Mail.ru Games начала предлагать продюсерские услуги разработчикам мобильных игр

1096

Сегодня игровое подразделение холдинга Mail.ru Group объявило об открытии продюсерского центра для разработчиков игр для мобильных устройств.  Центр возглавил Михаил Рязанов.

Разработчикам обещают консультации по поводу дизайна уровней, тестирования и отладке геймплея, помощь в создании музыкального и звукового оформления, текстов, а также полную локализацию игры для иностранных рынков. Кроме того, предлагается помощь в маркетинге: скриншоты и слоганы, адаптированные к иностранным рынкам, иконки приложения, featured-баннер для iTunes, размещение трейлера игры на YouTube, работа с прессой. 

Как AIN.UA рассказали в компании, украинские разработчики тоже могут работать с центром. «Мы готовы сотрудничать с разработчиками из любой страны. Украинские команды — одни из самых сильных на территории СНГ (достаточно вспомнить S.T.A.L.K.E.R. или Warface). Кроме того, у нас уже есть положительный опыт сотрудничества с разработчиками из Украины, поэтому мы с нетерпением ждем от них предложений», — отметил Алекс Пацай, руководитель направления мобильных игр Mail.Ru Games.

Условия работы разработчика с центром будут определяться индивидуально. Центр может предлагать услуги как как на этапе вывода готового проекта на рынок, так и заняться совместной разработкой идеи. Так что, условия, в том числе, коммерческие, будут отличаться от случая к случаю. Заявку на участие можно подать по почте [email protected].

Напомним, недавно социальная сеть «Одноклассники» разрешила разработчикам добавлять рекламный блок над своим приложением. По оценкам Mail.ru, рынок социальных игр в Рунете за последний год вырос втрое. В  2011 году рынок достиг отметки в 6,962  миллиардов рублей, из которых 37% пришлось на долю разработчиков.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск