туристических компаний в системе. Для нас важно чтобы каждому запросу клиента было уделено внимание. Утопические заявки: «хочу в Турцию в отель 5* на 2 недели на семью за 500$ » мы стараемся не пропускать естественно….

      Сейчас объём заявок увеличился в связи с расширением агентской базы и увеличением числа турагентств постоянно работающих с сервисом. В общем, чем больше будет активных агентств тем больше будет запросов туристов…

      • Кирилл спасибо за ответ! Но не совсем полностью получил ответ на свой вопрос. Возможно перефразирую его: не боитесь ли конкуренции в инете со стороны турпорталов и турагентств, которые активно присутствуют в сети. На что в первую очередь планируете делать акцент при продвижении?

        • Виктор, со стороны турагентств о конкуренции как таковой вообще сложно говорить потому что у нас разный бизнес. Те агентства которые покрупнее и могут себе позволить реализовать качественное продвижение в нете могут также пользоваться нашим ресурсом как дополнительным источником клиентов (собственно говоря так уже происходит).

          Что касается классических турпорталов, то мы кардинально отличаемся от них подходом получения информации по туруслуге и предлагаем так сказать альтернативу туристам. Кто каким путём пойдёт уже другой вопрос. Наша модель показала себя с хорошей стороны и будем надеяться что так будет и в дальнейшем. Не думаю что порталы полезут в ближайшее время из кожи вон и начнут переплачивать за привлечённых клиентов чтобы другим не досталось лишнего. Акцент будем делать на развитие агентской сети конечно…

          • Кирилл, я имел ввиду немного другое: если я ввожу в гугле/яндексе «туры в турцию» — в выдаче будет куча турагентств, и не совсем понятно на каком месте теряется ваш портал. Т.е. насколько я вижу надо тратить очень большие средства на продвижение, чтобы выделятся в выдаче по основным ключевикам.

            Та же проблема будет в общем в рекламных кампаниях в инете.. Вот как Вы собираетесь бороться с этим?

          • Виктор, тут бороться ни с кем не надо. Какое конкретное место будет занимать Ready2Go при каждом тематическом поисковом запросе не сама цель…

          • Хм, а откуда же у вас клиенты будут приходить? Пока все один из основных траффико-генераторов — поиск и контекст.. не?

  • Вообще-то Турне и Отпуск тоже дают агентствам реальных туристов 😉 Т.е. вы входите на рынок, на котором сайты по 10 лет существуют, когда весь мир уже продаёт перелёты и туры онлайн, по сути минуя оффлайн агентство, и фонды инвестируют именно в это деньги.

    • Основное отличие Ready2Go от Турне, Отпуск и др. в том что турагентство может выбирать с какими туристами работать руководствуясь такими важными критериями как «бюджет поездки», «даты поездки», «особые пожелания» и т.д. 

      Получается, что турфирмы платят за рекламный контакт только с теми туристами которых они считают перспективными в плане продажи тура. Это позволяет им использовать свой рекламный бюджет на привлечение клиентов чётко по делу, при этом экономя время и деньги на организацию собственных рекламных кампаний и подсчёта эффективности от их проведения…
      Если сравнивать покупку перелётов и туров онлайн с обслуживанием в агентстве, то это можно сопоставить с самостоятельным приготовлением ужина и походом в ресторан. В рестораны как люди ходили так и будут ходить…

      Если покупать перелёты point to point онлайн дело не хитрое и в какой то момент можно сэкономить на этом, то когда маршрут чуть по сложнее, у специалиста намного больше шансов подыскать интересное предложение.
      Выбор тура задача ещё по сложнее на мой взгляд, особенно когда нет времени сканировать сеть на предмет бесчисленного множества предложений.

      Резюмируя, замечу, что системы самообслуживания это хорошо (и фонды на верном пути:) ), но в обозримом будущем они не заменят работу профессионалов. По этой причине уверен, что Ready2Go ещё долго будет востребован на рынке…

      • из Турне в агентство приходит клиент, который УЖЕ выбрал конкретный тур (кол-во людей, оператора, отель, даты и тд и тп), причём тур, с большой вероятностью реально доступен у оператора, агентству остальнось только совершить сделку, ну, или подсказать человеку и изменить его выбор. Это я к тому, что ваша отстройка очень слабая, нужно искать что-то 😉  Про автоматизацию… сложно сказать, у каждого свой взгляд на вещи и романтизм в душе )))

  • На турне функция подбора тура по заявке реализована, на остальных реализовать данный функционал не составит труда, если не будет противоречить их модели монетизации, и тогда конкуренция заметно усилится. Учитывая что, и аудитория и клиентская база у этих проектов пошире — как выживать будете? (кстати, не 
     touristua.com,  а 
     turistua.com )

    И вопрос по бизнес-модели — оплата за каждый лид или подписка на месяц? как гарантируется качество лидов? какому количеству агентств отсылается заявка?

    • Не буду вдаваться в детали, можно подискутировать на эту тему отдельно…. Если вкратце, то такое возможно конечно, но тогда им придется полностью поменять модель работы, а это всё равно что сделать новый проект…

      На данный момент оплата производится за каждый лид. Все заявки перед поступлением в систему проходят проверку (проверяются контакты, с туристом проводится собеседование)

  •  а с чего это вдруг http://touristua.com/ конкурент? какой-то захолустный сайт, почему-то с персидским переводом и все только об Украине.

  • Ребята молодцы.

    Поскольку работаем по похожей схеме только в другом секторе интересно:
    1. Каким образом обрабатываются заявки? (Свой колл центр, если да то какое ПО используете?)
    2. Агентствам продаете лиды (заявки) или  оплата по продажам (т.е. — лид агентсву, если продажа — оплата)
    3. Объем в 4 000 заявок набрали за какой период?

  • ИМХО, неудачное название как для проекта, который «работает на украинском рынке с возможностью масштабирования на СНГ». Вас нет в выдаче украинского гугла по запросу «реди ту гоу». Неужели думаете, все будут правильно англицким набирать название домена? И представьте, как долго вас будет искать в поиске ваш же клиент, когда захочет зайти на сайт скажем где-нибудь из Парижа, Вены или Милана.

  • Думаю, что бОльшая часть клиентов отпадает на этапе «сначала оставить заявку — потом узнать цену». Нужно подключаться к ПО операторов и называть цену сразу.

    • Я бы так не сказал…. Большая часть клиентов не знает чего хочет, им мало просто предложить что то, им надо ещё аргументировать почему это подойдёт именно им. 
      А подключение к ПО операторов ещё не гарантирует, что то что себе выберет турист после долгих скитаний по сайтам он ещё сможет купить… По этой причине, в том числе, до сих пор не реализована толком покупка туров онлайн.

  • согласен с предыдущими товарищами) над СЕО надо работать! причем сильно работать.
    насчет качественных лидов — сомнительное утверждение — написать то в заявке можно что угодно, посмотрите, например, оставленные заявки в Турцию (
    http://www.ready2go.com.ua/ru/requests/tur_turkey ) — большинство заявок очень интересные (типа вчетвером с AI за 1.5К денег). я бы все таки делал не пустую форму впишите свой бюджет (ясное дело, что все будут писать от рубля и ниже), а построил бы сетку примерных бюджетов в зависимости от выбранных ранее параметров, не думаю, что это составит большого труда.
    очень не нравятся сайты на которых при клике на раздел в меню или на ссылку появляется страница или в вашем случае модальное окно «раздел в разработке», блин, когда сделаете, тогда и покажите в меню. поверьте это очень отрицательно влияет на лояльность посетителей.
    человечка в логотипе точно уже где то видел. не спортивно это.
    колупать сайт можно бесконечно, есть над чем работать!
    работайте, не останавливайтесь, места под солнцем всем хватит.

    p.s. хотя , как говорил классик: «все таки хотелось бы выслушать начальника транспортного цеха». это к тому, что вверху уже много чего написали, и много вопросов задали, но пока не видно представителя проекта. небось не покладая рук трудятся над улучшением оного)

  • Доброго всем времени суток! Так и есть трудимся в поте лица, поэтому включаюсь в обсуждение с небольшим опозданием! ) Постараюсь ответить на ваши вопросы…

  • 1. Зарегистрировался, отправил заявку — в форме заявки у вас не указана валюта стоимости тура, поэтому сразу возможны разночтения (отправитель посчитает, что доллары, агентство — что евро, к примеру).
    2. С утра мне на мобильный позвонили представители агентства с «уточняющими вопросами». На вопрос, почему они не пишут по электронной почте (которую я вообще-то указывал при регистрации), ответили что не получили от вашей системы почту, только мобильный. Если мне в течении дня позвонит еще несколько агентств и начнет тупо задавать вопросы, вместо того, чтобы присылать мне свои предложения — отпишусь от вашей системы моментально. Это при том, что вечером (уже после 7 вечера) был звонок еще и от девушки из вашей же системы, с теми же уточняющими вопросами.
    3. Запланированная в виде «фишки» карта стран с указателями «в какой месяц в какую страну лучше ехать» наполнена абстрактным содержанием. Вы действительно считаете, что в августе «Оптимально» ехать в Молдову (а не в Хорватию, к примеру) а в ноябре в Чад (а не в ОАЭ)???
    Пока что не вижу особенных преимущетсв в сравнении с тем же otpusk.com и прочими системами поиска туров — там реально можно найти тур в пару кликов. В случае Ready2Go на поиск тура, похоже, могут уйти не одни сутки.

    • Вы наверное не заметили, но валюта бюджета указана в форме заявки (см. скрин). В процессе общения оператор уточняет этот момент и при необходимости может дать совет на что можно рассчитывать с таким бюджетом исходя из текущей ситуации на рынке. 
      К-во компаний которые работают с запросом мы ограничиваем, поэтому беспокоить лишний раз не будут.В два клика вы можете найти на отпуске картинку с описанием отеля, а вы попробуйте забронировать и купить тур в этот отель по той цене которая указана в предложении. И откуда вы знаете, что за те же деньги например нет более достойных предложений? Вы что проштудируете описание всех отелей и отзывов по Турции?Решение о покупке туров совсем не так принимается…

      • Кирилл — валюту бюджета я действительно не заметил, поскольку когда я попадаю во второе окно заявки, то курсор автоматически находится в первом поле к заполнению «в нашем случае — бюджет заявки», в этом случае значок доллара отсутствует.
        Позитивный прецедент покупки тура через Otpusk.com у меня был (причем на новогодние каникулы), правда, справедливости ради, скажу что все равно пришлось ждать звонка из агентства с подтверждением, это конечно не настоящая покупка на сайте (в отличии от покупки авиабилетов, например). Но — тут я ждал звонка от конкретной компании, продающей мне интересующий меня тур. В обсуждаемом нами случае мне начали звонить из агентств (опять же, справедливости ради — звонков было только два сегодня), с уточняющими вопросами, вместо того, чтобы сперва прислать мне по электронной почте предложения, из которых я мог бы выбрать. Агентства вроде бы как не виноваты, поскольку (по их словам) моей электронной почты от Ready2Go они не получили — почему, непонятно, ведь именно ее я указывал как адрес, по которому должен получать предложения. Опции, как скрыть мой телефон ВО ВРЕМЯ отправления заявки я не обнаружил (только позже через профайл, просто удалив его).
        Вот этот ваш комментарий «И откуда вы знаете, что за те же деньги например нет более достойных
        предложений? Вы что проштудируете описание всех отелей и отзывов по
        Турции?Решение о покупке туров совсем не так принимается…» считаю просто неуместным. Это не краш-тест моего умения выбирать туры для отдыха, это краш-тест вашего ресурса, на который я потратил время, чтобы обратить внимание на некоторые баги ресурса.

  • Смотрю, в Украине близится бум lead generation сервисов 🙂
    Удачи вам!

  • при регистрации было указано, что я смогу управлять видимостью своего мобильного телефона. ГДЕ???
    я не хочу звонков, пусть присылают информацию адекватно моему запросу в письменном виде.

    если за день будет более 2-3 пустых «уточняющих» звонков — обижусь.

  • Вообще жестяк. Этих поисковых тур сайтов только на Украине уже под сотню. Те, что перечислены, это малая часть. А если ещё глобальных включить booking, tripadvisor и т.д. (да это просто бронирование отелей, но я ведь и сам могу составить себе тур). Кроме того сами тур фирмы на каждом шагу и в каждом доме. К тому же мне как раз резон сразу все варианты туров со всеми параметрами посмотреть, отсортировать по цене, посмотреть что дешевле, а что дороже (и таких сайтов тоже полно). Оставлять заявку, чтобы потом меня начали спамить предложениями? Если я и сам могу зайти на сайты тесстура, алголя и прочих «мостров», предлагающих ближнее зарубежье и все увидеть, ну а клиенты, предпочитающие экслюзивные и ВИП туры, навряд ли станут заявки на сайтах оставлять… Какое-то подобие скидочнокупонного сайта (по дизайну так точно). 

  • Вот и подробный тест от меня.

    При заполнении формы-заявки:
    — Выбор страны, цели тура.
    лучше сделать, чтобы когда я выбрал страну она выбралась сразу, а не мне приходилось еще жать «выбрать». Если бы можно было выбрать две — тогда ок, а так зачем?
    — Выбор даты.
    зачем «+/- 1 день» есть, а «ноль» нет? если я точно знаю, когда хочу улететь/уехать. У меня отпуск с этих дат, например.
    — Выбор питания. Мне, как не сотруднику турфирм, и не частому путешественнику пришлось открыть google, чтобы понять, что значат абривиатуры. Я бы добавил к ним по одному слову описания.
    — Зачем вам мой район проживания, все равно мою заявку может получить любое региональное агенство? Лучше добавьте в заявку город, в стране, в которую я хочу отправиться.
    К слову, сколько я не пробовал менять район в профайле — он так и остался голосеевский.

    Общая информация:

    Время водачи заявки:
    07.06.2012 13:48
    Время перезвона для уточнения:
    07.06.2012 15:04, что в принципе быстро, как для сервиса, куда по описанию поступает +/- 100 заявок в день.

    После разговора мне в ЛК было высвечено уведомление «заявка пока никого не заинтересовала»

    Господа, благо я правильно понял, прочитав как работает Ваш сервис!
    Но ведь мог и не знать, и воспринять это как «прости, друг, нам не интересно помочь тебе…», что уж никак не Вяжется с хорошей и приятной беседой с девушкой-менеджером. фэйл.

    Так как заявка тестовая, для написания обзора. Я решил её остановить, нажал кнопку, подтвердил, и… моя заявка по прежнему «никому не интересна», вместо надписи, скажем: «Ваша заявка временно остановлена Вами».

    Удалилась заявка, надо отдать должное, сразу. Но вот я бы, наверное добавил еще «удаленные заявки», для того, чтобы я мог её восстановить, ну вдруг передумаю же ;).

    Прочие пожелания:

    — кроме звонка от менеджера с уточнением, было бы очень здорово получать на эл.почту уведомление о том, что моя заявка в работе и скоро мне перезвонит этот самый менеджер, когда я только её оставил.
    — мне было удобно поговорить, но это так совпало. если мне будут звонить в течении рабочего дня, я как минимум не отвечу на каждый звонок, как максимум меня это будет раздражать.
    Очень рекомендую использовать вместо телефона почту. не забывайте, что не всем удобно принимать звонки в рабочее время. Думаю вы нередко слышите «перезвоните вечером». Да и вообще — уведомляйте пользователя, о том, что с его заявкой происходит.
    — Форма редактирования заявки. Где поле для редактирования номера тел.? 
    — Город, опять таки, лучше бы я в заявке указал, а не по телефону, cобственно, как и вид транспорта.
    — Дизайн ЛК. Футер в Личном Кабинете, почему-то стремительно лезет в центр…

    В целом хороший сервис. Возможно будет удобным, но Вам еще много работать, корректировать. Хотя, по моему личному мнению, не думаю, что не активные пользователи уанета, станут гуглить что-то кроме «египет-тур». А вот redy2go с этим пока аж никак не асоциируется… 

    Думайте 😉 
    С наилучшими пожеланиями.

  • Добрый день! Подскажите чем данный стартап отличается от уже существующего подобного проекта 
    http://pupzemli.com.ua/ ? в чем разница?

    • Работая в туризме могу сказать, что сервисом Ready2Go я пользовался и знаю его, а о pupzemli слышу впервые. А это значит, что пуп не проводит работу с турфирмами.. либо проводит ее слабо. А это потенциальные покупатели услуг сервиса…

    • Надежда, если в общем и быть корректным….. то разница огромная 🙂 Если чуть более подробно и по сути:
      1. Совершенно другой подход в работе с клиентами и агентствами.
      2. Ready2Go работает с туристами и поэтому на сайте только актуальные заявки, за которыми стоят потенциальные покупатели туруслуг. Благодаря этому турагентства работающие с нашим сервисом ежедневно продают туры.
      3. Значительно шире функционал особенно в агентской части.  
      4. Мы активно продвигаем ресурс в СМИ тем самым расширяем нашу клиентскую базу.
      В общем Ready2Go это живой динамично развивающийся проект за которым стоит профессиональная команда ….

  • Добрый день
    Не нашел ни слова про то, как вы продвигаете проект. 
    Туристы сами приходят и все затраты на проект идут на работу офиса или все-таки основная часть затрат на привлечение лидов?

  • нормальный проект как по мне, и рынок отличный и масштабируемый и подошли с такой хорошей стороны и нишевость, то есть с монетизацией не будет проблем больших. Молодцы, тестирую )

  • мда, судя по всему бекэнд никак пока не отлажен, никто не пишет и не звонит и непонятно где модерация, была ли она вообще. Вобщем биздев здесь ключ к успеху однозначно

  • Плохо то, что у вас нет прямой ссылки на заказ. 

  • возникли следующие вопросы:

    1) в чём смысл потребителю использовать ресурс, который, исходя из своей модели, предлагает ему не самое дешёвое или оптимальное по другим параметрам предложение, а в предложение просто от агентства, которое проплатило за лид (что скорее всего, в том числе, приведёт как раз не к самому выгодному предложению)? Более того, такая модель не гарантирует не только оптимальные условия, но и в принципе даже широту выбора вариантов — ибо одно агентство может отработать запрос в полную силу, предложив много интересных вариантов, а другое сэкономит на времени и предложит их минимум… Если к этому добавить, что подход — «оставьте запрос и мы вам ответим» аж никак не гарантирует оперативности, которую клиент ожидает получать от онлайн услуг… 

    2) в чём смысл турагентсвам платить за лид, если с большой долей вероятности, потребитель, получив предложение от турагентсва, которое устроит его по всем неценовым параметрам, все равно забросит его парочке других агентств, которые с большой долей вероятности также будут иметь доступ к этому же предложению (ибо большинство турагентств имеют договора со всей основной массой туроператоров, а соответственно и равные условия) и получат дополнительную скидку (ибо зачастую демпинг наше всё на рынке туруслуг + те турагентства не тратят время на обработку большого количества предложений (да и за лид не платят), соответственно их админ расходы ниже)

    Другими словами:

    1) клиенту эта модель работы не даёт ни выигрыша по времени, ни уверенности (я уже не говорю о гарантиях) в широте вибора вариантов туров, ни в оптимальности цены, ни в оптимальности условий… При этом, ему все равно приходится потом общаться с турагентством, уточняя какие-то детали — чем это лучше, если клиент сам будет общаться с какой-либо туркомпанией сразу напрямую?

