Только 2% билетов на украинские поезда покупаются в интернете

1500
13

По данным «Укрзалізниці», на сегодня около 2,32% билетов от общих продаж оформляется онлайн. Для сравнения, украинцы оформляют через интернет около 7-10% билетов на авиарейсы.

Всего же, с начала этого года, около 658 тыс. билетов на поезда украинских железных дорог были забронированы и оформлены через интернет. Для сравнения, в 2009 году это количество составляло 83,5 тыс., в 2010 — более 132 тыс. С начала работы услуги заказа ж/д билетов онлайн в 2008 году, около 1,5 млн пассажиров купили билеты именно таким образом.

Напомним, 21 мая для пассажиров «Укрзалізниці» запустили в полном режиме систему онлайн-продаж билетов на поезда. Можно приобрести билеты на официальном сайте «Укрзалізниці» в разделе меню «Пассажирам» (раздел«Оплата билетов онлайн»). В онлайне можно выбрать маршрут, выяснить, есть ли места и оплатить стоимость проезда.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

  • Ещё бы, ни один сервис укрзализныци по покупке билетов нормально не работает. 

  • По-моему сегодня есть только один автомат по печати билетов, купленных через Интернет. Все равно приходится выстаивать очередь.

    А чтобы сдать билет, нужно его распечатать в спец. кассе по обслуживанию интернет-заказов, а потом пойти в обычную и там уже получить деньги обратно. 

    • У меня был случай, нужно было вернуть билет купленный через еквыток на киевском вокзале. Сначала пришлось выстоять очередь в одной кассе, там сказали, что возврат для таких билетов в другой кассе. Нашёл ту кассу, выстоял там очередь. Когда я объяснил чего хочу, а это было не просто так как на вокзале гул, а кассира через окно практически не слышно, наступил фееричный момент. Кассир мне дала помятую и с одной стороны использованную бумагу а4, приговаривая, что другой бумаги у меня нет, нам не выдают её. И говорит: вы тут пишете заявление со всеми вашими паспортными данными, местом проживания и все номера с вашей банковской карты, в течении 45 мы его рассмотрим и перечислим деньги на карту. Само собой я отказался это делать и ещё больше возненавидел укрзализныцю. Билет просто здал, в надежде, что кому-то он пригодиться, так как была пятница.

  • Завидую мужеству и храбрости этих людей!

  • Сервис сделан через задницу, вот и мало покупают.
    Ваш, кэп

  • если бы можно было прямо с распечаткой билета прийти на поезд — была бы другая ситуация. а так стоять в такой же очереди, только на обмен
    потому у авиа такой процент. 
    в кино билеты я в 9 случаях из 10 покупю онлайн

  • Эх, если бы их сервис booking еще и нормально работал. Пришлось покупать через Приват24, хотя и он подглючивал, не мог время от времени вывести список поездов на нужную дату. Ну и в любом случае надо ехать на вокзал в кассы.  

  • оценка в 2% не корректна. похожу, это вообще все билеты, дистрибутируемые электронным способом. если говорить о чистой онлайн продаже, она существенно меньше. 

  • Покупаю в Приват24 и всем доволен.
    Можно выбрать вагон, № места и оплатить с картысчёта. Там выдаётся электронный номер, который обменивается в кассе на полноценный жд билет.

  • Подбарахливал чуть сервис (я говорю про сервис укразализныци, про booking.uz.gov.ua)в мае-июне, что, в приницпе, понятно — его тестировали и запускали в работу. Но работе его улучшается и улучшается. Я, например, очень им доволен — удобно пользоваться, и пока что достаточно быстро работает.. Ехал на море, заказал билеты (выбрав для нас удобные места рядом). Сначала не рискнул оплачивать через интернет, поэтому оплатил только бронь, 17 грн, и потом оплатил и забрал билеты в кассе. Успех меня окрылил 😉 и на обратную дорогу я уже полностью оплатил стоимость билетов на сайте. Когда ехал на отдых — пришел на вокзал чуть раньше и спокойно получил свои билеты на обратную дорогу (правда это забрало около 10 минут, т.к. еще печатались доп. документы к билету, где указывались пасп. данные и я расписывался в получении). Все прошло гладко, хотя я переживал, что в моем провинциальном городишке кассир, чего доброго, вылупится на мои распечатки со словами «Шо это такое, я такео не знаю». 🙂 ан нет, на кассах даже объявление «Пассажиры, приобревшие билеты через Интернет, обслуживаются вне очереди».
    Приехал на отдых, и тут оказалось, что уезжать придется на 2 дня раньше.Т.е. ранее приобретенные билеты на обратную дорогу стали не нужны, надо брать на 2 дня раньше. Вот тут очень сервис онлайн-продажи билетов сработал просто на ура. Мы захватил с собой ноутбук и CDMA-модем, и через Инет я купил билеты на обратную дорогу. Если б не это — пришлось бы один день из отдыха убить поездкой за 60 км на ж/д вокзал в Одессу для покупки билетов. Не было бы ноутбука — так в поселке был интернет-клуб, т.е. заказал бы там, главное, что этот сервис есть. Ехали обратно — новые билеты получил в кассе без проблем и очередей, а вот сдавать… к одной касе возврата сунулся, отстоял очередь — оказалось, это суточная касса, а у меня билеты на послезавтра, так что пожалуйте на второй этаж к предварительным касам. А там очередищи километровые!!!! Отстоял 20 минут, ткнулся носом в закрытое окно — начался часосвой обед у кассира. Плюнул на это все (не буквально ;-), пошел, погулял по Одессе, вернулся на вокзал, ткнулся к касам — очередищиииии!!! Плюнул еще раз, селл на свой поезд, приехал домой, в свою глухомань )) в тихом зале вокзала спокойно и без очереди сдал билеты. Т.к. до отправления поезда было больше чем 24 часа, вернули максимальную стоимость — билет стоил 97 грн, вернули 75 грн.
    Так что общие впечатления очень позитивные, сервис удобный, нужный, и главное = функционирует. А проколы уже на человеческом уровне — в кассах…
    П.С. бронирование билетов теперь платное — 17 грн. — и действует только 2 дня, потом «сгорает», поэтому это очень хорошо отмело разных хитрых дельцов, которые раньше бронировали билеты и перепродавали потом их. Отлично их отодвинули.

    • В общем, можете меня обозвать пиарщиком )))) но после опыта использования онлайн-продаж укразлизныци в кассу не сунусь — дома, спокойно себе выберешь время, поезд, вагон, места, купишь, а потом просто чуть раньше на вокзал приходишь, получаешь их в кассе. Давно было пора такое запускать. В общем, я яростный фанат и защитник этой системы )) не в последнюю очередь благодаря тому, что смог взять билеты вдали от ж/д станции. Правда надо пораньше их приобретать — за неделю-полторы до отправления уже тяжело было подобрать нужные места (хотя может это чисто моя проблема — направление же курортное было, а лето и отпуска в самом разгаре).

  • Покупаешь через П24, приходишь на вокзал в «ЭТОТ АД очередей» и спокойно берёшь в кассе для инет билетов.  Следующий шаг это распечатывать билет дома.  

Поиск