EN

5 полезных инструментов для Twitter-аналитики

2290

Профессиональный блогер и эксперт в социальных медиа Кристи Хайнс (Kristi Hines) описала пять основных инструментов Twitter, которые помогут отслеживать и анализировать степень взаимодействия пользователей Twitter с вашим контентом. Эти инструменты, дадут возможность, к примеру, проверять:

  • историю ваших фолловеров;
  • историю пользователей, ретвитнувших ваши последние посты в блогах;
  • как читаются ваши последние твиты;
  • данные по отдельным твитам;
  • данные о том, кто ваши самые вовлеченные фолловеры.

Редакция AIN.UA подготовила перевод ее статьи в Kissmetrics.

Topsy: Twitter-аналитика для сайта

Если ввести в поисковую строку свой домен на Topsy’s Analytics, на выходе получится такой график, иллюстрирующий последние 30 дней Twitter-активности, связанной с вашим сайтом. Если навести курсор на каждую точку графика, получите данные о самой популярной записи сайта и количестве ее упоминаний в Twitter.

Если перейти по линку (подсвеченному синим), на странице появятся все твиты с упоминанием этой записи, а если отсортировать по Show influential only, можно увидеть, кто из авторитетных пользователей публиковал вашу ссылку.

Если навести курсор на ник, сервис выдаст детали о пользователе (количество твитов, фолловеров, последний твит). Зная, кто из авторитетных пользователей Twitter следит за вашим контентом, можно зафолловить их.

Если вы хотите получать такого рода данные для каждого сайта, который просматриваете в браузере, просто добавьте ссылку Topsy Trackbacks в ваши закладки и кликните ее, когда вам понадобятся данные по конкретному сайту.

2. TweetReach: Как читаются ваши твиты

Если вам интересно, сколько отзывов получили ваши последние твиты за пределами вашей аудитории, можно использовать TweetReach. На сайте нужно ввести имя пользователя в Twitter и нажать Go.

Бесплатная версия этого инструмента предоставит вам данные по вашим последним 50 твитам. На рисунке видна круговая диаграмма Tweet Types, которая показывает типы ваших твитов (обычные твиты, ретвиты, ответы другим пользователям). Список под названием Impressions Contributed by покажет пользователей, которые ретвитили ваши последние 50 записей. Полный анализ читательской реакции платный, стоит $20.

Бесплатную версию этого инструмента можно использовать еще и для получения аналогичных данных по другим пользователям Twitter.

3. TwitterCounter: Статистика фолловеров

Ресурс TwitterCounter поможет узнать, сколько фолловеров прибавилось у вашего аккаунта. Для того, чтобы получить эти данные, даже необязательно логиниться на сайте, нужно просто ввести @имя пользователя. На полученном графике будет выведено общее количество фолловеров, количество пользователей, которых фолловите вы и количество твитов, которые вы публикуете (в неделю, в месяц, за 3 месяца).

Если по графику видны значительные колебания аудитории фолловеров, вы можете сделать вывод о том, какой именно и когда опубликованный контент влияет на рост этого количества. Также, можно получить прогноз о том, сколько фолловеров вы получите через 30 дней или сколько времени вам понадобится, чтобы удвоить вашу текущую базу.

Интересно, что с помощью этого сервиса можно также найти тех пользователей, кто автоматически фолловит в ответ. Как правило, это видно из практически одинакового количества фолловеров и тех, кого фолловит данный пользователь. Таких пользователей можно найти с помощью TwitterCounter search с помощью ключевого слова (например, интернет-маркетинг).

Затем можно отфильтровать популярных пользователей и, помня о вышеупомянутом соотношении, зафолловить их, залогинившись на сайт через Twitter.

4. Tweet Grader: Оценка вашего Twitter-аккаунта

На Grader есть несколько инструментов оценки, среди которых и Tweet Grader. С его помощью можно получить рейтинг и оценку аккаунта по сравнению с другими аккаунтами (по количеству фолловеров), а также описание аккаунта.

Также, в Tweet Cloud можно посмотреть основные слова, которые чаще всего упоминаются в ваших твитах. С помощью Top Twitter Cities можно получить список топовых пользователей в каждом районе.

5. Buffer App: Анализ ваших твитов

Если публиковать твиты с помощью Buffer App, это не только поможет планировать публикации, это еще и предоставит вам некоторые данные по каждому из твитов. К примеру, по количеству кликов, потенциальных ретвитов, по тому, сколько раз твит был отмечен как избранный.

Кроме того, у вас будет возможность ответить пользователям, прочитавшим или отметившим ваш твит, поблагодарить их или зафолловить. Это — хороший способ увеличивать вовлеченность тех пользователей, которые уже интересуются тем, что вы публикуете. Можно также проверить, какое время лучше подходит для публикации, если запостить одинаковые твиты в разное время дня и сравнить по ним аналитику.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

  • Истории компаний
  • НДС для Facebook и Netflix
  • Расследования AIN.UA
  • Спецпроекты
  • Безопасность номера
  • Безпека гаманця
Реклама на AIN.UA

Поиск