Gemius назвал ТОП-20 сайтов Уанета за апрель
Исследовательская компания Gemius Украина представила очередные результаты работы Fusion-панели за апрель 2012 года по сайтам-лидерам Уанета. По данным компании, в украинском интернете сейчас насчитывается порядка 14,4 млн пользователей. В марте аудитория Уанета, по данным той же компании, насчитывала порядка 14,2 млн.
«Ресурсы vk.com и mail.ru продолжают уверено двигаться по направлению к лидеру рынка – Google. Популярность ресурса youtube.com стабильно сохраняется на 5-м месте, а за ним уже — свободная энциклопедия wikipedia.org. Практически сравнялись по охвату социальные сети facebook.com и odnoklassniki.ua» — прокомментировал Алексей Бакун, директор «Gemius Украина».
В отчете представлено более 450 сайтов. Социально-демографический отчет составлен на основании 5850 анкет software-панелистов и 64 292 анкет cookie-панелистов.
Fusion-панель (смешанная панель) в исследовании gemiusAudience объединяет методы cookie-панели и software-панели. В феврале этого года компания представила первые результаты исследования Уанета с использованием смешанной панели.
Напомним, Интернет Ассоциация Украины (ИнАУ) уже опубликовала рейтинг сайтов Уанета за апрель, подготовленный компанией InMind.
По результатам опроса, проведенного AIN.UA, большинство экспертов высказалось в поддержку идеи единого исследования для рынка интернет-рекламы Украины.
Комментарии | 24
ASK.COM???
при их плонтом контексте — запросто
Интересно, с чего бы? Евро?
Нет, просто «арбитраж трафика». У Google покупают, ему же и продают.
Также в шоке. Но, контекcт идет просто жесточайший. Сравним наверно с bonprix)
twitter.com?
А должен разве?
Фотострана — такой ад 🙁
Имея трафик с больших и уважаемых партнеров, несложно попасть в топ. А под каким именем брендировать движок, уже значения не имеет
для меня самая большая загадка не ask.com, так как они стока контекста в гугле покупают по всем запросам, что не удивительно, что они в топе..
а вот кто ходит на Мету и зачем?
Еще и Розетку опередили!)
Ходят. видимо, люди. Зачем? Видимо, за тем же, что и на другие порталы. Общаться, проверять почту, читать новости, смотреть гороскопы%)
У Меты есть своя карманная тизерная сеть, думаю ее и посчитали в суме
Исследования на основе панелей нужно куда-то день. Есть уже одни сказочники с такими отчетами, у гемиуса был вполне адекватный рейтинг на основе реальных охватов (пусть и без гугла и вк), так надо было запустить исследования на основе пользователей, чтобы скатиться к уровню InMind.
Ау, Гемиус с Инмайндом, инет это не телек, тут проверить могут. И для адекватных исследований нужно тыщ 100 панелистов в рамках Уанета, а не пару тысяч.
Еще один минус в сторону «анкет software-панелистов». Панели дают более «кривую» картинку чем счетчики.
Прошу отметить, что исследование на основе пользователей лишь дополнило основное исследование. Т.е., в отличие от коллег, отказываться от проверенной технологии site-centric технологии с более чем 60 тыс анкет, никто не собирается. Так что получается два в одном, т.е. суммарная выборка около 70 тыс.
Никто не спорит, что больше значит лучше, и панель растет…
Не дополнили, а испортили адекватное исследование левыми данными. Теперь сомнений в адекватности данных гемиуса гораздо больше, чем раньше. С появлением skype.com и ask.com в топ20.
Пока никто не мешает пользоваться старой версией, там никаких данных, которые Вас так смущают. Другое дело, поддерживать два исследования отдельно как бы не очень удобно.
Никто не мешает, но пользоваться будут «рекомендуемой» панелью. И это сначала испортит настроение сайтам, которые вылетели из топ20 (непонятно, почему), а эти сайты начнут справедливо дискредитировать гемиус в глазах РА и выключать у себя счетчик гемиуса. Ну или не будут, но потеряют часть рекламы, которая уйдет тем, кто в топ20 попал.
А что там делает Skype.com??? Кто и главное ЗАЧЕМ туда ходит? Бред…
А дискус жутко глючит 🙁
Пытался коммент отправить полчас назад, а тот не ушел .
Гемиус, а можно данные без software-панелистов?
Можно, и все пользователи получают две версии. В пресс релизе — посмотрим. Но это не совсем корректно. Вам интересно видеть лишь часть Интернета — это было главная претензия к cookie-панели большой части рынка. Теперь, оказывается, картина в целом неудобна.
Хочется видеть как эта панель влияет на результаты, пока рано говорить о том хорошие ли результаты дает панель или нет