    2) турагентству эта модель работы тоже не даёт особых преимуществ — скорее призрачные возможности, ибо демпинг на рынке туруслуг, избыток турагентств, а также ментальность наших потребителей, имхо в лучшем случае не дадут заработать по конкретному запросу в (призрачной) надежде, что клиент будет пользоваться ими в будущем (за исключением разве что уж очень специфических запросов  — но в случаях с такими запросами и клиент обычно более продвинутый и знает к кому обратиться) 

    и последний вопрос — в описании проекта упоминалась генерация 4000 заявок, догадываюсь, какой я ответ услышу, спросив об объёмах конверсии в лиды, но даже в этом случае интересно было бы услышать хотя бы, есть ли данные о том, сколько из лидов оказались успешными?

    • Спасибо за столь глубокие вопросы Максим, с удовольствием на них отвечу, но перед этим хочу оговориться, что находить предложения по турам можно разными путями и самого лучшего способа пока никто не придумал. Мы предложили такой вариант и рынку он подошёл, он не идеален, но тем не менее интересен обеим сторонам процесса. В целом, этим решением мы просто автоматизируем ряд процессов во взаимодействии потребителей и продавцов туруслуг.

      1. Остановимся более подробно на выгодах для клиента. В нашем случае поиском туров занимается ни одно агентство, а столько сколько нужно чтобы потребитель был удовлетворён (обычно хватает 2-3 агентства). Турист выбирает из отборных, подобранных специально для него предложений, которые ему присылают по почте, а не сам блукает по сети. На туриста в основном выходят с предложениями только те агентства, которые могут предложить достойные варианты. Турфирмы платят за контакт с потребителем и не имея чем заинтересовать его делать этого не будут. 
      В итоге турист экономит своё время на самостоятельный поиск туров и получает сервис уже на стадии поиска. При таком подходе клиент получает достаточно вариантов для выбора оптимального предложения. 

      2. О выгодах этой модели для турагентств я подробно писал выше, думаю не стоит повторяться. Покупка туруслуги ничем по сути не отличается от других покупок в интернете. Сначала находится сам продукт, а затем уже оптимальная стоимость и др. условия. Агентства работающие с нашей системой продают туры в достаточном объёме, и демпинг тут не помеха, потому что вне зависимости от кого с какой системой работает агентство работать в убыток никто не хочет. Совсем недавно, месяц назад, мы запустили механизм отслеживания продаж по турфирмам и с радостью могу сказать что у нас очень неплохая конверсия лид/продажа. 

      • Спасибо за развернутый ответ ) И в любом случае, если конверсия хорошая — это хорошо )) 

        Что я имел в виду в первую очередь — большинство турагентств имеют доступ к одним и тем же предложениям. Ибо это не их продукт, а продукт туроператора. И любое конкурентное преимущество будет заключаться не столько в глубине проработки предложений, как в скидке, которую даст клиенту турагентство (если даст). Так вот, получив предложение от турагентства через вашу систему, любой хитросделанный клиент может потратить 10 мин и обратится в любое другое агентство с просьбой дать цену на уже готовый для него конкретный тур и в 90% случаев новое турагентство слёту даст на несколько процентов больше скидку, чтобы отобрать этого клиента (тем более, что оно не тратило время на подбор тура). Таким образом, первому агентству надо давать либо ещё большую скидку, в чём оно больше ограничено, поскольку уже несёт расходы на покупку лида, и зачастую в лучшем случае сработать в ноль, либо не потерять этого клиента, понеся расходы на лид. 

        • Я очень хорошо понимаю о чём вы )) хитросделанный клиент конечно может так поступить и у некоторых такое проходит конечно же. 
          Для большинства агентств такие клиенты это уже давно нормальное явление к которому они приспособились и наш проект погоды тут не делает.

  • -Выше жаловались на звонки, — скорее всего турагенты не особо хотят покупать лиды без прямого телефона=без возможности подстроить то, что есть в наличии, под то, что рисует воображение клиента;
    -Проект очень себя любит. Чего стоит фраза на главной странице: «… современный и очень удобный ресурс …». От клиентов/турагентов отзывов нет пока?
    -Причем тут рейтинг агентств? Что он отражает? Сколько агент заплатил за место в рейтинге или сколько туристов довольны их работой?
    -«Смело отправляйте заявки на туры!» — а многие боятся? Не лучше ли делать интерфейс так, чтобы такие призывы были не нужны?
    -На главной странице упоминается «получить максимально выгодное предложение» — будет очень важно подтвердить это конкретными действиями и результатами, но т.к. клиент совершенно не контролирует процесс подбора тура, то вероятность прозрения после разговора с соседом в самолете о других вариантах и ценах, которые он сам изучил — минимум в половину уменьшит удовлетворение от сотрудничества с Ready2Go.
    -В этом пункте я хотел предложить другую операционную модель, но она мне так понравилась, что я решил пока поберечь )

    • Да мы себя любим и ценим! А Вы себя нет? Показателем того что мы по многим параметрам можем найти лучшее предложение являются проданные туры. Мы следим за этим показателем косвенно при помощи рейтинга. Он как раз и отображает наиболее успешных агентств в этом плане. 

      «Смело отправляйте заявки на туры!» — это просто призыв к действию, и на мой взгляд это неотъемлемая часть каждой РК.

  • Весь проект должен быть в виде одной удобной и спокойной (не пестрой) формы подачи запроса.

    • И что думаете потом наступит «счастье»? Как по мне тут главное чтобы отношение посетителей к оставленным заявкам было высокое, а пёстрая форма или серобуромалиновая вопрос вторичный!

  • Кирилл, откуда 4000 заявок когда вы в гугле по запросу «туры в египет» только на 2-й странице и то платное недорогое объявление.  Ребята, похоже  редитугоу — проект отпуска или турне. это по косвенным признакам.   Ну подумайте — откуда берется трафик на сайт?. Получается, что в агентства сети редитугоу поступает часть  заявок от лидеров рынка — то ли отпуска то ли от турне. По крайней мере на месте маркетологов отпуска — открывала бы именно такие бизнес-линии для начала.

    • Фантазировать конечно дело полезное. Некоторые особо «смышлённые» говорят, что мы сами придумываем заявки и потом продаём их агентам!!! ))))

      А если по существу:

      1. Мы не заботимся о к-ве посетителей на сайте, мы заботимся о к-ве заявок и стараемся руководствоваться спросом на них. У нас есть сейчас все возможности увеличить объём заявок в разы, но именно спрос нас сдерживает.

      2. Вы где то услышали это страшное слово «семантическое ядро» или Вы действительно имеете какое то отношение к интернет марктетингу? Судя по всему посредственное, потому что кроме seo трафика есть и другие варианты привлечения посетителей на сайт.

      3. Мы тоже про них упоминаем когда рассказываем нашим будущим партнёрам чём мы отличаемся. И что с этого? 

      Вам бы Маша детективы писать с таким ходом мыслей 🙂 Но тем не менее большое спасибо за слово «качественные бизнес-линии», чесно признаюсь мы старались! 🙂

  • Спасибо, интересная статья. Мы для сбора лидов используем лидогенератор от venyoo, пожалуй лучшее решение на рынке. А вот сбыт, это уже другая история! Инетресно было бы узнать про жизненный цикл лида и отбарковку.

  • Дія City
  • Истории компаний
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск